dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Материализация духов.




Френд-лента вся забита речью Парфенова.
По-моему, в ней ничего интересного нет, тем не менее, один постинг все же меня заинтересовал.
Он выделяется из общей серой массы как про, так и антипарфеновцев.
Пожалуй, я его перекопирую, только кое-что поясню для тех, кто не в танке:
ШЗ - "Школа злословия"
"Девочки" - Татьяна Толстая и Дуня Смирнова.
ЛП - Леонид Парфенов.
Да, для совсем молодых, 3.62 и 4.12 это цены на водку, хоть я сам помню еще 2.87.
Кто такой ЛМ и что такое БДСМ - я сам не знаю.
А вот и то, что меня заинтересовало:

Всё вот ШЗ да Какие наши годы да обильные страстные речи
Лет 10-12 назад в любимом хотеле Жемчужина еще посещала ежегодные заседаловки и что-то там говорила. Обычно в своем духе, но однажды женщина, которая обычно меня хвалит, и до сих пор, спустя еще несколько месяцев сказала, что в тот раз я говорила ужасно, сумбурно, непонятно и скучно
Это было, вот ща вдруг вспомнила, именно про тот спич, когда завелась про коррупсию в наших дружных телекинорядах. Раньше, говорю, коррупсия была в сознании, а теперь в подсознание переместилась. Еще живой Мирон с любопытством спросил: Это как? Отвечаю: Ну, мысыль больше ваще не рождается, если не ведет к самопиару или материальной выгоде. Не может. Тоись вот пишет человек, снимает чего-то, выступает где-то, и если надо что-то подумать просто так, без выгоды и пиара, хотя бы в своей референтной группе, у него ступор делается, подсознание создает когнитивный диссонанс "а как это?"
Не помню, чего тогда все восхваляли-премировали, то ли Вора чухраевского, то ли Лунного папу. По-любому какую-то тошниловку
Мне кааца, моментом подсознательной коррупции сейчас уже не пренебречь ни при каких оценках
2003 год.
Плохо подготовленные девочки пытаются своими мутными извивами вывести ЛП на чистую воду. ЛП не выводится и не выводится, девочки злятся, но и его начинает от девочек тошнить. Он встает и уходит, хотя по сути они правы. На тот момент - безусловно. ЛП здорово поучаствовал в распространении того кошмара, который вчера вдруг взял и разоблачил. Просто спрашивать надо было просто, исходя из очевидных истин. Он работает на всех, это много бабла и пр. Больше всего на свете он боится потерять работку (зарплатку+комфорт, почет+уважение, т.н. "востребованность" - мужуки от нее обычно писают кипятком). Ограничитель один - небогатая картинка, тут он пас и не фонтан. Но, чем богаче картинка (в хорошем профессиональном смысле, как это ни парадоксально), тем на большие компромиссы и компромиссы с собственным сознанием "разуй глаза" он согласен идти. Т.е., чем больше бабла на работку, тем меньше в работке сознания - одно только подсознание, хоть и не умаляющее талантов
Спустя семь лет. Когда-то правые девочки стали рассадником того же продолжающегося кошмара. Просто они работают на свою референтную группу, на "умных". Но сами они для этого недостаточно умны и больше всего боятся, что это скажет кто-то, кроме них самих, что это станет очевидностью. Тогда они тоже потеряют работку, зарплатку и все остальное, как в свое время это произошло с Гордоном. Чтобы подобного не случилось, они изощряются в такой уже демагогии, лицемерии и сервильности с "референтными" лицами, что их как бы "ирония" стала полным своим антиподом
Сегодня некто Познер с неким БГ пытается сделать то же, что девочки из ШЗ семь лет назад делали с ЛП. Тошнит уже от обоих, без вариантов. ЛП вдруг выступает с речью, которой семь лет назад от него требовали девочки. При этом он сам делает сегодня нечто совсем запредельное, видела один выпуск, из начала 70х. В кадр приводят людей типа "поговорить". Люди ведутся и приходят. Это люди, которые жизнь положили на какое-то дело - плевать, на какое, хоккей или космонавтика, или культовая кинокомедия. Им торжественно аплодируют в театральных декорациях, а потом из всего разговора остается минуты три. Ну, четыре. И поехали дальше. Все, ваши услуги нам больше не нужны. Когда смотришь целиком, главным героем оказывается декорированная студия, в которой сидит халявная массовка, одетая в мини своей эпохи, аплодирующая по щелчку, сидящая на "эпохальных" скамейках или после десяти репетиций по "идее" режиссера топчущаяся на "эпохальной" танцплощадке. Безвоздушность пространства, безграничье тивишной осветительной аппаратуры, безличие массовки, по-моему, способны оскорбить даже хоккеиста, если он, блин, здоровье потерял на этих матчах с канадцами 40-летней давности. Фальшь дикая. Действительно, какие наши годы, что наша жизнь, игра - главное, что это новый проект ЛП и Первого канала, и даже какой-то интернетный. Ведь кто из нынешних юзеров ваще сопоставляет 3.62, 4.12, хоккейные баталии, психушку для генерала Григоренко, введение учебника Обществоведение под редакцией Георгия Хосроевича Шахназарова, дико жаркое лето 72го года? Чего там сопоставлять, все одно и все похуй? А мы сейчас дайджест покажем, и они типа подкуются
Только дайджест для имбецилов снимается на живых людях. Вивисекция из фильма О, счастливчик
Что для общего просмотра, что для референтных групп эти существа сегодня ваще уже не думают. Мозг умер, есть только Я и Бабло. Мысыль уже не рождается никакая, и былые ограничители типа "небогатой картинки" или "на чистую воду" прекрасно вписались в социум и означают только размер бюджета. Это уже хуже, чем неблагодарный куннилингус, о котором говорит ЛМ. Это БДСМ с цепями и шипами, когда заранее обещано,
что в конце прямо в кадре констатируют смерть 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments