dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Брукс, Брукс, Бр...!

Почему третий Брукс не закончен? Читайте дальше.

Итак...

Посмотрел сразу три фильма Брукса. Точнее, два с кусочком. Больше всего понравился "Молодой Франкенштейн", про которого мне написала kva_batrahos:

Я больше всего люблю "Молодого Франкенштейна". Там Марти Фельдман - "Фрау Блюхер!". Вообще заслуга Мела Брукса еще в том, что он сумел собрать потрясающую труппу. И выдумывать для нее потрясающие роли, убойные реплики, да, но эта свита делала своего короля от души, не за страх. а за совесть.
Есть еще "Быть или не быть", пародия на военные фильмы. Я ее не то что не люблю, я военные фильмы - не того, не очень. Но Мел Брукс в роли Гамлета там - это выдающийся цирк.
Он еще участвовал в каких-то шоу, импровизировал, что-то там писал. Где-то у меня лежит потрясающе смешное доказательство бытия Бога - вернее, что-то про то, как первобытные люди осознают присутствие высших сил в своей жизни, что-то такое, не помню точней... надо найти, посмотреть. Между прочим, цитировалось в пусть не научной, но вполне серьезной статье. Самого Мела Брукса я никогда не читала.
И "Продюсеров", как и "12 стульев", так никогда и не видела.

При этом, фильм великолепен именно как черно-белый. Если бы он был цветным, он бы только проиграл.

Меньше, "Сверкающие седла", Брукс перетащил в свой вестерн всю команду "Продюсеров" не только как артистов. Он даже их со своими костюмами перетащил, в частности, там есть целое отделение немецких солдат взятое из "Весны Гитлера", встроенного в "Продюсеры" мюзикла, сам Гитлер, который обедает в голливудской столовой и говорит своему собеседнику: "Когда съемки закончатся, они меня выпустят из бункера", гей-режиссер, который ставил "Весну Гитлера" и со своей командой состоящей тоже из геев, репетирует музыкально-танцевальный номер в голливудском духе, т.е. они из нового фильма вбегают в съемки предыдущего фильма, совершая скачок во времени и придавая вполне абсурдистский смысл новому фильму.
Мне этот скачок во времени не очень понравился.
Зато понравилась трудная работа палача, он вынужден был вешать приговоренного прямо с лошадью, приговоренный ковбой с лошади почему-то упорно не слезал.
Понравился вставной номер не из "Продюсеров", а из другого, тогда гремевшего фильма, фильма великого, я его почему-то забыл, когда назвал "Великолепную семерку" и "Продюсеров". Это конечно "Кабаре". Ну а я довел свои предпочтения до стандартной троицы.

И все-таки, благодаря "Сверкающим седлам" я сделал для себя маленькое открытие, увидел еще одну звезду команды Мела Брукса, Медлин Кан.


Вот она впервые появляется в котелке Лайзы Минелли из "Кабаре".



Медлин танцует со стулом как и в "Кабаре", в "Майн Херр", и поет с сильным немецким акцентом. Кстати, певицу в фильме зовут Лили Фон Штюп и она из Баварии.

Ее номер пародирует "Майн Херр", хочу напомнить оригинал:




Хороша она в сцене соблазнения Барта.



В "Продюсерах" Вы ее узнаете в первых кадрах "Весны для Гитлера".



В фильме "Молодой Франкенштейн", она тоже великолепна.
Кстати, здесь она как раз с Марти Фелдманом, который ее кусает.

Ну и наконец, тот фильм, который я досмотреть не мог, "12 стульев".
Я думаю, что ничего объяснять не потребуется, если я Вам покажу Бендера по версии Брукса. Это кто угодно, но только не Бендер:



Вот поэтому я и не закончил третьего Брукса в заголовке.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments