Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

old hippy

Одесса - Израиль

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5646765,00.html?fbclid=IwAR045liDJjLruFANq24eexRWM9qjDL5ONAGsZidvzWcOLW3qh2U3Uu3t9IA

Корабль из Одессы, который изменил Израиль
Ровно 100 лет назад из одесского порта в сторону Эрец-Исраэль вышел пароход, который навсегда изменил еврейскую историю


Дорит Голендер


Пароход "Руслан". Фото: пресс-служба Музея Израиля


Одесса всегда занимала центральное место в интеллектуальном развитии российского еврейства, здесь жили и творили общественные и духовные лидеры еврейского народа, и тот факт, что именно оттуда всего за два месяца до окончательного установления советской власти отплыл корабль, уносивший на борту часть подлинной, без кавычек и иронии, еврейской аристократии духа, нельзя не считать знаковым. Это было 100 лет назад, 19 декабря 1919 года.

В этот день в порту Яффо бросил якорь корабль, который можно смело назвать "Ноевым ковчегом" восточноевропейской еврейской культуры. В путешествии парохода "Руслан" (которому, кстати, потребовалось почти 4 недели, чтобы добраться от Одессы до берегов Палестины) есть очень много символичного, и его маршрут - один из таких символов.

Сам успех этого достаточно безнадежного предприятия - это одно из тех маленьких чудес, которыми освещен путь еврейского народа к ких чудес, которыми освещен путь еврейского народа к национальному
возрождению. Британский консул в Одессе мог отказаться закрыть глаза на массовую подделку документов будущих пассажиров "Руслана", благодаря которой они внезапно стали беженцами из османской Палестины. Два миллиона рублей, которые запросили за фрахт владельцы парохода, могли и не собрать. Наконец, доживавший свои последние месяцы деникинский режим мог евреев просто не отпустить, а с приходом красных путешествие стало бы невозможным.

Однако, как не раз подтверждает наша история, объединенные усилия евреев подчиняют себе обстоятельства. Когда "Руслан" вышел в море, на борту были, разумеется, не только будущие знаменитости ишува и Израиля - среди пассажиров были обычные инженеры, медсестры, врачи, раввины, сионисты-социалисты из организации, которую в нарушение всяких правил ивритской орфографии до сих пор принято называть "Гехалуц".

Тем не менее без "VIP-листа" мы не обойдемся - на "Руслане" плыли Ахад ха-Ам, историк, главный редактор "Еврейской энциклопедии", дядя Амоса Оза (и соперник Хаима Вейцмана на выборах первого президента Израиля) Йосеф Клаузнер, будущий директор больницы "Хадасса" на горе Скопус Хаим Ясский (убитый арабскими террористами за месяц до провозглашения независимости Израиля), еще никому не известная поэтесса Рахель - Рахель Блувштейн, ученый, меценат и коллекционер Яков Перемен, два будущих депутата кнессета - Исраэль Гурфинкель (отец поэта Хаима Гури) и Рахель Каган (глава ВИЦО, одна из двух женщин, подписавших Декларацию независимости), будущий архитектор Израиля Зеэв (Велвл) Рехтер, будущий основатель "ханаанского" культурного движения, поэт, публицист Йонатан Ратош (тогда - 11-летний Уриэль Гейльперин), создатель израильского национального танца хореограф Барух Агадати (тогда - Борис Каушанский), художник Пинхас (Петр) Литвиновский и так далее. Всего, по разным подсчетам, более 60 пассажиров "Руслана" - почти каждый десятый - прославили свое имя в нашей истории.

Впрочем, не будем забывать, что наш сионизм всегда был с кулаками (соседи, что поделаешь…). Среди пассажиров "Руслана" были солдаты и офицеры Еврейского ударного батальона, созданного за год до того во Львове для защиты от погромов и сражавшегося в составе армий Украинской Народной Республики, а также командиры и бойцы одесской еврейской самообороны (часть их даже пронесла на пароход личное оружие). Многие из них влились в ряды еврейских вооруженных организаций в Эрец-Исраэль, в первую очередь Хаганы, ядра будущей Армии обороны Израиля.

За минувший век история парохода "Руслан" стала частью мифологии сионистского движения, в которой немало и с удовольствием копались историки-ревизионисты. Им было очень важно доказать, что значительная часть пассажиров "Руслана" не были идеологическими сионистами, и напомнить, что почти треть из них не репатриировались, а возвращались на Землю обетованную, поскольку были изгнаны оттуда во время Первой мировой войны. "Руслан" не был и первым кораблем третьей алии - скорее, одним из последних.

Вся эта суета лично мне напоминает непрекращающиеся усилия доказать сегодня, что репатрианты из бывшего СССР не являются настоящими сионистами. На самом деле мотивация пассажиров "Руслана" не имеет в исторической перспективе абсолютно никакого значения. Точно так же, как спустя 70 лет их прямые наследники - репатрианты большой алии - дали мощнейший толчок Израилю и помогли еврейскому государству вступить в XXI век, так и пассажиры "культурного ковчега" 1919 года принесли с собой на Землю Израиля семена еврейской культуры, еврейского мышления и творчества, которые, несмотря на все препоны, развились за 2 последних десятилетия существования Российской империи. Они оплодотворили еврейский ишув и внесли настолько значимый вклад в его интеллектуальное и культурное развитие, что мы и сегодня видим его четкие проявления.

История "Руслана" напоминает нам о том, что мы, русскоязычные евреи, - неотъемлемая часть всемирной еврейской истории и истории сионизма, и что Еврейское государство - наше не только по Закону о возвращении, но и по праву нашего наследия. Десятилетиями советский режим пытался отнять у нас эту память.

Сегодня наш долг - вернуть ее себе, передать ее нашим детям и напомнить о ней другим. Поэтому фонд "Генезис" (Genesis Philanthropy Group) поддержал совместный проект Музея Израиля и Центрального сионистского архива провести в Музее Израиля специальную выставку, посвященную 100-летию "Руслана" и наследию его пассажиров, которая открылась 20 декабря.

История "Руслана" напоминает нам о том, что мы, русскоязычные евреи, - неотъемлемая часть всемирной еврейской истории и истории сионизма, и что Еврейское государство - наше не только по Закону о возвращении, но и по праву нашего наследия. Десятилетиями советский режим пытался отнять у нас эту память.

Сегодня наш долг - вернуть ее себе, передать ее нашим детям и напомнить о ней другим. Поэтому фонд "Генезис" (Genesis Philanthropy Group) поддержал совместный проект Музея Израиля и Центрального сионистского архива провести в Музее Израиля специальную выставку, посвященную 100-летию "Руслана" и наследию его пассажиров, которая открылась 20 декабря.


Автор - дипломат и общественный деятель, вице-президент фонда "Генезис" по развитию внешних связей, посол Израиля в России (2010-2015 гг.), многолетний руководитель радиостанции РЭКА - израильского государственного радио на русском языке
old hippy

Кто торпедировал танкеры? (UPDATE)

UPDATE:

Оказалось, что это не подводная лодка. Танкеры были обстреляны и заминированы. Нашли невзорвавшуюся магнитную мину на корпусе.

Сначала - цитаты:


Второй танкер был под панамским флагом, почему он стал сингапурским, это надо спросить у новостных редакторов НТВ. Но зато здесь есть кадры горящего танкера.


Из Нью-Йорк Таймс


https://www.nytimes.com/2019/06/13/world/middleeast/oil-tanker-attack-gulf-oman.html

In Gulf of Oman, Tankers Are Struck Again, Raising Fears of Wider Conflict

Japan’s Trade Ministry said both ships were carrying “Japan-related cargo.” The attack came as Prime Minister Shinzo Abe is visiting Iran.

“We are aware of the reported attack on tankers in the Gulf of Oman,” the United States Fifth Fleet said in a brief statement. “U.S. Naval Forces in the region received two separate distress calls at 6:12 a.m. local time and a second one at 7 a.m.”

The fleet said the U.S.S. Bainbridge, a guided missile destroyer, was “rendering assistance.”

An arm of the British Navy, United Kingdom Maritime Trade Operations, reported that “U.K. and its partners are currently investigating” an incident in the gulf, about 40 miles east of the United Arab Emirates port of Fujairah, but offered no details.

Oil prices spiked early Thursday on the news.



Министерство торговли Японии заявило, что оба корабля перевозили «груз, связанный с Японией». Атака произошла, когда премьер-министр Синдзо Абэ находится в Иране.

«Нам известно о нападении на танкеры в Оманском заливе», - говорится в кратком заявлении Пятого флота США. "ВМС США в регионе получили два отдельных сигнала бедствия в 6:12 утра по местному времени и второй в 7 часов утра ».

Представители 5-го Флота сказали что ракетный эсминец "Бейнбридж" «оказывал помощь».

Цены на нефть резко выросли сегодня.


Практически все западные источники предполагают, что оба танкера атаковал Иран.
Это очень напоминает историю с химическими атаками, приписываемыми Башару Асаду. Ему абсолютно невыгодны были эти атаки, никакого военного смысла в них не было, смысл политическим был сугубо отрицательным для Асада, тем не менее, кто-то подсуетился и нашел отравленных. Жервы в свою очередь были предъявлены прогрессивной общественности в живописных фотографиях на первых полосах прогрессивных СМИ.

Иранские муллы разумеется не подарок, но они ведь не идиоты. Только идиоты могли такое соотворить. Во время визита японского премьер-министра в Иран атаковать два танкера, которые везли нефть для Японии.

И еще это могли сделать уже умные люди, которым надо подставить Иран.

Кроме этого, подобная атака была выгодна всем, кто заинтересован в повышении цен на нефть. Потому что они сегодня действительно повысились.
А вот дальше я уже теряюсь в догадках. Венесуэла отпадает, она далеко и у них нет технических возможностей для такой атаки.
Саудовская Аравия - близко, но они не в состоянии провести такую атаку и спрятать концы в воду. Ведь нет ни намека на источник атаки. Вспомните, как Сауды убивали Хаштоги. Все сделали топорно и засветились на многочисленных камерах слежения.
Да и подводных лодок, похоже у Саудов нет.
Как это ни странно, остаются две страны, которые могли и технически это безупречно осуществить и сделать так, что никто не узнает, откуда прилетела торпеда.
Самое парадоксальное, что одну из этих стран зовут Россия, а другую - Соединенные Штаты Америки.
И той и другой стране по разным причинам выгодна дорогая нефть.
И та и другая страна не в восторге от того, что японцы получают нефть из Ирана.
Разумеется, я склоняюсь к тому, что это сделала Россия, во первых, они работают тоньше, чем американцы, у соответствующих секретных подразделений для подобных операций лучше выучка, во-вторых, совсем недавно было рассказано o российской беспилотной подводной лодке. У американцев подводных беспилотников просто нет.
А в третьих, я американский гражданин и мне неприятно думать, что американцы способны на такую провокацию.


По моему мнению, торпеды ушли с этой игрушки. Надо же было её испытать и в реальном режиме.
old hippy

"Путешествие по джунглям и островам, опыт Садо-Мазо". Часть Седьмая и последняя

Самое главное видео этого путешествия.
Мы после завершения банкета снова двинулись в путь. Чтобы морская служба нам мёдом не казалась, минут через пять после того, как мы снялись с якоря, с неба снова хлынула стена воды. Все, что мы якобы сушили, развесив как в одесском дворе, мгновенно стало еще мокрее, чем до сушки. Но мы уже не так бурно реагировали на очередной холодный душ.
Привыкли, ну и алкоголь как-то примирил нас с погодой. Нельзя сказать, что мы все время были под дождем. Лодка наша мчалась быстрее, чем тучи на небе и мы просто выскакивали из черной полосы, оказываясь снова на солнце. Бросали мы якорь еще много раз. Возле отмелей, коралловых рифов и крошечных островков, которые по уверению Энтони когда-то были ого-го, а сейчас почти полностью ушли под воду. У меня есть видео наших дальнейших заходов, но... надо с этим бесконечным рассказом о бесконечном плаванье завязывать.
Тем более, что напоследок, как вишенка на торте я припас именно то видео, которое оправдывало все мои мучения.
Мы остановились в том месте, где не было ни островов ни отмелей. Когда Энтони бросал якорь, веревка почти полностью размоталась, здесь было довольно глубоко.
- А что здесь делать, вдали от родных гваделупских берегов?-
задал вопрос себе я, но некоторые озвучили его и спросили Энтони на родном французском, чего мол мы здесь торчим?
Энтони вёл себя загадочно, он сказал, что у него здесь знакомые рыбки и их надо подкормить.
Сказал он правду, взял батон и начал крошить в воду. Знакомые Энтони начали выпрыгивать, как будто бы они с роду ничего не ели и ловить крошки батона еще до того, как они коснуться воды. Небось заждались халявы. Видно, что им не каждый день счастье приваливает:

После кормежки халявщиц Этони начал нас пугать. Мол здесь глыбоко и страшно, но если кто решится, то увидят кое-что интересное. Решились все, кроме Изи и Леры.
Некоторые от нетерпения сигали в воду с носа, а не сходили с лестницы в корме.
Я тоже перевалил через борт не дожидаясь очереди на высадку и через секунд 15-20 действительно увидел ЭТО!
На дне лежала полностью затонувшая баржа. Энтони сиганул за нами не давая никому нырять внутрь баржи, там где каюты и переборки. Чтобы никто не застрял.


Впрочем, на барже вряд ли перевозили сокровища пираты Сэра Моргана.

Судя по ее виду, она спущена на воду через лет 400 после бурной жизни Капитана.
Мне сложно определять возраст затонувших кораблей, но этой барже было от силы лет 30. Так мне кажется.
На этом я решил завершить свой рассказ о нашем несчастливом плаванье. Завершить счастливой находкой, которая мне очень понравилась.
old hippy

"Путешествие по джунглям и островам, опыт Садо-Мазо". Часть Вторая


"...В результате, он в самом Океане, чтобы уложиться в график, гнал лодку на форсаже с огромной скоростью, совершенно не обращая внимания на то, что с неба на нас обрушилась стена воды".


Продолжу мой грустный рассказ. Должен объяснить, кого я считаю прямым потомком Маркиза де Сада, а кого, потомками знаменитого австрийского еврея Захера Мазоха.
Садюгой я считаю нашего шкипера Энтони. А жертвами, получающими удовольствие от его издевательств - французскую часть нашей экспедиции. Мы, русскоговорящие никакого удовольствия от того, что устроил нам Энтони, не получали.
Collapse )
old hippy

Исследование одного фейка

Мой одноклубник Витя меня попросил дать разбор истории, написанной неким Белимовым про еще одно судно, которое шло вместе с "Челюскиным".
Доказательств того, что все это высосано из пальца Белимовым в Сети достаточно. Один из разборов публикации Белимова я публикую ниже.
Текст очень большой, в одной записи он не помещается, я копирую только его часть.

Полностью текст здесь:

http://www.port-folio.org/2004/part943.htm

http://www.port-folio.org/2005/part193.htm



Лазарь Фрейдгейм

"Версии экспедиции "Челюскина"

Когда идет речь о сравнении различных версий, всегда может возникнуть опасность, что версии относятся к различным объектам и их несоответствия не взаимоисключающие. В данном случае есть два уникальных и единичных события, рассматриваемых в обеих версиях, информации о которых не может быть двойственной. Только ИЛИ-ИЛИ. Это – единственный, первый и последний, поход «Челюскина», применительно к которому не может быть различных дат. И единственный случай рождения в Карском море девочки: не может быть разных дат рождения и разных родителей.

Поэтому первоначально обратимся к сопоставлению информации именно по этим вопросам.
Collapse )
old hippy

Я не перевернулся и вернулся

Дом Сигаловских стоит на берегу озера.
У них есть парусная яхта и двухместное каноэ.
Про парусную яхту я рассказывал и показывал.


Напомню видео нашего плаванья.

На двухместном каное Юля и Миша огибают все озеро, а это не меньше полутора миль.
Гребут они слаженно и красиво.
Я же им завидовал, но... один раз, когда я стоял на берегу, обнаружил совершенно новую деталь. Там на песке лежало... одноместное каноэ.
Решил, что они и это каноэ прикупили. Обратился к Мише, но он сказал, что сие плавстредство абсолютно ничейное.
Как-то после довольно бурной ночи, была гроза, гремел гром и сверкала молния, утром Миша обнаружил это каноэ, выброшенное на берег.
Думаю, что гребец утонул, а если и доплыл до берега, то ему было не до плавсредства. После этого Миша ждал несколько недель, придет ли кто-нибудь за безхозным каноэ.
Не пришел никто. Наверное тот, кто был в этом каноэ, решил, что с него достаточно сильных ощущений.
Но потом Миша предложил мне это плавсредство, сказав, что он стал номинальным хозяином, т.к. караблекрушение выбросило каноэ на его личный пляж и он вступил в права собственности. Поэтому он вполне может их уступить мне. Я уточнил, являюсь ли я теперь хозяином каноэ?
Ответ был - полностью и окончательно. Более того, Миша предложил мне приезжать в любое время и не спрашивая его, как бывшего владельца, уходить в плаванье.
Погода была все последние дни очень жаркой и я не спешил воспользоваться подарком. Наконец, сегодня похолодало и я решил - Пора!
Мы приехали на берег, обогнули дом Сигаловский и начали спускать уже наше плавсредство на воду. Но в это время все семейство Сигаловских, включая сына, который приехал их навестить, высыпало на берег и с любопытством стало наблюдать за нашими действиями.
А бывший владелец, показав, что по озеру гуляют волны и свистит ветер, прочел на дорожку знаменитое:

Три мудреца, в одном тазу,
Пустились по морю в грозу.
Прочнее был бы старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.

Т.е. он намекнул мне, что я как и самый первый владелец, перевернусь и каноэ, как эстафетная палочка, достанется еще кому-нибудь скажем на противоположном берегу, куда его в конце концов прибьет.
А Юля сказала, беспокоясь о моей дальнейшей судьбе:

- Может не надо? Нам будет очень тебя не хватать.

Ну я конечно закусил удила и сквозь зубы прорычал,
- Надо, Юля, надо!


Ну остальное вы видите на видео.

Надо сказать, что когда я поворачивался и волны били в бок, были конечно неприятные моменты, но все закончилось хорошо.
Я к удивлению оставшихся на берегу все-таки вернулся.
old hippy

Дополнение ко вчерашнему.


On August 19, 1812 the USS Constitution defeated the HMS Guerriere off the coast of Nova Scotia. The battle lasted for an hour and marked a great victory for the Navy.

Наш гид на борту "Конституции" рассказывал о её боевом пути. Вчера я не хотел перегружать свою запись, в основном там были видео, а не текст.
Сегодня я уже без моих видео показываю боевой путь фрегата. Кроме того, когда я переводил некоторые тексты на английском, снова увидел то, что поразило меня когда-то.
Боевые корабли американского и английского флота почему-то женского рода в текстах на английском. Причины этого точно неизвестно, но некоторые версии - в конце.


«Constitution»

Парусное судно «Конститьюшн» является старейшим в мире кораблем из тех, что находятся на плаву. Его еще называют «Железнобоким стариной» - это прозвище было присвоено за необычайную прочность бортов, от которых вражеские ядра отпрыгивали, как мячи.

С 1922 года фрегат занимает почетное место в сухом доке Бостонской гавани. В настоящее время он все еще числится действующим боевым кораблем в составе флота США – немногие исторические парусники могут похвастаться подобным статусом.

История создания судна и начало его службы

Решение о создании собственного военного флота было принято американцами в 1793 году, после того, как 11 торговых судов молодого государства были захвачены алжирскими пиратами с требованием громадного выкупа.
Collapse )

old hippy

И все-таки его спустили на воду

К моему стыду, я ни разу не побывал на борту одной из главных бостонских реликвий, первого боевого корабля американского ВМФ, фрегата "Конституция".
Фрегат - самый старый в мире военный корабль, который продолжает держаться на плаву, ему 220 лет. И это не реплика, а оригинальный корабль.
Когда я уже собирался, оказывалось, что его ремонтируют, да и парковка там сложная, короче, всегда были какие-то причины, которые мне мешают.
Но сегодня я решил, что так дальше жить нельзя и мы все-таки поехали. Это Чарльзтаун, Нэви-Ярд. Как выяснилось, мы правильно выбрали день.
Сделав несколько достаточно бесполезных кругoв по улочкам, которые примыкают к Нэви-Ярду, мы вдруг увидели человека, который садился в свою машину. Остальное было делом техники, мы перекрыли дорогу остальным конкурентам и дождались пока он отъехал, хоть он еще довольно долго говорил по телефону, прежде чем тронулся.
Когда мы запарковались, прямо перед носом мы обнаружили знак "Стоянка не более 15-ти минут". Неужели все напрасно?
Нет, не напрасно, там написано было еще с Понедельника по Пятницу. А мы приехали в Cубботу, значит этого зверского лимита сейчас нет. Это была первая удача.
И мы пошли к Нэви Ярду. В начале мы обнаружили сухой док, в котором, как выяснилось, ремонтировалась "Конституция" еще в первой половине 19-го века, ну и в последний раз это случилось в прошлом году.
Т.е., сам этот док - реликвия, не только "Конституция".


Посмотрите на него, это один из самых старых доков в мире:

А потом как будто бы случился облом, когда мы подошли к самой "Конституции" сверкающей свежей краской и радующей глаз изящными формами, часовой сказал, что без ID никого не пускают. Боевая подруга предъявила права, они у неё были с собой, мы ведь приехали на машине, но я свой кошелек оставил дома и мои права остались в кошельке. Что было делать? Я тогда сказал подруге, что я ее подожду, а она пойдет на корабль сама и там все снимет.
Нельзя сказать, что она с энтузиазмом приняла мою просьбу, но... что поделаешь, пришлось ей взять у меня камеру и идти к рамке секюрити без меня. Но тут я взмолился, что должен буду ждать ее на морозе и тогда матросик сжалился надо мной и сказал, что могу пойти с ней и подождать ее в тепле Визитинг-Центра. Там народ собирают в группы и ведут под присмотром другого матросика на "Конституцию".
Я вслед за ней прошел рамку и... мы оба оказались в теплом помещении визитинг-центра. Тут я сразу понял, что дальнейшее не представляет проблемы, потому что больше ID никто не потребует.
Все остальое вы увидите на моем видео, я там подробно рассказываю о том, что видел и слышал.


На церемонии спуска на воду "Конституции" 20 сентября 1797-го года присутствовал президент Джон Адамс и губернатор штата Массачусетс Инкриз Самнер.
В начале спуска фрегат скользнул вниз по тракам всего на 27 футов (8,2м) и остановился. Вес корабля вызвал остановку спуска, корабль застрял в грунте и дальше не двигался. Через два дня фрегат снова попытались спустить на воду, но он двинулся только до отметки 31 фут (9.4м) и снова застрял. Начался скандал. Некоторые противники правительства предложили вообще его поломать и прекратить строительство военного флота, т.к. бостонские караблестроители опозорились и продемонстрировали, что они не умеют спустить на воду то, что они построили.
Но упорство тех, кто верил в удачу, победило, траки, поломанные предыдущими попытками отремонтировали, дождались самого высокого прилива и... фрегат наконец закачался в волнах Бостон Харбор. Это случилось 21 октября 1797-го года. Капитан фрегата Джеймс Север по старой морской традиции разбил бутылку вина о бушприт "Конституции".
Это было не французское шампанское, англичане блокировали доставку французских товаров через Атлантику, а португальская Мадейра.

Ну и после "Конституции" мы подошли к эсминцу времен Второй Мировой. Эсминец был спущен на воду в 1943-м году и назван "Кассин Янг" в честь погибшего в 1942-м году капитана Кассина Янга.
Его корабль потопили японцы. Янг до последнего момента не покидал корабль и ушел под воду вместе с ним.
Эсминец "Кассин Янг" тоже участвовал в боях с японцами, на него много раз сбрасывали бомбы и даже один раз врезался камикадзе. Но корабль выстоял и участвовал в боях за Окинаву на заключительном этапе войны.
Подробнее о "Кассин Янге" вы можете прочесть здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Cassin_Young

А это мое видео, на котором вы увидите эсминец вблизи.
old hippy

Много букофф, но очень интересно

Очень аргументированное исследование Алекса Сафира из Нью-Йорка, доказывающее, что британский ученый Ван Марле все наврал:
"Йо-хо-хо" и "Сундук мертвеца" - правда и вымысел



 []



  В 2007-м году я написал рассказ-исследование "12 загадок пирата Черная Борода", и мне казалось, что все точки над "i" расставлены, не осталось никаких секретов, все факты сложились в единую, цельную картину.


   Через некоторое время после выхода моего рассказа на интернете появилось множество публикаций о "раскрытии" еще одной тайны. Речь шла об известной пиратской песне "Сундук мертвеца", якобы имеющей отношение к капитану Черная Борода. В ней поется о странных пятнадцати моряках, которые под явным воздействием алкоголя, с истошным криком "Йо-хо-хо!", не понятно что вытворяют на сундуке почившего в бозе товарища. Слова песни кажутся нелепыми и несуразными, и возникает понятное недоумение. Попытку найти ответ предпринял некий Квентин Ван Марле.
Collapse )