dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Такой свободный, свободный рынок.

Бежал из тюрьмы темной ночью.
В тюрьме он за правду страдал.
Страдать больше не было мочи.
Пред ним расстилался Байкал.


Сначала материал на английском:


On Canal Street Chinatown in New York City, passengers wait in line for the Fung Wah Bus to Boston. Boston Globe
News




Fung Wah Bus Company Shuts Down for Good

Peilin Liang, who started Fung Wah in 1997, told NBC News in a telephone interview Thursday that without his company's two previous gates at Boston's South Station, which the Massachusetts Bay Transportation Authority gave away to Megabus and the Massachusetts Department of Transportation, his company cannot financially stay afloat.

Related: Fung Wah Could Close for Good This Month

"If there are no buses [running], the company cannot operate normally, so [people] won't invest," Liang said in Mandarin. "If there's no investment, then the company has no money, and without money we have to close our doors."

The U.S. Department of Transportation's Federal Motor Carrier Safety Administration (FMCSA) took Fung Wah's fleet off the road in March 2013, after officials in Massachusetts discovered cracks in the frames of some of Fung Wah's buses. That decision came amid dozens of maintenance violations and a number of traffic accidents involving Fung Wah buses, including one in 2008 that killed one person and injured six others in Manhattan's Chinatown.
Fung Wah was given permission late last year to resume operations and in April received approval from a local community board in New York City to re-establish a bus stop in Manhattan's Chinatown. But after being sidelined for 27 months and without its original Boston stop, Fung Wah has struggled to restart its business, Liang said.

Liang said Fung Wah has left its storefront location on Canal Street, which served as the bus company's New York office, but that it had not yet been rented out. He also said he has sold off 80 percent of his buses. A former passenger van driver himself, Liang said he might try returning to that career.

"I definitely will have to go out and do some part-time work," he said.





Дальше я кое-что переведу и расскажу откуда ноги растут:

Вот это начало статьи:

Автобусная Компания Фунг Ва выброшена правильно.

Крис Фукс

Владелец Fung Wah Bus Company, который потерял свою федеральную лицензию в 2013 году из-за нарушений техники безопасности, решил закрыть свой бизнес после более чем десяти лет предоставления скидки на автобусе между Чайна-таунами Нью-Йорка и Бостона.

Дальше автор рассказывает, что все сделано правильно, потому что с техникoй безопасности было плохо, ну и цитирует владельца компании, который конечно объясняет, "что страдать больше не было мочи", но "пред ним расстилался не Байкал", а вполне комфортабельная федеральная тюрьма, где бы он "за правду страдал". Прямо об этом хозяин разоренной компании не говорит, но это понятно из контекста. И ни автор ни владелец разоренной компании не называет основную причину.
Ну а теперь рассказываю откуда ноги растут, как и обещал.
В 1997 году две автобусные компании, Питер Пэн и Грейхаунд, мирно поделили рынок автобусных перевозок по маршруту Бостон - Нью-Йорк и брали с пассажиров совершенно одинаковую цену за билет - 40 долларов.
И вдруг... появился китайский автобус. Это и был автобус этой самой Фунг Ва.
Пассажиров сажали прямо на улице, на роскошный автовокзал их не пустили, но на улице в Чайна-Тауне Бостона, который в пяти минутах ходьбы от автовокзала, выстраивались длинные очереди на посадку. Китайцы брали со своих пассажиров за тот же маршрут, вы не поверите, смешную цену в 10 долларов.
За исключением богатеньких придурков, никто больше на Питер Пэн и Грейхаунд не ездил, автобусы уважаемых компаний гоняли туда-обратно пустыми.
Почему же китайцы смогли в четыре раза снизить цену? Потому что у них водилами работали не члены профсоюза, которых надо было обеспечить всеми социальными благами, включая медстраховку, длинные отпуска, ранние пенсии и солидные зарплаты, а те, кто соглашался сесть за баранку без всего этого, недавно приехавшие китайцы.
Потому что они не покупали у страховых компаний многочисленных страховок на все случаи жизни.
Потому что они брали в аренду не очень новые автобусы, но те, что еще ездят.
Обе солидные компании и Питер Пэн и Грейхауд бросились в бой. Они подогрели любопытство чиновников, я думаю, Вы знаете как это делается и почему в бизнесах, которые нужно кому-то в России закрыть появляется и санинспекция и пожарная охрана и все прочие и конечно они находят многочисленные ужасные нарушения, здесь - так же, чиновники зачастили с бесчисленными проверками. Но китайцы все равно возили людей. И тут, повезло, один из автобусов все-таки перевернулся и человек погиб. Это случилось только один раз за 18 лет. Начались многочисленные суды и страшные обвинения. В конце концов лицензию у китайцев отобрали, Питер Пэн и Грейхаунд добили проклятого узкоглазого конкурента. Я думаю, что Вы догадались: и у Питер Пэн и у Грейхаунд были ДТП и даже с человеческими жертвами, но об этом никто не вспоминал.
Проклятых китайцев победили, теперь остается победить кошельки пассажиров. Дело в том, что из-за китайцев цены действительно снизили, чтобы хотя бы что-то заработать. И сейчас есть скидки и у других компаний. Правда, про 10 долларов речь не идет, да и китайцы возили людей уже за 15 в последние годы, а не за 10, в середине недели рано утром можно еще найти билеты за 20 долларов. Но это пока. Основного конкурента разгромили, поэтому, высокие цены очень быстро вернутся. И чтобы компенсировать недограбленное у пассажиров за 18 лет, цена будет уже не 40 долларов, как в 1997-м, а учитывая еще и инфляцию за эти годы, не меньше семидесяти.
Так что теперь всяким безлошадным, у которых нет своей машины или они не хотят сами сидеть за рулем пять часов подряд, надо будет существенно освобождать кошелек, много не наездишься.
И правильно. Не фиг тудой-сюдой шастать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments