dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Очень смешная дама из Киева.


На всякий случай, ставлю для нее. Может она воспользуется?

Несколько моих вежливых комментариев, которые я поставил в ее ЖЖ под этим текстом и ее ответы я копирую под ее основным текстом. Если Вам не хочется бить глаза об этот текст, там дама ловко спорит с выдуманными оппонентами, можете его пропустить, посмотрите в конце обмен комментариями. После того, как я поставил в ее ЖЖ несколько комментариев со ссылками, она меня забанила. Поэтому мой прощальный комментарий в ее ЖЖ я поставил уже с вспомогательного аккаунта.

Оригинал взят у myrra_zet в Девять причин. За что я терпеть не могу ватников

Пришла пора высказаться по поводу того, что сейчас происходит в Украине, и реакции некоторых на это. "Вата" твердит одно и то же как мантру, словно все читают с одного листочка. Так вот, мои дорогие, идите в баню, отписывайтесь и не морочьте людям голову. Никакого "услышьте нас" или "уважайте нашу точку зрения" не будет.

1. "Одумайтесь, это всё Запад / США / Европа / жидомасоны (нужное подчеркнуть) хотят нас рассорить, а вы ведётесь".
Кто аннексировал Крым? Запад? Чьи флаги тыкали на захваченных сепаратистами зданиях? США? К кому обращаются правительства самопровозглашённых республик на Донбассе за военной помощью? Из какой страны к нам едут камазы с боевиками? Кто это всё делает? Америка? Европа? Израиль? Может, кому-то из этих стран и выгодно нынешнее положение дел между Россией и Украиной, но Россия делает всё, чтоб украинцы её ненавидели. Так что все претензии — к своему правительству. Хватит на зеркало пенять, знаете ли.

2. "Как так? За что вы так ненавидите Россию? Мы же братья!"
Это вообще гнусный шантаж на уровне алкаша, избивающего свою жену: напьётся, отлупит, а когда она начинает паковать чемоданы с целью переехать к маме, он заводит жалобную песню: "Мы же семья, неужели ты меня не любишь? Я же без тебя пропаду ("Россию можно будет уничтожить тогда, когда украинцы поверят, что они не русские")". И, как правило, жена остаётся. Такое срабатывает в отношениях с закомплексованными и забитыми жизнью тётками, но не в международных отношениях. Оставьте все эти сопли себе. Впрочем, как и все эти "историко-этнографические исследования", доказывающие, что мы — один с вами народ. Может, корни и общие, но это никак не влияет на моё отношение к тому, что сегодня вытворяет Россия с моей Родиной. И если вы скатываетесь до риторики алкаша-манипулятора, то даже не рассчитывайте на какое-то толерантное отношение.

3. "Тебе промыли мозги. Украинское телевидиние врёт. Включи логику".
Не смешно вообще. Опустим все сообщения блоггеров об очередных фейках в российских новостях — предположим, что это всё гнусные провокации. Но если врёт именно наше телевидение, то объясните мне: как это возможно, что по российским новостям показали, что лидером в первом туре президентских выборов стал Ярош, а в итоге победу одержал Порошенко? Нам опять наврали? Допустим. Тогда откуда у российского телеканала "настоящая" информация, если данные они брали "с официального сайта ЦИК", который "всех обманул"? Нелогично, не находите ли? Так может врёт кто-то другой? Может, это вам пора включить логику наконец-то?

4. Когда начинаешь тыкать носом "ура-патриотов" в очевидные и неоспоримые проделки их родины в Украине, то в ход идёт очередная мантра: "У вас у власти фашисты, они ущемляют русскоязычных".
Опустим тот момент, что это очередная брехня. Но если Россия так печётся о благополучии этнических русских в Украине, то где соответсвующие обращения в ООН, где программы переселения этнических русских в Россию (как это делают Германия и Израиль в отношении своих соотечественников, например), где вообще какая-то дипломатическая активность по этому поводу? А если ещё и учесть, как тот же Путин "защитил" русских в Таджикистане, к примеру, то аргумент "защиты прав русскоязычных" становится вообще смехотворным. Если вы не способны к такому элементарному анализу, то и не ждите, что кто-то будет разговаривать с вами как с равными.

5. Тут начинается судорожный поиск аргументов, и в итоге всплывает: "сепаратисты – защитники интересов народа".
Я, конечно, понимаю, что вам там всячески навязывают романтический образ братков из "Бригады" и "Бумера", а фильмы "Брат" и "Брат-2" — это вообще классика российского кинематографа, но сепаратисты в Украине — это всего лишь несколько шаек уголовников, которые уже начали грызть друг другу глотки. И им глубоко наплевать на какие-то там интересы какого-то там народа. Если для вас пребывание под следствием или пара ходок на зону автоматически придают персонажу геройский шарм, то всё с вами ясно.

6. Ещё типичный вопрос "Ну и чего вы добились своим Майданом? "Сменили одного олигарха на другого?"
Во-первых, это только начало. Это всё равно, как умничать, сидя в землянке, в адрес соседа, который разобрал свою землянку и стал строить полноценный дом: мол, чего ты добился, вырыл котлован под фундамент, а теперь яма на пол-двора, а крышей её накрыть — фанеры не напасешься. А во-вторых, занимайтесь своими проблемами. То, что вас можно даже убивать на улице, а вы и не почешетесь, достойно продемонстрировала проанонсированная на весь интернет потуга собрать акцию протеста на Манежке. Так что не вам учить украинцев жить.

7. "Нам в России хорошо живётся / мой муж получает столько-то / мы тут сладко спим и вкусно едим, а Украина — нищая".
Хорошо, мы ваш посыл услышали. Отвечаю: это для вас лично Родина — это там, где жирненько накормят, а для большинства украинцев Родина – это там, где родился. Надо отдать должное, что ваш аргумент воспринимается на ура нашей ватой. Для них тоже, как и для вас, главное — чтоб жирненько накормили. Это и есть ваши сторонники в Украине. Поздравляю. И если им сразу не станет "жирненько" после присоединения к России, то они станут так же поносить вас, как сейчас поносят украинцев. Так что не стоит особых иллюзий строить по этому поводу. И нам всё ясно и с вами, и с ними.

8. Ещё один штамп из разряда "вставания с колен": "Путин много сделал для России".
В качестве аргумента приводится, конечно же, рост экономических показателей за период его правления.Так вот, я вас удивлю: в Украине точно такая же тенденция. И безо всякого Путина. А всё потому, что кризис переходных 90-х постепенно сошел на нет, как и в России, и экономика постепенно переходит ко всё более и более стабильной рыночной системе. Так что Путин тут ни при чем. А большинство из вас "хавает" эту топорную пропаганду, не задумываясь об истинных причинах экономического роста.

А что ещё сделал Путин? Как в СССР преобладало сырьевое производство, так сейчас за счёт него же Россия и выживает. Интеллектуальный потенциал страна теряет ежегодно, ибо человеку с мозгами жить в России вредно для психики. По поводу технических "достижений" России даже не буду говорить ничего, потому как злорадствовать нехорошо. Так что, учитывая природные богатства России, называть нынешнее положение дел "благополучием и процветанием", да еще и боготворить за это Путина — это жестокий самообман.

9. Ну, и классика репертуара москальской ваты: "Вы нам должны за газ".
Объясню для тех, кто не в курсе. Газ, который покупала Украина у России, шел на обслуживание предприятий того же Ахметова (с подачи которого сейчас и происходит весь этот беспредел на Донбассе) и еще парочки таких же, как он, чьи марионетки находились у власти. Оплачивался этот газ из бюджета Украины, т.к. предприятия получали дотации от государства из-за их "нерентабельности" (что, впрочем, не помешало Ахметову стать богатейшим человеком в Украине). То есть эти товарищи "пилили" бюджет нашей страны, покупая у России газ по завышенным ценам (слово "откат", думаю, знакомо всем), а государство всё глубже и глубже уходило в долговую яму. Так вот, украинцам это надоело.

И это была одна из многих причин, почему люди вышли на Майдан. А то, что горит у нас на кухнях — это украинский газ. Его не так много, но на потребительские нужды хватает. Так что "должны" вам не рядовые украинцы, а кучка бандитов, обворовывавших Украину все эти годы. Это во-первых. А во вторых, лично вам вообще никто ничего не должен. Потому что вам вообще ничего не принадлежит в вашей стране. Все принадлежит Путину и его клике. Так что все эти вопли на тему "перекроем трубу" — это как "ваш пан нашему денег должен". Только мы против своего пана восстали, а вы своего так и продолжаете боготворить.

Вы себе даже не представляете, насколько смехотворны ваши потуги разговаривать с украинцами свысока, или требовать уважения к себе. И пока вы этого не поймёте, беседовать нам с вами не о чем.




     
dandorfman
5 июл, 2014 02:44 (UTC)
Российское телевиденье я не смотрю по двум причинам, во-первых, у меня его нет, во-вторых мне объяснили, что там сплошные киселевы и соловьевы и они все врут.
Я смотрю по телевизору Интер. И на YouTube, Громадске ТВ. Такого количества вранья и ненависти я никогда не видел.
Это чудовищная промывка мозгов, это настоящая геббельсовская большая ложь.
Про этом, я все время читаю упреки про какие-то неточности у российского ТВ, но постоянное злобное вранье киевских СМИ, никто не замечает.
Впрочем, я иногда об этом пишу.
Например, о лжи укрСМИ вот эта моя запись:
http://dandorfman.livejournal.com/527221.html
Свидомы никогда не появлялись чтобы что-либо опровергать.
Вот и Вы не будете пытаться опровергать написанное мною в этой записи. Зачем?
Вы все только для своих пишете, как и этот текст написан. Он насквозь лживый, его легко опровергнуть. Но свидомы разумеется верят именно этой лжи.
Потому что они хотят этому верить. Так что ситуация безнадежна. Воспринимается только ложь. И ею укрСМИ их обеспечивают.

     
myrra_zet
5 июл, 2014 07:01 (UTC)
Вата нашла один незначительный эпизод и носится с ним.
Тебе не отвечают.потому шо если приводить все примеры лжи РашкоТВ - не хватит ни времени,ни сил ни места в комментариях.
На тебя смотрят как на тупую зомбированную обезьяну,а ты решило шо тебя испугались.

Откуда ТЕБЕ известно,что у нас ложь? Тебе из Хуйлостана лучше видно,шо здесь происходит?


  
dandorfman
5 июл, 2014 07:18 (UTC)
Вряд ли мы с Вами переходили на "Ты". Вы очень забавны в своих предположениях. Я ведь не скрываю ничего о себе, могли бы взглянуть, скажем, профайл моего ЖЖ.
Тем не менее, это хорошо, что не взглянули, так веселее Ваши комментарии читать. Может быть я даже скопирую полностью текст, который Вы здесь поставили, как основной. Но дайте мне еще пару подобных комментариев. Я ведь их тоже скопирую под текстом, это будет забавно не только для меня, но и для моих френдов.

  
myrra_zet
5 июл, 2014 07:24 (UTC)
Но дайте мне еще пару подобных комментариев. Я ведь их тоже скопирую под текстом, это будет забавно не только для меня, но и для моих френдов.

*в изумлении*
Существо,а ты не охуело? Шо тебе ещё? Забор не покрасить?Я тебе щяс так дам, будешь пятый угол по ЖЖ искать.

     
myrra_zet
5 июл, 2014 07:19 (UTC)
А,ну из Америки вам ещё лучше видно,правду нам говорят в телевизоре или нет. Это эпично:)

lanzheron
5 июл, 2014 07:36 (UTC)
А,ну из Америки вам ещё лучше видно,правду нам говорят в телевизоре или нет. Это эпично:)

Странно, что Вы меня забанили. Я ведь Вас не оскорблял. Никаких бранных слов не говорил.
Ну а по существу того, что Вы написали в последнем комментарии, на который я уже не мог ответить со своего основного аккаунта:

Дело не в Америке. Я сопоставляю сообщения укрСМИ, включая передачи укрТВ одну с другoй. Кроме того, я пишу в тех ссылках, которые я Вам дал, не только о том, правда это или ложь. А об атмосфере. Например об атмосфере на передаче Евгения Киселева, правильного Киселева, в отличие от Дмитрия.
Это атмосфера ненависти. Если Вы заметили, там пытается спорить с большинством аудитории одессит Скорик, который вполне лоялен к киевской власти.
Но ему грубо затыкают рот.

Т.к. Вы не склонны к дискуссии, судя по бану, это последний комментарий, который я пишу в Вашем ЖЖ.
Вам всех благ.
Dan Dormfan.
Boston, MASS

Tags: ykraina-krizis
Subscribe

  • Ганьба!

    (Обижают пацана.) Мой любимый Володя Парасюк, звезда Майдана и передачи Савика Шустера, вырвался из Иловайска живым. Один из немногих, ему…

  • "Цель - ничто, двужуха - все."

    (кажется, ренегат Бернштейн) Полностью одобряю и поддерживаю такие акции. Как по мне, то девчата чуток худоваты, но зато сколько экспресси в…

  • Новости из надежных источников. (UPDATE!)

    UPDATE: "Новая газета" продолжает удивлять. Сегодня, еще один текст, где рассказывается, что доказанных фактов обстрела ВСУ с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 63 comments

  • Ганьба!

    (Обижают пацана.) Мой любимый Володя Парасюк, звезда Майдана и передачи Савика Шустера, вырвался из Иловайска живым. Один из немногих, ему…

  • "Цель - ничто, двужуха - все."

    (кажется, ренегат Бернштейн) Полностью одобряю и поддерживаю такие акции. Как по мне, то девчата чуток худоваты, но зато сколько экспресси в…

  • Новости из надежных источников. (UPDATE!)

    UPDATE: "Новая газета" продолжает удивлять. Сегодня, еще один текст, где рассказывается, что доказанных фактов обстрела ВСУ с…