dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Вопрос к милым дамам.


Наташа (Мария Куликова) старше Ильи (Семена Шкаликова) на 12 лет.
Интересно, что и в реальной жизни Куликова тоже существенно старше Шкаликова, правда, не на 12, а на 10 лет.



Я очень люблю производственные фильмы. И не только фильмы, еще и производственные романы.
Потому что "любит, не любит, обнимет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет", это скучно и однообразно.
Да и сделаны эти сюжеты так, что единственные дебилы в тандеме, "зритель - авторы и исполнители фильма", это именно авторы и исполнители.
Причем дебилами они сами себя делают, т.к. сначала пишут дебильный сценарий из которого ясно, что эти двое уже на первой минуте их встречи вполне не смогут жить друг без друга,
И всем абсолютно зрителям независимо от их интеллекта и художественного вкуса, это ясно как дважды два. Но почему-то двум главным, герою и героине, дают произносить такой текст, что зрители начинают сомневаться в их умственной полноценности. Высасывается из пальца неопределенность отношений этих людей. На самом деле, во всех подобных сценариях, нет места выяснениям типа любит - не любит.
Понятно, что они оба - любят. Поэтому через минуту, когда это выясняется, нужно им дать возможность преодолевать реальные трудности, трудности, которые им позволят занять место под солнцем и выжить в этом не очень солнечном мире уже вдвоем. И помогать друг другу в этом. Вот авторы советской версии "Острова Сокровищ", версии, которая сильно отличается от оригинала, потому что там еще присутствовала коммунистическая идейность, особенно в текстах песен, это понимали, поэтому там влюбленная женщина поет своему любимому:

Если ранили друга,
Сумеет подруга,
Врагам отомстить за него.

И действительно точит саблю востру и идет в бой за друга, т.е. за любимого, который ранен. Идет мстисть.
Эту песню вы я надеюсь сами помните, поэтому я ее здесь не показываю.

Если вернуться к правильным песням этого фильма, покажу еще одну

и даже процитирую часть текста:

Бей, барабан, походную тревогу,
Время не ждет, товарищи, в дорогу.
Нас враг живыми не возьмет,
Наш путь к победе приведет,
Наша заря взойдет.

Мы свободное гордое племя,
Мы боремся за каждый шаг,
Ружья за плечи и ногу в стремя,
Кто не с нами - тот и трус, и враг.
Ружья за плечи и ногу в стремя,
Кто не с нами - тот и трус, и враг.

Так вот, я понимаю, что меня немедленно обвинят в совковом сознании, но лучше именно такое продолжение любовного сюжета:

Общий бой за свои идеалы, даже если выяснится через несколько десятков лет, что идеалы были неверными или... общее дело.
Именно в деле люди понимают, насколько они нужны друг другу и насколько они любят друг друга.

Обычное дело, как я уже написал выше, совместное выживание. Сначала вдвоем, а потом - с детьми, выжить и победить.
Но бывает, что у них на работе тоже совместное дело. Особенно когда роман начинается в заводских корпусах.
И я верю в такие романы, как бы издевательски к этому не относились эстеты.
Я видел, как молодые люди в СССР знакомились на работе и влюблялись на работе. Это было гораздо чаще, чем в других местах их общения.
Я думаю, что и сегодня мало что изменилось, и сейчас знакомятся и влюбляются в офисах, как американских, так и российских.
А когда писателям и сценаристам вообще не знакомо никакое дело, кроме ленивого бумагомарания, тогда конечно неземная любовь проистекает черт знает где, скажем во снах героя или героини.
Именно тот сериал, который я посмотрел мне понравился, потому что в нем есть и дело и любовь, которая возникла именно на работе.
Авторы сценария дали героям вполне приличный текст для их диалогов и монологов. И поэтому актеры этот текст действительно играют и местами играют очень хорошо.
В большинстве сериалов, которые мне попадались, (наверное мне случайно попадались дерьмовые, кто знает?) текста вообще нет, герои или загадочно молчат и много курят или пьют и обмениваются междометиями.
В общем весь текст, который им приходится произносить, это необязательное мычание. В этом фильме все нормально, есть что сказать героям и они говорят.
И все же... в конце именно сценаристы фильм провалили. Так мне кажется. А прав ли я, мне ответят дамы, которые читают мой ЖЖ.
Дело в том, что главная героиня изобрела новые духи. И она достаточно долго ищет название к этим духам.
В результате находит полностью глупейшее и абсолютно недопустимое название.

Она их называет "Дурнопьян".

Лично я убежден, что в реальной жизни ни одна женщина в здравом уме и твердой памяти не купит духи с таким названием. Потому что решит: у авторов и производителей не все в порядке с головой, поэтому ничего хорошего они изобрести и произвести не могут. Никто не возьмет с полки духи с таким названием, чтобы их хотя бы понюхать.
Никто не осмелится подарить любимой женщине духи с таким названием. Ну разве что со специальной целью, спровоцировать ее на скандал, чтобы гордо уйти от надоевшей подруги.
Тем не менее, я могу быть не прав и все это я придумал и нафантазировал. Поэтому спрашиваю у Вас дорогие дамы:

Вы бы купили духи с названием "Дурнопьян"?


Вот последняя серия сериала. Передвиньте бар на 38 минут 25 секунд. Примерно с этого места героиня объясняет свой выбор названия.

P.S. А вот разница в возрасте героев меня совершенно не напрягает. Я вижу и видел в реальной жизни многих мужчин, кто влюблялся в умных и красивых женщин, существенно старше их самих.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments