dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

"Это по-научному, мне не понять." (окончание)


Вот сюда мы вошли.

Когда я написал вторую часть своего отчета о посещении музея современного искусства в городе Линкольне, в конце части я пообещал продолжение на следующий день. Но, в связи с тем, что там долгое время не было ни одного комментария, я решил никакого продолжения не ставить, так как искусство, да еще современное, судя по отсутствию реакции. моих читателей волнует как прошлогодний, т.е. совсем не современный снег.
Тем не менее, я ошибался, комментарии все-таки появились.
Один из комментариев меня поразил знаниями специфики работы с крупными металлическими конструкциями, вот он:

Судя по размерам, там не кувалда, а пресс какой-то. Как будто взяли чье-то готовое изделие - забор, лестницу, скамейку (в других случаях), и погнули тяжелым механизмом, словно в металлолом готовились переработать.
У нее на субподряде копровый цех работает.


Значит все-таки отдельным оригиналам это интересно и я решил закончить свой отчет.
Тем более, что из окончания Вы наконец поймете, почему его общее название: "Это по-научному, мне не понять."
Напоминаю, что эта часть отчета
http://dandorfman.livejournal.com/804666.html
закончилась тем, что мы вошли в помещение после осмотра парковых скульптур и инсталляций.

Внутри меня особенно привлекла художница, работам которой был посвщён целый зал, правда небольшой.
Сначала она меня привлекла надписью, что работы в этом зале фотографировать запрещено.
Я как настоящий советский человек, люблю делать как раз то, что запрещено.
"Запретный плод - сладок".
Может быть специально для таких посетителей как я они повесили запрет, в качестве дополнительной рекламы?
Но сработало, я на это дело клюнул.

Выяснилось, что там торчит длинная унылая девица с бейджиком, которая осматривает окрестности на предмет соблюдения запрета.
Решил, что ей там торчать надоест и надо подождать. Посмотрел другие залы, там обнаружил акварель сирийской беженки.


Ее зовут, как Вы видите, Дайана Аль-Хадид и она из Аллепо.


Сейчас она живет в Бруклине. Названия у этой акварели нет, написано: "Untitled".
Но можно помочь беженке, придумать название и послать его ей. Если Вы поставите придуманное Вами название в комментарии, я сам попробую ее найти в Сети и передам Вашу придумку.

Вспомнил Бена с сырной фамилией, который в конце "Гамлета" призывал всех впускать и губернаторов, которые напротив, заявили, что никого не пустят, их уже большинство, больше тридцати и число их увеличивается.

Ну и наконец решил вернуться и проверить, не смылась ли надзирательница? Подхожу а она как раз прямо мимо меня прошла, посмотрел, куда идет, оказывается в буфет, кушать захотела, родимая. И правильно, давно пора подкрепиться в борьбе за копирайт.

Тут я и сфотографировал одну картину, а так же пояснение к ней. Одну, потому что они ведь меняются, как я догадался, одна ела, другая смотрела, сейчас вернется та, что уже поела. Действительно, едва я успел спрятать мобилу, как появилась сменщица. Сменщица была блондинкой и уже пониже первого часового, довольно симпатичная. Разумеется, если бы они были настоящими часовыми, то за такой развод попали бы в десбат, не знают они устава караульной службы.


Но я воспользовался.

Ну теперь несколько слов по существу творчества Йоринды Войт, картину которой я сфотографировал из-за неправильной смены караула.


Вот еще табличка к ней.

Из таблички Вы видите, что картина назвается: "Disappearance, observations in Now", т.е. Исчезновение, наблюдения в реальном режиме времени. (так длинно я пытаюсь перевести Now (Cейчас) автора).
Уже само название картины очень научное и мне непонятное. Ну а дальше идет уже нечто совершенно невобразимое:
Today~
Direction of rotation
1-18 revolutions/day
...
Впрочем, Вы сами видите всё это на фотографии таблички.
Отсюда и общее название всего моего отчета, здесь какой-то научный смысл мне совершенно непонятный. Я конечно пытался разобраться и пошел искать сведения об Йоранде.
Вот что я нашел:

http://artandyou.ru/category/news/post/irina_voyt_v_24
Галерея Риджина представляет выставку известной немецкой художницы Ирины Войт (Jorinde Voigt) 1000 Views. Ирина Войт приедет в Москву впервые. В пресс-релизе выставки говорится о том, что в Европе эта художника изветна так же широко, как Олег Кулик в России. Тем не менее, славу свою она снискала не эпотажем и провокациями, а своими работами, сложными графическими экспериментами, сочетающими в себе разнообразные коды, нумерологические системы, векторы ... Зрителю предлагается изучить особый алфавит, чтобы затем складывать все элементы в слова, предложения, главы.

На этом сайте Йоринду почему-то называют Ириной. Потом я нашел как она выглядит:


Таки красивая женщина, это Йоринда-Ирина

Продолжив свои поиски я нашел сайт, где ей немецкое имя вернули.
http://artshi.ru/art/153-jorinde-voigt-2-horizonte.html

О художнике:
Немецкая художница Йоринда Войт (Jorinde Voigt). Родилась в 1977 году в Франкфурте-на-Майне.
В качестве основы для своих работ Йоринда использует статистические данные, преобразовывая их затем в сложные графики и диаграммы, которые порой находят отображение на нескольких огромных полотнах.
Художница интерпретирует разнообразные численные данные (от продолжительности поцелуя до траектории полета орла) через призму творческого, поэтического воображения, предлагая личное восприятие жизни, рутины как чего-то статичного, логичного, закономерного.


Кстати, все это интеллектуальное великолепие стоит посмотреть не на моей подпольной фотке, а на хорошей качественной фотографии.
Например, вот этой:


Эту картину я выбрал не только за ее неземную красоту, но и потому что название мне понятно. Она называется - Людвиг Ван Бетховен. Соната номер 6.

Я знаю, кто такой Бетховен, это пёс из голливудского фильма 1992-го года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Beethoven_(film)
И знаю что такое "Соната". Это название одной из моделей корейского Хиндая.
https://www.hyundaiusa.com/sonata/
Единственное, что мне непонятно, номер 6. Ну да ладно, номер углублять не будем.
Получается из этого описания, что она собственно не картины пишет, а строит графики и диаграммы. Такая вот она сложная и продвинутая.
Ну так теперь Вы понимаете, что я в этом лаптем щи и как свинья в апельсинах?
Вот откуда название всего моего отчета.

Ну и наконец, одно из главных моих главных достижений в ликвидации собственной эстетической глухоты.
В результате знакомства с современными работами талантливых художников, скульпторов, фотографов, я тоже решил активно приобщиться, так сказать, внести свой вклад. И мне это удалось. Над писсуаром висела фотография инсталляции, той самой, небрежно выкрашенного серебрином Крайслера.


И я сделал сам фотографию, где видна фотка с Крайслером и реальный технический элемент внизу. У меня получилась инсталляция, на которой изображены сразу два реальных предмета. Хотел назвать эту свою фотоинсталляцию просто "Писсуар". Но потянулся к продвинутым интеллектуалам и назвал ее по-иному:
Грязно-серебристое и грязно-белое.
Правда, неплохо?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments