dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Главный мой совет.


Пусть сами разбираются со своей властью. Они обойдутся без нас.

Мне кажется, что наша небольшая дискуссия будет интересна не только мне и моей собеседнице из Израиля.
Ну и еще интересно, как мы в общем-то пришли в конце к общему мнению, хоть начали ее чуть ли не с противоположных позиций.


elenia_gor

5 апреля 2015, 06:10:17 UTC 19 часов назад

Если кто-то ведет себя как медведь и монстр, то логично предположить, что он монстр и есть. А медведями они сами с удовольствием себя представляют. Заявление России с Красным крестом (а Красный полумесяц где?) не имеет ровным счетом никакого значения. Возможно, американские СМИ нашли это просто забавным, после откровений Константина Сивкова. А израильтянам остается надеяться, что недавние заявления Путина о Иерусалиме, как столице палестинского государства тоже не будут иметь никакого значения.

dandorfman

5 апреля 2015, 11:53:03 UTC 13 часов назад

Первоисточник новости - агенство Рейтерс. Это агенство в основном не ищет забавные новости, просто знакомит с тем, что считает нужным.
Полный текст новости, Вы его можете прочесть по ссылке, тоже Вашу версию не подтверждает. Там подробно рассказано о вполне положительных усилиях России.
Это конечно не отменяет того, что Вы написали в общем, Россия действительно вслед за ХАМАСом считает, что надо отдать Восточный Иерусалим. Но точно так же считают и Керри с Обамой и практически все европейские правительства, так что в этой позиции России ничего оригинального нет.





dandorfman

5 апреля 2015, 12:12:04 UTC 12 часов назад

Кроме того, я бы хотел к Вашему комментарию добавить слеудющее:
Российские СМИ усиленно продвигают мысль о том, что Россия - в кольце врагов, что война на носу, что Америка ведет против России необъявленную войну и хочет Россию таким образом сломить и покорить.
Это ложь, которую официальные лица в России не спешат подтверждать. Лавров и его люди не называют Америку и страны ЕС - врагами.
Ложь, в которой заинтересован больше Киев, они охотно это копируют. Им надо внушить своему майданутому населению, что Америка и ЕС в конце концов пойдут для них воевать.
Что на их стороне весь мир. Я всеми силами борюсь против этой лжи, потому что я вижу изнутри, в Америке по-прежнему нет никакого врага в образе современной России.
Американские СМИ не рассказывают об ужасной агрессивной России. Заинтересованы в таком образе России только те и в Америке и в России, кто на этой лжи материально выигрывает.
Например из российских известных деятелей заинтересован Андрей Илларионов, который получает немаленькую зарплату в Вашингтонском Институте Катона, как борец с ужасным Путиным.
Илларионов в марте прошлого года совершенно открыто призывал к кровопролитию, он говорил что Киев немедленно должен начать войну и забрать обратно Крым.
В марте нынешнего года он рассказывал скорее всего, свой алкогольный бред, как генералы захватили Путина, поэтому Путин исчез.
Все остальные заявления Илларионова такой же злобный бред, напоминающий последствия запоя.
С простодушной откровенностью и недавний герой моих записей Быков тоже признался что он заинтересован в образе России, как врага, потому что тогда его, как видного оппозиционера будут звать на чтение никому в Америке не нужных курсов об истории русской литературы престижные университеты и платить ему хорошие деньги за эти курсы. На самом деле, это деньги не литературоведу, а одному из борцов с режимом. Как литературовед он никому не нужен в Америке. Посмотрите мои прошлые записи, я там приводил цитаты Быкова на эту тему.
В Америке тоже есть свои быковы и илларионовы, которые хотят прокормиться на образе врага России. Т.е. желание небольшой кучки людей, желание вполне меркантильное, обоюдное.
Я по возможности борюсь с этой ложью. Ложью, которая поддерживается теми кому это выгодно и в Москве и в Киеве и в Вашингтоне. Абсолютно точно подавляющему большинству американских политиков, практически всем остальным американцам никакая Россия как враг не нужна и американские СМИ как раз и отражают это желание быть подальше от конфликта России с Украиной.
И я хочу, чтобы это поняли и российские мои френды, которым российские СМИ промывают мозги, постоянно сообщая, что Америка воюет с Россией.
Вы же поддерживаете своими комментариями и тех в Кремле и тех в Вашингтоне, которые непременно хотят воевать. Разумеется, не сами. Сами они хотят на этом хотении зарабатывать.
Я думаю, что это не есть хорошо.

elenia_gor

5 апреля 2015, 13:27:33 UTC 11 часов назад

Вы говорите о том, что российские СМИ продвигают мысль о том, что Россия - в кольце врагов.
Большинство этих СМИ принадлежит либо государству, либо окологосударственным структурам. Либо в России правая рука не знает, что делает левая (так бывает, но не в данном случае), либо идея заключается в том, что СМИ режут правду-матку, а дипломаты вынуждены вести себя дипломатически.
Илларионов мне не интересен, а от Быкова меня тошнит. О его отношении к Израилю я вообще упоминать не хочу, это, возможно, родовая травма, но все остальное немногим лучше. Я прочитала его биографию Окуджавы из серии ЖЗЛ, так там буквально половина книги - это его собственные размышления, с постоянным рефреном "а все-таки можно было построить социализм, только действовать нужно было не так". К людям, которые считают, что социализм реально построить я отношусь так же, как и к тем, что считает, что Земля плоская. При этом если Быков или хоть аятолла Хаменеи заявят, что Солнце восходит на востоке, я с ними соглашусь.

dandorfman

5 апреля 2015, 14:17:46 UTC 10 часов назад

Илларионов мне не интересен, а от Быкова меня тошнит. О его отношении к Израилю я вообще упоминать не хочу, это, возможно, родовая травма, но все остальное немногим лучше. Я прочитала его биографию Окуджавы из серии ЖЗЛ, так там буквально половина книги - это его собственные размышления, с постоянным рефреном "а все-таки можно было построить социализм, только действовать нужно было не так". К людям, которые считают, что социализм реально построить я отношусь так же, как и к тем, что считает, что Земля плоская.

Вы меня редко радуете. Но этим комментарием действительно порадовали. Потому что я вынужден сохранять некоторый политес, из-за многочисленных обвинений прозвучавших в последние дни.
Обвинений в том, что я завидую Быкову, поэтому недостаточно почтительно о нем отзываюсь. А меня от него, как и Вас, просто тошнит.
И про его "Окуджаву" Вы все правильно написали. Я его тоже читал, но вынужден был промолчать, чтобы не нарваться на новые обвинения в зависти.
"Окуджаву" Вы охарактеризовали абсолютно верно. Я думаю то же самое про этот его очередной кирпич.
Ну и по поводу политики. Я ведь не правительству российскому обращаюсь, не к его дипломатам и не к российским журналюгам. Я обращаюсь к моим российским френдам, обычным людям, которые живут в России.
И я им пытаюсь объяснить, что в Америке вовсе не считают Россию врагом. Что в этом плохого?

elenia_gor

5 апреля 2015, 16:30:11 UTC 8 часов назад

Для того, чтобы объяснить россиянам, что в Америке не считают Россию врагом, нужно в первую очередь объяснить им, что погрязший в коррупции и неэффективный правящий режим лепит из Европы и Америки образ врага, чтобы отвлечь свой народ от реальных проблем.
Это очень тяжело сделать, так как правящий режим только в управлении хозяйством неэффективен, а в пропаганде и демагогии - очень даже хорош.

dandorfman

5 апреля 2015, 17:11:31 UTC 7 часов назад
Может Вы и правы, хоть я лично не знаю, насколько их правящий режим неэффективен и насколько погряз в коррупции. Вы просто повторяете мантру вслед за оппозиционерами. Я об этом много раз слышал из уст таких как Илларионов. Короче, из уст самых речистых из оппозиционеров.
Но эти оппозиционеры, по-моему, погрязнут в коррупции намного глубже, чем те, кто сейчас у власти, потому что те, кто у власти сейчас уже успели достаточно наворовать, они себе могут позволить думать и государственных интересах. Зато оппозиционеры голодные и злые, сразу начнут хапать, если прорвутся к кормушке.
Я не вижу никакой разницы между российскими оппозиционерами и российской властью, если речь идет о человеческих качествах тех и других.
Если Вы думаете, что все эти яшины, илларионовы, быковы и прочие, лучше путиных, медведевых, набибулиных, то Вы сильно заблуждаетесь.
И независимо от того, кто сидит в Кремле надо думать о том, чтобы без всяких революций и контрреволюций обычные люди знали, что американцы им - не враги.
Без объяснений им, что их Власть - неэффективна, погрязла в коррупции да еще объяснять это, как Вы написали "в первую очередь". Из этого вытекает, что власть эта нуждается в срочной смене. Т.е. иными словами, Вы призываете к новому бунту, перетряске и смене допущенных к кормушке.
Мне кажется, что такие призывы хуже, чем просто молчание. Да и мы не живем там, это не Ваше и не мое дело.

elenia_gor

5 апреля 2015, 18:13:26 UTC 6 часов назад

Вы абсолютно правы в том, что среди критикующих режим многие умеют только критиковать, а среди оставшихся многие устроят такую же коррупцию и неэффективное управление. Только от этого нынешняя власть не становится ни на йоту лучше. Собственно перестройка потому и провалилась, что не нашлось людей, которые были бы верны ее принципам и при этом умели бы руководить. А откуда бы им взяться, после 70-лет советской власти? В итоге, сначала к власти пришел партаппаратчик Ельцин, хорошего при нем была, в основном, свобода слова. Преемником он выбрал кгбешника, который считает развал СССР величайшей трагедией 20-го века и, соответственно, мечтает его восстановить.
Я не призываю к бунту, я констатирую факты. Что делать, я не знаю. "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи".

dandorfman

5 апреля 2015, 19:16:17 UTC 5 часов назад

Что делать, я не знаю. "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи".


Абсолютно с Вами согласен. Я тоже не знаю.
А те, кто знает, просто врут, с какими-то целями, каждая из которых, в зависимости от говорящего, достаточно своя у него.
Я и что делать в той стране, в которой я живу 24 года и которая мне стала родной и любимой, тоже не знаю, хоть вижу, что страна катится в пропасть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments