dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Музыкально-политическое.


Я даже не знал, что знаменитая в 60-х "Чим-Чим-чири" - из "Мэри Поппинс".



Я ее хорошо помнил у Луи Армстронга.

Сначала музыкальное. Позавчера пoсетовал на то, что российская версия "Пигмалиона" оказалась жалкой и тусклой на фоне роскошной "Моей Прекрасной Леди".
Когда мы обсуждали с Сергеем Мишкиным serge_mishkin этот фильм, я решил вспомнить обратные примеры.
Примеры, когда шедевры известные всему миру именно в СССР были поставлены лучше, чем в странах оригинала.
Скажем, таковыми я считаю "Три мушкетера" Юнгвальда-Хилькевича, хоть на экране вместо Парижа - Львов и Одесса. Но музыка Максима Дунаевского, но молодые Боярский, Смехов, Старыгин, Смирнитский, но Миледи Тереховой, Де Тревиль - Льва Дурова и король - Табакова. В общем, что и говорить? Куда там французскому фильму 1961-го года? Хоть там Миледи играла сама Милен Демонжо, которая даже красивее Тереховой.
Но она всего лишь красивее, зато все остальное - за Тереховой.
Потом я вспомнил неповторимую и прекрасную Наталью Андрейченко и ее "Мэри Поппинс, до свиданья". И опять замечательные песни из этого фильма того же Максима Дунаевского.
А Филозов? А снова Табаков. А Лариса Удовиченко. А Зиновий Гердт, наконец! Да что там говорить, куда голливудской версии до наших. Так я решил и даже сообщил об этом Мишкину.

dandorfman

17 марта 2015, 18:55:38 UTC 19 часов назад

По поводу Фредди. Да, Вы конечно правы, Фредди беден и поэтому Элайза собирается зарабатывать им на жизнь уроками фонетики. Я ошибся в этой фразе про богатого наследника.
Не знал, что "кокни" теперь называется по-другому, в пьесе и в фильме кокни назван "кокни".
Кроме игры актеров, отличной режессуры, гениальной музыки Лоу и прекрасной драматургической основы Бернарда Шоу, фильм меня поразил запредельной красотой сцен. И сцены скачек и сцены бала и даже сцен из бедных районов Лондона. Фильм гениально нарисован, т.е. художник фильма оказался адекватен всем остальным создателям его.
Но... это все стоит огромных денег, не представляю себе сколько стоило платье и шляпка Одри Хепберн в том эпизоде, который я процитировал. Они сами по себе - шедевр.
И поэтому я написал о жалком впечатлении от российской версии. Там все было очень дешево, небрежно и на скорую руку. Это очень резало глаза. Если бы артисты поражали каким-то запредельным уровнем игры?
Но они не поражали, хоть играли совсем неплохо, в меру своих возможностей. Глафира Тарханова - хорошая артистка, она в этом фильме сыграла ниже своих возможностей. Остается предположить, что режиссер не очень выкладывался. Еще раз повторю, что сам замах был интересен, но удара не получилось.
Были случаи, когда именно российская версия всемирно известной основы оказывалась выше всяких похвал. Например, "Шерлок Холмс" Ливанова - это лучший Шерлок Холмс, которого я видел, хоть фильмов с этим персонажем снято достаточно. То же, с "Тремя мушкетерами". Юнгвальд-Хилькевич, несмотря на не очень большой бюджет и Львов с Одессой вместо Парижа, сделал по-моему лучших "Трех мушетеров".
Вполне смотрится и "Мэри Поппинс, до свиданья!" с Натальей Андрейченко, по сравнению с "Мэри Поппинс" Уолта Диснея. Музыка в русском фильме - лучше чем в американском.



С одним маленьким "но". Я "Мэри Поппинс" Уолта Диснея не смотрел. Я только знал, что фильм этот наполовину мультипликационный. На экране одновременно в кадре рисованные персонажи и живые артисты.
Ну и смотрел несколько эпизодов, которые эту смесь демонстрируют. Я не помнил ни одной песни из этого фильма и даже забыл (не знал, не знал и забыл) что в главной роли там сыграла великая Джулия Эндрюс.
И как сыграла! А какие там песни! А какая это едкая сатира!

Начальный эпизод фильма, где авторы издеваются над феминистками меня потряс своей смелостью.
Сегодня так зло показывать феминисток не осмелится никто в Голливуде. А вот в 1964-м году можно было. Разумеется фильм с Натальей Андрейченко очень хорош. И песни Максима Дунаевского великолепны, мы их не забываем.
Тем не менее, эти фильмы очень разные и хороши они каждый по-своему. Говорить что американский фильм в чем-то уступает советскому, было глупостью.
Я это все узнал, потому что вчера я полностью посмотрел голливудский фильм на Netflix. Вам же рекомендую русскоязычную версию, дубляж отличный, качество - тоже. Так что обязательно посмотрите "Мэри Поппинс" 1964-го года. Вот здесь:
http://ofx.to/komedia/8434-meri-poppins-mary-poppins-1964-hd-720.html
Посмотрите, не пожалеете.
Ну а чтобы закончить с музыкальным и соединить "Мою Прекрасную Леди" с "Мэри Поппинс" напомню, что Джулия Эндрюс была первой исполнительницей Элайзы Дулиттл в той бродвейской постановке начала шестидесятых. А в том видео, которое Вы увидите, сейчас сам Джулия Эндрюс знакомит Элайзу и Мэри друг с другом и каждая из них поет свою песню.




Ну а теперь - политическое. Озаглавил бы я эту часть так:

Я снова поверил в демократию.
Дело в том, что под влиянием многочисленных прослушиваний "Кода доступа" и убедительных доводов Юлии Леонидовны, я, вслед за ней, решил, что современная демократия это зло и путь в тупик.
Потому что голосуют идиоты и халявщики и выбирают своих представителей. А голосовать должны только налогоплательщики, халявщикам не место у избирательных урн.
И вдруг, сюрприз, сюрприз! Незадолго до внеочередных Выборов в Израиле:

Прибыла в Одессу
Банда из Ростова,
В банде были урки-шулера.


О чем это я? Нет я имел в виду не "Мурку";, а тех, кого из Вашингтона послал Обама.
Он снарядил на деньги американских налогоплательщиков группу товарищей, которые должны были в Израиле пошустрить и по-быстрому завалить Натаниягу, который во-первых, не уважает главного пахана из Белого Дома, во-вторых, почему-то не хочет отдавать его друзьям-арабам такие удобные для обстрела аэропорта Бен-Гурион высоты в Иорданской Долине и прочие стратегически важные для грядущей окончательной победы над сионистскими оккупантами места. Банда из Вашингтона помнила точно, что избиратели, везде быдло и идиоты.
И с ними надо именно в этом направлении работать, подкидывать им наиболее идиотские идеи, они в них поверят и проголосуют так, как надо.
Поэтому был придуман бутылочный скандал, а именно, оказывается Сара Натаниягу, сдавала бутылки и на эти деньги шиковала. На целых 19 шекелей в месяц, представляете как она могла пить и гулять на такую огромную сумму? То, что Сара Натаниягу понятия не имела куда и сколько сдается бутылок и куда идут вырученные 19 шекелей, придумщиков не волновало. "Пипл схавает", решили они.
Пипл таки схавал, но не так, как было задумано. Пипл, т.е. израильские избиратели, решили, что у инициаторов бутылочного скандала просто отсутствуют мозги, если они не понимают, что "негоже лилиям прясть", что не царское это дело, за бутылками следить.
Но главным была придумка с жильем.
- Даешь дешевое жилье!,- вот тут вашингтонские умники решили, что дело на мази. Кому не хочется получить квартирку на халяву.
И тут они ошиблись. Потому что часть избирателей и немалая часть, уже свое жилье купила или построила. (В число таких избирателей входит и моя родная сестра, она купила землю в Цур-Адассе и выстроила там трехэтажный дом). И им совсем не улыбается ситуация при которой цены на жилье пойдут вниз, (хоть на самом деле этого бы все равно не случилось, но халявщикам обещали) потому что это значит, что именно владельцы жилья станут беднее. Кроме того, высокая цена на жилье значит то, что в экономике все идет хорошо и поэтому спрос на жилье чуть опережает предложение. Как результат, цены растут.
В тех странах или тех регионах страны, где жилье становиться дешевым, дела, как правило, неважные. Это значит, что жить там не очень хотят.
В нормальных странах халявщиков, которые надеются получить жилье бесплатно или за символическую цену за счет налогоплательщиков, разумеется много. Но, их все-таки меньше, чем тех, за счет кого они намереваются это жилье получить.
Так что и здесь вашингтонские умники просчитались, Израиль оказался нормальной страной.

Совершенно независимо и свободно выражающая только одно мнение, мнение нашего Уважаемого и Любимого Руководителя газета New York Times по поводу результатов выборов разразилась плачем над могилой Левого Фронта:
http://www.nytimes.com/2015/03/18/opinion/go-ahead-ruin-my-day.html?ref=opinion&_r=2
Go Ahead, Ruin My Day

Автор плача, как и полагается в таких случаях, человек с правильной фамилией Фридман.
Результат!
Те, кого считали быдлом и идиотами проголосовали не за тех, кто обещал золотые горы на халяву, а за Биби и Ликуд.
Ликуд получил 30 мест в Кнессете, а Левые - только 24. Такой победы у Ликуда не было с 1981-го года. Это разгром тех, кто рассчитывал на голоса халявщиков.
И доказательство того, что демократия сработала не в том направлении, которое программировала банда из Вашингтона. Израильтяне оказались не идиотами, вопреки ожиданиям.
Т.е. людьми, которые тяжело работали, работают и собираются дальше работать. Людьми, которые уже во многом себе отказывая, жилье купили и построили.
Вот почему, я, вопреки мнению Юлии Латыниной и банды из Вашингтона, снова поверил в демократию!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments