dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Брукс, Брукс, Бр...!

Почему третий Брукс не закончен? Читайте дальше.

Итак...

Посмотрел сразу три фильма Брукса. Точнее, два с кусочком. Больше всего понравился "Молодой Франкенштейн", про которого мне написала kva_batrahos:

Я больше всего люблю "Молодого Франкенштейна". Там Марти Фельдман - "Фрау Блюхер!". Вообще заслуга Мела Брукса еще в том, что он сумел собрать потрясающую труппу. И выдумывать для нее потрясающие роли, убойные реплики, да, но эта свита делала своего короля от души, не за страх. а за совесть.
Есть еще "Быть или не быть", пародия на военные фильмы. Я ее не то что не люблю, я военные фильмы - не того, не очень. Но Мел Брукс в роли Гамлета там - это выдающийся цирк.
Он еще участвовал в каких-то шоу, импровизировал, что-то там писал. Где-то у меня лежит потрясающе смешное доказательство бытия Бога - вернее, что-то про то, как первобытные люди осознают присутствие высших сил в своей жизни, что-то такое, не помню точней... надо найти, посмотреть. Между прочим, цитировалось в пусть не научной, но вполне серьезной статье. Самого Мела Брукса я никогда не читала.
И "Продюсеров", как и "12 стульев", так никогда и не видела.

При этом, фильм великолепен именно как черно-белый. Если бы он был цветным, он бы только проиграл.

Меньше, "Сверкающие седла", Брукс перетащил в свой вестерн всю команду "Продюсеров" не только как артистов. Он даже их со своими костюмами перетащил, в частности, там есть целое отделение немецких солдат взятое из "Весны Гитлера", встроенного в "Продюсеры" мюзикла, сам Гитлер, который обедает в голливудской столовой и говорит своему собеседнику: "Когда съемки закончатся, они меня выпустят из бункера", гей-режиссер, который ставил "Весну Гитлера" и со своей командой состоящей тоже из геев, репетирует музыкально-танцевальный номер в голливудском духе, т.е. они из нового фильма вбегают в съемки предыдущего фильма, совершая скачок во времени и придавая вполне абсурдистский смысл новому фильму.
Мне этот скачок во времени не очень понравился.
Зато понравилась трудная работа палача, он вынужден был вешать приговоренного прямо с лошадью, приговоренный ковбой с лошади почему-то упорно не слезал.
Понравился вставной номер не из "Продюсеров", а из другого, тогда гремевшего фильма, фильма великого, я его почему-то забыл, когда назвал "Великолепную семерку" и "Продюсеров". Это конечно "Кабаре". Ну а я довел свои предпочтения до стандартной троицы.

И все-таки, благодаря "Сверкающим седлам" я сделал для себя маленькое открытие, увидел еще одну звезду команды Мела Брукса, Медлин Кан.


Вот она впервые появляется в котелке Лайзы Минелли из "Кабаре".



Медлин танцует со стулом как и в "Кабаре", в "Майн Херр", и поет с сильным немецким акцентом. Кстати, певицу в фильме зовут Лили Фон Штюп и она из Баварии.

Ее номер пародирует "Майн Херр", хочу напомнить оригинал:




Хороша она в сцене соблазнения Барта.



В "Продюсерах" Вы ее узнаете в первых кадрах "Весны для Гитлера".



В фильме "Молодой Франкенштейн", она тоже великолепна.
Кстати, здесь она как раз с Марти Фелдманом, который ее кусает.

Ну и наконец, тот фильм, который я досмотреть не мог, "12 стульев".
Я думаю, что ничего объяснять не потребуется, если я Вам покажу Бендера по версии Брукса. Это кто угодно, но только не Бендер:



Вот поэтому я и не закончил третьего Брукса в заголовке.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments