dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Одесса-2016. День Третий и День Седьмой. Два театра.


ЕКЦ, в котором играет "Театр на Нежинской".

Обещанные красавицы, блондинка и брюнетка, будут, но, соблюдая интригу, я их отложу пока.
А сейчас я расскажу о посещении двух театров. Анонс одного из спектаклей я уже ставил здесь:
http://dandorfman.livejournal.com/992852.html
Ну а теперь, подробности. Это был вечер третьего дня и "Театр на Нежинской". Он находится в помещении ЕКЦ, Еврейского Культурного Центра. Такой вот парадокс, евреев в Одессе почти не осталось, зато большой и красивый еврейский центр появился.

Он в самом конце Нежинской, последний дом по улице перед Тираспольской площадью.
Почти все восьмидесятые там была развалка, дом обветшал, его огородили забором и забыли про него.
Но в середине девяностых евреи добились, чтобы им эту развалку отдали и произошло чудо, на месте развалин был выстроен этот роскошный ЕКЦ. Сейчас это здание пожалуй самое красивое на всей Нежинской улице. И как я понимаю, вызывает здоровое чувство антисемитизма у остальных обитателей улицы, когда они смотрят на те дома, где живут сами и их соседи и дом, который восстановили евреи. Понятно, что евреи - богатые, деньи они забрали у несчастных бедняков, на эти деньи они это все и отгрохали.
Сейчас покажу что эти евреи отгрохали:


Это видео ЕКЦ, которое я снимал снаружи.

Театр на Нежинской рекламирует себя вот так:

Т.е. это театр для гостей города. Не знаю, были ли в зале одни гости города, но зал был полным. Учитывая, что спектакль этот идет с 2009-го года, результат впечатляет. Ну и, судя по репликам соседей по ряду, они - одесситы, а не туристы.

Ну и по спектаклю. Как я уже писал раньше, я этот спектакль почти весь пересмотрел на YouTube.
Но посмотрел я его с первым составом, где блистал Валентин Куба и Юлия Скарга.
В этом составе ни Кубы ни Скарги не было. Тем не менее, мне почти все понравились за исключением одного исполнителя, я не буду уточнять, кого именно. Женские роли были сыграны великолепно. Я показывал в анонсе "Кирпичики", поставлю их еще раз:



У меня разрядилась камера, поэтому я снял только две песни, кроме "Кирпичиков" еще "Школу Соломона". Вот она"



Ну в общем все достаточно традиционно и узнаваемо, в одесском стиле на вынос, т.е. в том одесском стиле, который ожидают именно гости города, но делается это достаточно хорошо.

Теперь о следующем спектакле. Это был уже русский театр. Кстати, половина артистов "Театра на Нежинской", на самом деле именно артисты русского театра, в том числе и Юлия Скарга, дочь Бориса Зайденберга, имя которого известно всем одесситам моего поколения.
Выбора у нас не было, мы пошли на тот спектакль, который шел именно в оставшиеся дни нашего пребывания в Одессе, мы смотрели его в последний вечер, перед отлётом самолета.
Подробнее о спектакле - здесь.

http://www.rusteatr.odessa.ua/spektakli/149-spektakl-romanticheskij-vozrast.html

Несмотря на то, что автор пьесы, еще и автор гениальной книги про Винни-Пуха, по-моему, текст пьесы абсолютно беспомощный, играть там нечего, персонажи - картонные. Тем не менее, мы смотрели на сцену и пытались получить удовольствие хотя бы от игры актеров, а не от тех чудовищных глупостей, которые они произносили.
Снимать нельзя было, но одну из сцен я все-таки снял.


Самое интересное в этой сцене, разрез на спине актрисы. Честно говоря, не совсем на спине.

Но мы не смогли досмотреть спектакль до конца. Сидели мы в третьем ряду. Актеры на авансцене были метрах в трех от нас.
И почему-то оба актера, которые участвовали в диалоге, курили. Дым от сигарет был такой, что выедал глаза. При этом он не рассеивался, становилось откровенно трудно дышать. Вот почему мы не выдержали и сбежали. Мы отвыкли от табачного дыма в таких количествах в Америке. Сейчас и на сцене в Америке курить никто не станет. Будут изображать курение, если это надо по сюжету, но дымить не будет.
Ну а в одесском театре - сплошной реализм. Курить, так курить!
С другой стороны, они поддерживают американскую табачную промышленность и американских фермеров, сигареты судя по пачке были американскими.
Так что я должен поблагодарить их словами моего любимого Кристофера Бакли:
Thank you for smoking.

Tags: odessa-2016
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments