dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Российский автор на стороне вменяемых американцев. (UPDATE)

Дикий истеричный наезд либеральной мрази на историю страны, уже много раз получал оценку в моем ЖЖ. Добавлю к предыдущим моим оценкам, что им разумеется наплевать на жертв стрельбы в Чарльстоне, которую открыл больной убийца.
Когда в Вирджинском Техническом Университете тоже больной юноша убил 32 человека, среди жертв были в основном белые, никто из нынешних "Ату их", даже не почесался, это было неинтересно. Более того, они по-своему благодарны Дилану Руфу, ("хоть и сумасшедший, а каким полезным оказался для очередной крикливой кампании") за то, что он не только стрелял, но и фотографировался с флагом Армии Северной Вирджинии. Вот если бы предыдущие придурки, которые открывали стрельбу, сначала так поступали, цены бы им не было.
Кстати, напомню о предыдущих:

UPDATE:
Aaron Alexis, who killed 12 in last year’s Navy Yard shootings in Washington, D.C., was black.

And the largest university campus mass murder in U.S. history was carried out by Seung-Hi Cho, who was Asian. He killed 32 at Virginia Tech University in 2007.

In 2004, Chai Vang, an immigrant from Laos, killed six hunters in the woods of Wisconsin.

Nidal Hasan, who murdered 13 at Fort Hood in 2009, was Palestinian.

Но меня заинтересовала реакция российского автора. Разумеется, я не могу с ним полностью согласиться, когда он обливает грязью республиканцев Донбасса, воспользовавшись тем, что часть тех, кто с оружием в руках отбивается от украинских юнионистов, воюет под красным знаменем.
Конфедераты тоже воевали под самыми разными знаменами. Например, солдаты Техаса шли в бой под Бонни Блю, одинокой звездой на синем фоне.
По-моему, дело в том, что автор просто на стороне Киева в этой войне, а красный флаг - всего лишь предлог.
Не говоря уже о том, что общий флаг республиканцев и у ДНР и у ЛНР, это андреевский крест, да сам флаг очень похож на флаг Армии Северной Вирджинии, так ненавистный либеральной мрази.
Тем не менее, предлагаю Вашему вниманию текст из России о наших скорбных делах. Отдельное спасибо моему френду danieldefo за то, что он предоставил мне возможность этот текст скопировать, в оригинале возможность копирования исключена. Обратите внимание, что песню, посвященную боевому флагу конфедератов поет Вэйлон Дженнигс, о котором я писал неоднократно и снова вспоминал недавно
http://dandorfman.livejournal.com/687067.html

Оригинал взят у danieldefo в К чему привело примирение «красных» и «белых» в Америке



Информационная повестка последних дней крайне насыщена — Армения, греческий дефолт, гей-браки — но я бы хотел поговорить о теме, несколько ускользнувшей от внимания российской общественности. О развернувшейся в США войне с флагом Конфедерации. Для тех, кто забыл: в 1861 году южные штаты объявили о выходе из США (в значительной степени из-за расхождений по вопросу рабства), образовав новое государство — Конфедеративные Штаты Америки. Вместо того чтобы утвердить незалежность вильных КША в каком-нибудь североамериканском аналоге Беловежской пущи, оставшиеся США начали гражданскую войну, решив сломить сопротивление южан силой. После четырёх лет жесточайшей в американской истории войны КША были сломлены, а их боевой флаг стал одним из символов несогласия южан как с федеральным правительством (против которого они воевали), так и с политикой эмансипации цветного населения. Кроме того, боевой флаг КША символизировал приверженность старым-добрым южным традициям, а также был любим байкерами, реднеками и прочими простыми американскими людьми, представляющими старую Америку: независимую, самодостаточную, вооруженную, богобоязненную, с подозрением относящуюся как к идеям всеобщего равенства, так и к расширению полномочий правительства. Флаг КША до недавнего времени реял на правительственных учреждениях южных штатов и даже был частью флага Миссисипи.

Однако 17 июня простой американский парень Дилан Руф устроил стрельбу в церкви Чарльстона, убив 9 и ранив одного прихожанина. Все они были чернокожими. Свой мотив Руф объяснил желанием развязать в США расовую войну между белыми и черными. Так как на множество фотографий в интернете Руф позирует с флагом КША, то американская либеральная общественность быстро нашла виновных в преступлении — им стал, совершенно верно, флаг КША, «символ ненависти и расизма». Мол, насмотрелся ребенок на знамя, сошел с ума и пошел убивать негров. В связи с преступлением Руфа прогрессивные американские силы уже потребовали убрать знамя КША со всех правительственных зданий и официальных эмблем, запретить его клеить на бамперах. Крупнейшие торговые сети отзывают из продажи все товары, связанные с Конфедерацией (включая компьютерные игры, посвященные гражданской войне в США, которые без боевого флага КША будут выглядеть как минимум странно), взбудораженная общественность на местах требуют убрать памятники и памятные знаки в честь деятелей КША, и даже форт Брэгг (названный в честь генерала КША) рапортует о том, что якобы обсуждается переименование всех американских военных объектов, названных в честь офицеров-южан (позднее Армия США вроде бы опровергла это начинание, но кампания по борьбе с «наследием южного расизма» только начинается, так что я бы не зарекался). Флаг КША начал ударными темпами превращаться в США в аналог нашей советский свастики, солдатиков с которой торжественно изымают из «Детского мира», дабы обыгравшиеся в пластиковые фигурки дети затем не записались в «Гитлерюгенд».

«Попробуй сжечь этот флаг КША!»

Можно спросить, каким образом это сугубо внутриамериканское безумие касается добрых русских людей? Прямым. Долгое время отношение властей США к героям и солдатам КША считалось эталонным в плане замирения и залечивания внутригражданских конфликтов. Несмотря на оговорки про неправильную рабовладельческую идеологию южан, солдатам и генералам КША воздавались почести без всякой демонизации, флаг КША продолжал реять над южными штатами, а «Унесенные ветром» (картина, повествующая о гибели «южного рыцарства») стала одной из основ современной американской массовой культуры. Казалось, что США продемонстрировали истинно демократический, либеральный и равноуважительный к обеим сторонам нарратив братоубийственной гражданской войны, превращавший ее из острополитической темы в культурно-историческое воспоминание. Однако как показывает внезапно начавшаяся кампания по борьбе с символикой КША, никакого примирения нет и быть не может, столкновение двух противоположных систем ценностей можно лишь заморозить, замазать, припудрить, отложить, но рано или поздно триумфатор, отбросив все приличия, решит добить поверженного врага до конца, изгнав из публичной сферы само упоминание о нем. Все эти парады с флагами КША, статуи героев-южан и фильмы про них были не примирением, но лишь откладыванием конфликта до того, как северяне, окончательно решив вопрос с правами цветного населения, перейдут в наступление на символику поверженных врагов (для сравнения — в 2009 году врач-мусульманин на военной базе Форт Худ в Техасе расстрелял 13 и ранил 32 сослуживца по мотивам религиозной ненависти, однако ни к какой кампании против символов ислама это не привело).

В русском случае американские проблемы крайне познавательны в том смысле, что нынешнее правительство и, в частности, министр Мединский пытаются проводить «примиренческую» политику. Мол, давайте признаем, что достойные люди были с обеих сторон, нам нечего делить, что вы, в самом деле. Однако вопрос о возвращении статуи Дзержинского (не подпадающего под «бравого красного офицера» при всех натяжках, чистый палач), чудовищного и зловещего символа Красной Мясорубки, перемалывавшей русский народ, однозначно показывает, что все «примирение» в России кончится точно так же, как и «примирение» в США. Сейчас, когда постсоветский режим оказался в сложнейшем внешнеполитическом кризисе, ему еще выгодно говорить про «дружбу красных и белых» (и то, даже в кризис додумались достать из небытия Дзержинского), но не приходится сомневаться, что если РФ выживет и отдышится, то со всеми сторонниками Исторической России поступят точно так же, как в США начали поступать со сторонниками КША, размазав и раздавив противоположную сторону, потому что у поклонников Николая II и Феликса Дзержинского не больше общего, чем у южанина-генерала Роберта Ли и Барака Обамы.

Что, кстати, прекрасно продемонстрировала Новороссия, где русские националисты, забыв брезгливость к совку, примирились с красными ради защиты русского народа — после чего получили в итоге неосоветские антифашистские республики с пионерией, запретами на национализм и уроками украинского языка, потому что «мы же не ксенофобы какие-то!», и полным забвением изначальной идеи русского национально-освободительного восстания против проклятой украинской власти. «Мы антифашистские многонациональные донбассяне, под знаменем Ленина-Сталина стремящиеся освободить наших украинских братьев от гнета фашистской киевской хунты, и русский национализм для нас едва ли не опаснее украинского». Политика компромиссов и сглаживание противоречий привели к перерождению Русской Весны в Неосоветскую Осень как по стилю и риторике (красные флаги и антифофызм пополам с сохранением олигархической собственности и уплатой налогов в Киев), так и по содержанию (русских людей расстреливает украинская артиллерия под сдавленное мычание про «многоходовочку» и «так надо»).

Охуенно мы примирились с советскими товарищами, не спорю. Сейчас еще Дзержинского вернут — и совсем хорошо станет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments