dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

"Времена меняются."

(Неужели "Край непуганых идиотов" заканчивается?)


Название песни идола левых идиотов Боба Дилона "The Times They Are A-Changing" я не зря поставил в заголовок своей записи.
Хорошие новости, господа.
Председатель Обама дрогнул, нам не будут повышать с первого января налоги.
Он поддержит инициативу Республиканцев и будет просить своих однопартийцев голосовать за продление Бушевских налоговых льгот. Если бы это не случилось, наша семья вынуждена была бы заплатить на 4 тысячи долларов больше в следующем году.
Но и это еще не все.
Мой канадский френд tyoma_cat прочел в нашей любимой и уважаемой газете "Прав...", я хотел сказать, "Нью-Йорк Таймс" что большинство американцев оказывается уже не хотят быть левыми, включая американцев, получивших высшее образование.
Вот цитата из записи в его журнале, там же ссылка на саму статью в NYT:
http://tyoma-cat.livejournal.com/354567.html

Крайне важную информация прошла в "НЙТ" о смене социо-культурных предпочтений в американском обществе.
На протяжении практически всего ХХ века интеллектуальная элита Запада, включая Америку, тяготела к левым воззрениям. Чем образованнее была публика, тем выше была вероятность атеистических и левых взглядов в политике.
Новый век изменил ситуацию: выпускники университетов разделяют более консервативные ценности

Но и это еще не все. Оказвается в Нью-Йорке начал идти спектакль по пьесе Эми Герцог, "After The Revolution"
Эми Герцог, судя по ее молодости, и судя по тому, из какой тусовки она вышла и какое образование получила, просто обязана была писать пьесы, разоблачающие происки ЦРУ и акул Уолл-Стрита.
Во всяком случае, еще десять лет назад, все авторы из этой бочки писали только об этом.
Ну и еще о том, что все мужчины - подлецы и похотливые свиньи,  а "мы бабы -дуры", (помните "Монолог Вагины"?)
И вдруг... Какой пассаж. Молодая либеральная Эми пишет пьесу, краткое содержание которой таково:

Внучка, которую зовут почти как автора, "Эмма", гордится покойным дедом, который попал во времена Маккарти в черные списки, как советский шпион и коммунист. Сволочи-реакционеры чуть не посадили его в тюрьму и конечно выперли с работы. Еще они его тягали на допросы, вот сатрапы!
Бабушка, вдова героя, еще жива, ее, кстати, зовут Вера. Разумеется, семья очень прогрессивная, как и полагается нормальной американской еврейской семье. Увы, Эмма, узнает, что герой-дедушка действительно был советским шпионом, его во время той Войны, в 1942 году, завербовала сталинская разведка и он честно работал на Москву и после войны.
Так что его не зря проклятые сатрапы таскали на допросы и помещали в черные списки. За подобное, в сталинском СССР ставили к стенке без особых проблем. Но Эмма-то знает, что Сталин - бяка и работать на сталинскую разведку уже после войны да и вообще быть советским шпионом, это - фи!
И она возмущается, образ героя - деда сильно потускнел в глазах молодой левой либералки.
Она начинает выяснять по этому поводу отношения со всеми подряд, с родителями, бой-френдом, и конечно с бабушкой Верой.
Та ей отвечает, что дед-бедняга не знал в 1942-м году, что Сталин - бяка. Он думал, что работает для победы над Гитлером, а то, что он работает на разведку СССР, это мелочи. Добавлю от себя, что дед ее наверное читать не умел, если бы умел и читал американские газеты, он бы про Сталина все знал, там в отличие от "Правды" и в конце тридцатых писали, что собой представляет Вождь Народов.
И бабушка Вера всячески оправдывая деда говорит, что нельзя судить о решениях шестидесятилетней давности в двухтысячных, тогда было другое время и другие знания. В общем, время виновато, что дед был советским шпионом.
Но Эмма почему-то вместо того, чтобы проникнуться и продолжать восхищаться героем-дедом, все равно разочаровалась в сталинском соколе. И вообще, даже немного разочаровалась в коммунизме, светлом будущем всего прогрессивного человечества.

Вот такая пьеса. Обалдеть можно. Это с каких пор в американских театрах может идти пьеса, обеляющая, страшно сказать кого, ужасных дознавателей из комиссии по расследованию анти-американской деятельности, страшно произнести, маккартистов, тех, кто был самыми страшными чудовищами в истории Америки, тех кто был в тысячу раз хуже всех террористов вместе взятых?
Тех, кто посадил на электрический стул невинных овечек, супругов Розенберг. Но... судя по сюжету, получается, что некоторые из этих чудовищ действительно разоблачали самых настоящих советских шпионов. Вроде они, эти чудовища, уже и не совсем чудовища?
Нет я не верю этому, неужели такое может идти на сцене в Нью-Йорке, городе славном революционными традициями, городе дружно проголосовавшем, за отца родного, товарища Обаму, десять тысяч лет нашему уважаемому и любимому председателю Обаме.
Нет, я отказываюсь верить!
Впрочем, может дело в том, что либеральная Герцог хочет понравится зрителям своей пьесой?
И понимает, что если она напишет именно о том, что не всегда маккартисты зря обижали героев-интеллигентов, иногда они разоблачали самых натуральных шпионов, то зрители на спектакль по такой пьесе пойдут?
Потому что накушались уже страшилок про ЦРУ и ужасных буржуев.
Эми Герцог оказалась права. Зрители валом валят. Спектакль пользуется бешеным успехом.
Я тоже собираюсь посетить Нью-Йорк чтобы его посмотреть.
А пока, посмотрим трейлер спектакля который называется "После Революции".
 


And the first one now
Will later be last
For the times they are a-changin'.

Сегоня ты первый,
Но завтра - в хвосте.
Времена-то меняются.

Вот именно, товарищи левые, вот именно.
Времена меняются, ваше время уходит.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments