Она поможет

Я - не девственница, но я могу помочь тебе вознестись к 72 девственницам, если ты этого пожелаешь.

Ну а теперь о неприятностях Мексиканского Залива

Неприятностях, которые вчера заставили нас не пытаться зайти в воду и уйти с пляжа.
Когда мы туда пришли, то никакого запаха моря мы там не обнаружили, а обнаружили запах, который был больше похож по своим миазмам на помойку возле рыбного магазина. Прошли несколько шагов вдоль линии прибоя и увидели мертвых рыб. Море тоже было, на мой взгляд, мертвым. Странного цвета, серо-зеленого, цвета болота. Вода не была прозрачной.
Понятно, что во всём этом купаться нельзя было и мы пошли домой выяснять что случилось.
Выяснили. Оказалось, что это чрезвычайная ситуация с состоянием воды, которая по-английски называется Red Tide, (Kрасный прилив)
Судя по слову "Красный" в названии, сразу вспомнились и "Красный рассвет" и "Красный Октябрь" и т.д. и т.п.
Неужели русские хакеры погубили Мексиканский Залив?
И, наверное, русский шпион Трамп им помог.
Тем не менее, заглянули в ВИКИ
Вот ВИКИ рассказывает о том, что это значит:

Красный прилив — общепринятое название частного случая цветения воды, вызванного вспышкой численности морских динофлагеллят.

Объяснение явления

Морские водоросли, особенно фитопланктон, одноклеточные, могут образовать плотные, видимые полосы на поверхности воды. Некоторые виды фитопланктона, такие как динофлагелляты, содержат фотосинтетические пигменты, цвет которых варьируется от зелёного до коричневого и красного.

Когда концентрация морских водорослей высока, вода кажется обесцвеченной или тёмной, причём цвет варьируется от пурпурного до почти розового, тогда как обычно она голубая или зелёная. Не всегда большая концентрация водорослей приводит к изменению цвета, и не всегда цветущая вода красная. Кроме того, красные приливы не связаны с собственно приливами, поэтому специалисты предпочитают пользоваться термином «Цветение воды».

Иногда красные приливы связаны с производством натуральных токсинов, которые приводят к обеднению кислородом или к другим опасным эффектам, и в общем случае описываются как вредоносное цветение водорослей. Наиболее важные последствия красных приливов — связанная с ними гибель морских и прибрежных видов рыб, птиц, морских млекопитающих и других организмов. Красные приливы Флориды особенно опасны для морских организмов тем, что в них вырабатывается нейротоксин бреветоксин, источником которого становятся морские водоросли Karenia brevis

Потом мы поискали текущую информацию и выяснили, что находимся в центре очередного "красного прилива", поэтому купаться, ловить рыбу и тем более, есть её, не рекомендуют. Обещали, что через сутки ветер переменится и море очистится.

Вот видео, которое рассказывает о прошлом нашествии "красного прилива".
Мы увидели нечто подобное, но мертвой рыбы было всё-таки намного меньше.

Сегодня мы посмотрели на вебсайт, где вчера написали о чрезвычайной ситуации и узнали, что эта гадость ушла, море очистилось.
Мы пошли на пляж и действительно там было все нормально, мы купались и запах был уже не помойки рыбного магазина, а обычного моря. Тем не менее, я решил кое-что снять по следам этого бедствия. Очень рано утром практически всю мертвую рыбу уже убрали. Тем не менее, так как это была механическая уборка, всю рыбу до одной не убрали, было пару десятков, которые присыпало песком. Вот ту, что не убрали, я всё-таки снял:

Разумеется, главный виновник этих несчастий - Трамп и изменение климата, но... я прочел, что эти явления были известны еще в 19-м веке и с ними вынуждены бороться и чистить пляжи уже лет 150. Неужели Трамп и до 19-го века дотянулся?

Из Цур-Хадассы в Нейплс

Вчера мы не были на пляже и не купались в море.
Там была аварийная ситуация, о которой я расскажу в следующей записи.
Вместо пляжа мы поехали в соседний город, который называется Нейплс.
Там я снимал много видео. Ну и покажу их вам.
Но сначала несколько слов о Нейплс.

ВИКИ:
Нейплс (англ. Naples) — город, расположенный в округе Коллиер (штат Флорида, США) с населением в 21 653 человека по статистическим данным переписи 2007 года.

А это с другого ресурса:

Нейплс (Naples) – это лучший пляжный курорт США на побережье Мексиканского залива во Флориде. А также один из самых богатых городов Соединенных Штатов (как Санта-Барбара и Пасифик-Гроув на Западном побережье США или Делрей-Бич на Восточном) и второй по доле миллионеров среди жителей. Нейплс был основан в 1886 году и к 1949-му году разросся до размера большого города. Здесь очень дорогое жилье, так как иметь свой дом в Нейплс считается среди американцев очень престижным.
В городе есть своя собственная аристократическая европейская атмосфера – ресторанчики на улице, особняки в итальянском стиле. Не зря сюда приезжают отдыхать и жить состоятельные американцы.

Перед тем, как вы посмотрите видео, где я рассказываю, что вижу, отмечу, что самые яркие впечатления от Нейплс, это несколько кварталов Пятого Авеню с очень красивыми магазинами. Красивыми в о основном работами с камнем и фарфором. Т.е. это не магазины, а какие-то маленькие музеи, там где экспонаты продаются. Правда, очень недешево.
Почти нигде мне не разрешали снимать. Но, именно поэтому, потому что не разрешали, я и снимал. Может быть, если бы разрешили, тогда бы и не снимал.

Мы ехали по направлениям с нашего мобильного телефона к центру туристской информации города, но когда телефон нам сообщил, что мы - на месте, оказалось, что там находится не центр информации, а железнодорожный музей.
В том же здании, где раньше действительно был центр. Рядом с музеем были крошечные рельсы с крошечными шпалами, т.е. здесь когда-то была детская железная дорога.

После музея мы поехали в порт. В порту стояла очень красивая и дорогая яхта, её я снимал тщательно, мало ли что, может у меня как-нибудь заведутся миллионов сто лишних, тогда я ее может и куплю. Но еще интересней яхты оказался владелец прибрежного ресторана. Несмотря на такого оригинального владельца, который встретил нас на пороге у двери, мы туда не пошли, потому что там требовались маски. Маски у нас с собой были, но губернатор Флориды маски отменил, значит в этом ресторане ДеСантиса не уважают, если требование масок не убрали. В такие рестораны мы не ходим. Потому мы пошли в ресторан, где губернатора уважают и масок не требуют. Но об этом - в другой записи.

В этой части рассказа о Пятом Авеню по-моему, самые красивые кадры, это магазин, где продаются скульптуры. Но долго мне там снимать не дали, продавец, увидев, что я его запрещающим жестам не вниманию, поднялся и пошел ко мне с очень решительным видом.

А здесь, хоть табличка о запрете съёмки висела, дамы-продавщицы мне не мешали снимать прилестных девушек в стиле двадцатых годов прошлого столетия из романов Скотта Фицджеральда "Ночь нежна" и "Великий Гетсби". (Романы эти я не читал, но зато знаю, что там - о таких девушках, вот и блистаю эрудицией)
old hippy

Израиль, но не о ракетах и разрывах

Я разговаривал с сестрой. Она младше меня на 6 лет поэтому ещё работает. Работает она в министерстве финансов, занимается компьютеризацией систем платежей. Сейчас работает только онлайн, но скоро вернется к обычному режиму и будет ездить в Иерусалим на работу. Она меня уверяет, что у них - тихо, нет сирен и не надо спускаться в бомбоубежище.
Живет она в Цур-Хадассе.

Вот ВИКИ (мой пееревод с английского)
Цур-Хадасса это городок, расположенный в Иерусалимском коридоре, в 12 км (7,5 миль) к юго-западу от Иерусалима, на высоте 755 метров над уровнем моря, на трассе 375 к Западу от Бетар-Илит, примерно в одном километре к западу от Зеленой линии, в непосредственной близости от палестинской деревни Вади Фукин. По данным Центрального статистического бюро, Цур-Хадасса - крупнейшее поселение в Израиле, не имеющее статуса местного органа власти. Он находится в ведении Регионального совета Матех Иегуда. В 2019 году его население составляло 11 120 человек. В 2016 году были утверждены планы расширения, которые добавят 15 000 новых жителей в течение 5 лет.

А это видео Цур-Хадассы:

Раньше они жили в Гило, это район Иерусалима, который находится за Зелёной Чертой. В начале двухтысячных во время интифады арабы стреляли по Гило и поэтому тогда вокруг Гило выстроили заградительный забор.
Дорога в Цур-Хадассу тоже идет во многих местах рядом с Забором Безопасности, который отделяет арабские территории от еврейских. Меня возили по этой дороге, когда я приезжал к сестре. Её дом стоит на горе, они его выстроили с нуля, продав квартиру в Гило и взяв кредит в банке. С улицы - дом двухэтажный, но с другой стороны глубокое ущелье и там в сторону ущелья смотрят окна нижнего этажа, получается что он уже трёхэтажный. У них есть небольшой участок земли, где растут, гранаты и абрикосы. Сестра из собственных абрикос варит замечательное варенье. Я смотрел вниз и далеко внизу видел фигурки людей и... лошадей. Там какая-то ферма, где выращивают лошадей.

Её сын, т.е. мой родной племянник погиб в автомобильном теракте. Его малолитражку раздавил на грузовике водитель-араб.
Но год назад у неё появился внук, которго зовут Ариэль. Это действительно сын погибшего Артура, так звали моего племянника.
Появление маленького Ари - большая радость для всей нашей семьи и... удивительное достижение израильской медицины.
Мы все надеемся, что этот ребёнок не будет вырастать под вой сирен.

Израиль. Хроника. Удар по тоннелям

СМИ об уловке ЦАХАЛа: объявили о наземной операции в Газе и атаковали туннели, в которых спрятались боевики

время публикации:

| последнее обновление:

Сайт N12/"Мако" пишет об уловке ЦАХАЛа, которая, вероятно, позволила нанести значительный ущерб боевикам террористических группировок в Газе. Автор: военный обозреватель израильского телеканала "Кешет" Нир Двори.

В публикации отмечается, что в ночь на 14 мая подразделения ЦАХАЛа приблизились к границе с Газой, а в иностранные СМИ было передано "расплывчатое сообщение" о привлечении наземных сил к операции "Страж стен". После этого боевики ХАМАСа и других группировок спрятались в подземных туннелях. И тогда, пишет Двори, по заранее определенным подземным коммуникациям на севере сектора Газы был нанесен мощный воздушный удар, поддержанный артиллерией и орудиями военно-морского флота.

Пресс-служба Армии обороны Израиля передавала утром, что в ночь на 14 мая более 160 самолетов из 12 эскадрилий ВВС ЦАХАЛа атаковали около 150 целей на территории сектора Газы, включая подземную инфраструктуру террористов на севере сектора. Была разрушена многокилометровая инфраструктура туннелей, заявляли в ЦАХАЛе.

Клевета на благородного британца

Наш Барбос - той же породы, но он скорее удавится, чем допустит подобную непотребность. Барбос несется к лотку как молния и всегда добегает, где бы он не находился.

А это кот Матвей
ПРО ПИСАТЕЛЯ ВЛАДИМИРА СОРОКИНА И КОТА МАТВЕЯ.
Писатель имеет право на своё видение будущего. А если будущее рисует Владимир Сорокин, да ещё и в жанре антиутопия, то фантазия ваще безгранична. В смысле, читаешь допустим "Сахарный Кремль" и не понимаешь, вроде бы он прошлое описывает, а кажется, что будущее. Причём не такое уж и далёкое. В чём сам и убеждаешься спустя какой-то десяток лет.
Но вышедший в свет "Доктор Гарин" исключает гадания: автор прямо в тексте обозначает время событий - 2051-52 года. Не буду ничего пересказывать, дабы не перебить вам аппетит перед прочтением книги и отмечу лишь одно. Есть там интересный персонаж под именем «Владимир», который на протяжении всего повествования в любых ситуациях говорит одну и ту же единственную фразу: "Это не я!"
И в связи с этим, вспомнилось мне, что аналогичное поведение я несколько лет назад уже замечал за другим персонажем. За своим котом Матвеем.
***
Бытие определяет сознание - это ежели философски, по-умному выражаться. А в простонародье говорят: с кем поведёшься, от того и наберёшься.
В наше время набраться легче всего от телевизора.
Матвей сызмальства аккуратностью отличался. Как домой принесли, в лоток носом ткнули, так с тех пор мимо ни разу не сходил. Нужду справит, лапками чуток прикопает и уходит молча из кухни. Причём, уходит - не прощаясь, по-английски.
Кот Матвей, он же британец.
Однако, постепенно стала вырабатываться такая привычка. Сходит по-большому, лапками пошебуршит, отойдёт немного в сторону и сразу начинает возмущаться, мол, как это так, дело сделал, вышел, а никто до сих пор не убирает! Ну, поначалу думали, что национальная особенность проявляется. Может кто из дальних предков английским аристократом или даже лордом был.
Вот чопорность и прёт наружу, всюду слуги мерещатся.
Но с годами голос у Матвея креп - стал орать как резаный - и поняли, что всё сложнее. Какой-то ещё фактор, кроме наследственного и чисто национального ("англичанка" столетиями гадит русским людям), воздействует на поведение Матвея. Причём, этот фактор повлиял так, что кот уже не просто требует убрать за ним, а он как бы утверждает, будто к сделанному в лоток вовсе и не имеет никакого отношения.
В переводе с его котовско-британского ясно слышится: "Я ни при чём! Вот зашёл, а тут такое! Да меня там ваще не было! Сами небось и сделали, а на меня..."
Решили понаблюдать и выявили такую закономерность. На кухне у жены телевизор в фоновом режиме работает. А как только в мире случается какая подлянка, то проявляется особенность российской политики - работа на упреждение. И Матвей тут, как тут - быстро на стул и сидит смотрит. Россию ещё не только не обвиняют, но в нашу сторону даже никто и шеи не повернул, а мы уже стоим намертво. В телевизоре сразу хор пропагандистов во главе с такой разбитнОй бабёнкой из высотки на Смоленке и все орут в голос о нашей полной непричастности. Типа, "это не мы!" или "нас там ваще не было!"
Вот Матвей и нахватался.

Израиль, хроника по дням. День Пятый

Антитеррористическая операция "Страж стен": пятый день

время публикации:

| последнее обновление:

Антитеррористическая операция "Страж стен": пятый деньАнтитеррористическая операция "Страж стен": пятый день

ЦАХАЛ продолжает проведение в секторе Газы антитеррористической операции под кодовым названием "Страж стен" ("Шомер а-Хомот"), начатую 11 мая после массированных ракетных обстрелов израильской территории.

За первые четыре дня операции были нанесены сотни ударов по целям в секторе Газы. Минздрав Газы сообщал о более ста убитых и примерно 1000 раненых. Судя по публикуемым отчетам, большинство убитых – боевики террористических группировок, причастные к обстрелам. Но есть жертвы и среди мирного населения.

ХАМАС объявил о начале военной операции "Меч Аль-Кудса" ("Иерусалимский меч"). 10-14 мая ХАМАС, "Исламский джихад" и другие группировки выпустили около 2000 ракет по израильской территории. Обстрелам подвергались не только приграничные с Газой районы и города юга страны, но также Иерусалим, Тель-Авив и другие города центра Израиля. Была предпринята попытка обстрела аэропорта Рамон, находящегося к северу от Эйлата.