dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Благими намерениями.


Вот какой я комментарий получил, опубликовав одну из частей работы про Сола Алинского:

nekromut

23 апреля 2014, 15:32:26 UTC 4 дня назад

Я уже подготовил текст третьей части рассказа про Алинского, но, судя по очень немногочисленным откликам, читателей у этой публикации крайне мало.
Пишу здесь, чтобы не оффтопить.

Я читаю с интересом, но повествование не завершено, поэтому трудно давать оценки. Мне пока не понятно, почему Алинский "Доктор Зло". Мне кажется довольно логичной его идея городской территориальной организации, как противовеса состоянию атома в броуновском движении мегаполиса. Я понимаю, что сообщество людей, каждый из которых знает свои права и умеет их отстаивать, гораздо лучше - но такими не рождаются, такими становятся в процессе социализации. В семье, которая тоже по сути маленькая организация. В школе, которая объяснит эти вопросы. Или в другой организации, типа территориальной, которая научит, поддержит и расширит горизонты восприятия, если человек уже взрослый, но выросший в другой среде - например, эмигрант.

Я москвич, и в последние годы не мало наблюдал примеров, когда люди действуют с полным пониманием права вообще, и своих личных прав в частности. Для Москвы это в порядке вещей. Уже некомильфо жаловаться, что тебя обобрал гаишник или обсчитали в ЖЭКе: у тебя есть права, защищай их - или не плачь... А сейчас я в славном городе Майкопе, где конь не валялся, где какая-то непонятная квартальная - царь и бог. "- А она имеет право? - Та я не знаю... - А по какому закону? - Та я не знаю... - А кто её выбирал вообще? - Та никто.. Сама... - А что же вы! - Та я не знаю..." Здесь царит апатия, которую Вы описывали в первой части. Вот бы она и пригодилась - территориальная организация, где объяснят, расскажут и поддержат. Потому что пока ответ на все мои вопросы: "А что я сделаю один".

Я так же понимаю, что есть масса подводных камней - лидеры развращаются, организация перерождается. По сути она нужна на довольно ограниченный срок... Почитаю 3-ю часть...

Я ответил тогда, что напишу о своем восприятии деятельности Алинского, когда закончу эту публикацию.

Сейчас, когда публикация закончена, я выполняю свое обещание. Напишу несколько слов о моем собственном отношении к Алинскому и его единомышленниках.

Я думаю, что мой френд из Москвы несколько не понимет, о какой именно территориальной организации идет речь. Это не обычная территориальная организация в каком-нибудь спальном районе Москвы, типа Беляево-Богородское или Теплого Стана.
Районе в общем-то вполне благополучном, насколько мне помнится по собственному опыту, я именно в этих районах останавливался у друзей.

Речь идет о территориальных организациях в этнических или социальных гетто. Т.е. в районах нищих и криминальных.
Хоть чаще всего этническое и социальное гетто означало одно и тоже в конкретных проявлениях.

Итак, что делал Алинский. Он организовывал жителей этно-социальных гетто и вел их на "борьбу за свои права", давая им хорошую методику этой борьбы. Почему я взял последние слова в кавычки.
Потому что в данном контексте имелось в виду в основном право "отнять и поделить".
Было бы глупо отрицать действительно равные права всех людей независимо от их цвета кожи, расы, вероисповедования и т.д. и т.п. Но РАВНЫЕ. Т.е. равные возможности для всех, одинаковый старт для всех и потом, что самое важное для РАЗВИТИЯ Цивилизации, равная и честная конкуренция для всех. Опять же независимо от расы и всего прочего. Без соревновательной конкуренции отдельных людей друг с другом, конкуренции в уме, в трудолюбии, в упорстве, поддержании хорошей физической формы и в других качествах необходимых для успеха в жизни движение и развитие невозможно. И этот дух конкуренции обеспечивал Америке развитие, это и было то, что сделало Америку самой могущественной страной мира. Алинский делал все, чтобы это ликвидировать. Он территориально организовывал тех, кто не смог добиться большего и по разным причинам остался на дне на то, чтобы отнять побольше у тех, кто чего-то добился и отдать тем, кто это все не имел.
Вот эта цитата из текста не принадлежит Алинскому, но этот человек полностью воспроизводит в краткой форме все цели Алинского и его единомышленников.

Основатель ACORN Вейд Ратке в разговоре с единомышленником ответил на вопрос о целях и идеологии ACORN еще прямее: «Помогать людям с низким и скромным доходом получить то, что им по праву принадлежит». На вопрос, что же им по праву принадлежит, он ответил с улыбкой: «Все!».

Т.е. отнять следует по возможности больше, а может и все. И тогда продолжу уже сам, тоже цитатой:
"Кто был никем тот станет всем."
Увы, действительность дала противоположные результаты.
Скажем, "Эффирматив экшн", одно из детищ Алинского, которая давала представителям гетто получать доступ к образованию и рабочим местам в государственном секторе в первую очередь по сравнению с белыми, привела к деградации именно тех, ради которых она затевалась. Примеры обратные, примеры успешных каръер тех же афро-американцев, как правило показывают, что люди чего-то добившиеся предпринимали огромные усилия для достижения успеха и вовсе не полагались на Эффирматив Экшн.
Бывший Государственный Секретарь в кабинете Буша афро-американка Кондолиза Райс всегда была первом там, где она делала карьеру.
Ее родители говорили ей, как в России говорили мамы и папы еврейским детям.
- Ты - черная и для того, чтобы чего-то добиться, ты должна во всем добиваться бОльшего результата, чем твои белые соученики и сокурсники.
Она занималась больше белых, она была круглой отличницей в школе и университете, она получала музыкальное образование наряду с общим, она и сегодня неплохо и грает на ф-но. Она занималась и фигурным катанием и русским языком. Кстати, она провела год в СССР совершенствуя свой свой русский и свое знание России. Что получилось из Конди Райс мы знаем. И она этим обязана не эффирматив экшн, а своему таланту, трудолюбию, упорству и настойчивости своих родителей.
И так со всеми известными афро-американцами, которые пробились наверх и стали выдающимися врачами, учеными, спортсменами, публицистами.
Любопытно, что среди политиков-афро-американцев, которые пробились на самый верх, намного больше противников Эффирматив Экшн и эгалитаристских взглядов, чем в целом по афро-американской общине в Америке.
Община в целом, почти полностью на стороне левых и крайных левых. А такие политики афро-американцы, как Кондолиза Райс, Коллин Пауэлл, Кларенс Томас, такие публицисты как Томас Соуэлл и многие другие, носители традиционных американских ценностей и сторонники Республиканской Партии. Конечно, такие одиозные личности как Луис Фаррахан, Ал Шарптон, Джесси Джексон вовсю эксплуатируют демагогию левых радикалов, именно на этом они строят свою политическую платформу. Но к ним уже давно мало кто прислушивается, даже их единомышленники.
Есть правда совсем парадоксальное исключение, сам нынешний президент США. По-моему, Барак Обама как раз и есть типичный продукт политики позитивных действий, белый политик с такими способностями и такой эрудицией не пробился бы даже в районый поселковый совет, а вот Обама поднялся максимально высоко. Но не сам, его сконструировали белые последователи Алинского. Обама, это продукт коллективных усилий Джоржа Сороса, Тэда Кеннеди и многих других лидеров Демократической Партии, человек которого подобрали именно по анкетным данным и цвету кожи и тянули на политический верх с тягой, не меньшей чем у гигантской ракеты Сатурн-5, при помощи которой высадили американцев на Луну.
что же произошло с остальными, теми, которых наверх не тянули?
Что вообще случилось с афро-американской общиной за последние 50 лет, время действия всех позитивных программ, которые должны были помочь афро-американскому меньшинству полностью сравняться с благополучными белыми согражданами. А произошла катaстрофа.
В начале шестидесятых, когда афро-американцы во главе с такими лидерами как Мартин Лютер Кинг, активно боролись за свои права, требуя опять же не привелегий, не Эффирматив Экшн, а равные права, это была динамичная, стремящаяся к образованию и не боящаяся ни тяжелой работы ни полицейских дубинок ни пуль расистов община. Это были действительно борцы и победители. Они тогда победили, добились равных прав.
Посмотрите на фотографии этих мужчин и женщин.

Кроме того, что они несут плакаты, где написана слова: Equal Rights -

Равные Права (Равные, а не привелегии) большая часть из них стройны и энергичны, у них умные глаза.


Это люди, которым действительно необходимо было дать равные права, чтобы они в равном соревновании с остальными добились успехов.

Но дали другое, дали Эффирматив Экшн, т.е. превилегии, дали гигантское число социальных программ, которое позволяло многим из этих людей и их детей не заботится ни о каких обязанностях. Ни обязанностях по отношению к себе, т.е. хотя бы держать себя в хорошей физической форме, ни обязанностях по отношению к семье, семьи не стоило создавать, ведь мать-одиночка получала такой набор социальных благ, который не смог бы ей дать средний черный юноша из бедного района, ни обязанностей по отношению к собственным старикам, о них тоже начало заботиться государство, поселяя их в социальные дома с необходимым набором всего, что нужно для жизни, включая то обслуживание, которое себе обычный представитель среднего класса, белый пенсионер позволить не мог. И происходило неизбежное, афро-американская община потеряла стимулы для развития и достойной жизни.
И это сразу стало видно на фотографиях.


Если на фотографиях начала шестидесятых, все молодые черные девушки красивы, стройны, у них умные глаза и они устремлены в будущее, на аналогичных фотографиях начала 21-го века, картина просто удручающая. 80 процентов жительниц черных гетто, даже самые молодые представляют собой огромные бесформенные туши, с необьятными задами и прочими частями тела.
Они не только не в состоянии бороться за себя и за своих близких, включая детей, они даже передвигаться не в состоянии под тяжестью собственного веса.


Вот как выглядит поколение двухтысячных. Хоть и вполне довольное собой.

Среди погибших в урагане "Катрина" именно такие были большинством. Они просто не смогли выбраться из затопленных районов, у них на это не было физических сил.

Вот этих хоть с трудом, но выбрались. Они еще были в состоянии идти.

Так же катастрофически изменился и уровень образования большинства жителей черных районов. Несмотря на гигантские средства, которые государство тратит на содержание школ в этих районах, эти школы вообще перестали чему-либо учить своих учеников. Из них выходят люди которые не умеют читать и писать, не говоря уже о всем остальном.
Страшный удар нанесли благие намерения Алинского и его единомышленников по семье в гетто. Семьи там практически нет. Большинство детей в этих районах растет только в неполной семье, с одной матерью. Впрочем, не всегда есть и мать, хорошо, если находится хотя бы бабушка. Нет, физически мать есть, но у нее другие заботы, ей не до ребенка.
Частично в такой ситуации вырастал и наш президент, хоть мать у него была белая, своим сыном она интересовалась очень мало, она была прогрессивной женщиной и в основном боролась за права других.
Если бы не белые дедушка и бабушка, которые были людьми состоятельными и забрали к себе внука, неизвестно кем бы стал маленький Барри, когда вырос, но то, что он бы не получил ни хорошего образования ни шансов на то, чтобы добиться чего-то серьезного в жизни понятно до прозрачности.
Т.е. афро-американская община по сравнению с началом шестидесятых, временем победы борцов за гражданские права, деградировала. И виноват в этой, по моему глубокому убеждению и Алинский и его последователи.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments