dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Вопрос к милым дамам.


Наташа (Мария Куликова) старше Ильи (Семена Шкаликова) на 12 лет.
Интересно, что и в реальной жизни Куликова тоже существенно старше Шкаликова, правда, не на 12, а на 10 лет.



Я очень люблю производственные фильмы. И не только фильмы, еще и производственные романы.
Потому что "любит, не любит, обнимет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет", это скучно и однообразно.
Да и сделаны эти сюжеты так, что единственные дебилы в тандеме, "зритель - авторы и исполнители фильма", это именно авторы и исполнители.
Причем дебилами они сами себя делают, т.к. сначала пишут дебильный сценарий из которого ясно, что эти двое уже на первой минуте их встречи вполне не смогут жить друг без друга,
И всем абсолютно зрителям независимо от их интеллекта и художественного вкуса, это ясно как дважды два. Но почему-то двум главным, герою и героине, дают произносить такой текст, что зрители начинают сомневаться в их умственной полноценности. Высасывается из пальца неопределенность отношений этих людей. На самом деле, во всех подобных сценариях, нет места выяснениям типа любит - не любит.
Понятно, что они оба - любят. Поэтому через минуту, когда это выясняется, нужно им дать возможность преодолевать реальные трудности, трудности, которые им позволят занять место под солнцем и выжить в этом не очень солнечном мире уже вдвоем. И помогать друг другу в этом. Вот авторы советской версии "Острова Сокровищ", версии, которая сильно отличается от оригинала, потому что там еще присутствовала коммунистическая идейность, особенно в текстах песен, это понимали, поэтому там влюбленная женщина поет своему любимому:

Если ранили друга,
Сумеет подруга,
Врагам отомстить за него.

И действительно точит саблю востру и идет в бой за друга, т.е. за любимого, который ранен. Идет мстисть.
Эту песню вы я надеюсь сами помните, поэтому я ее здесь не показываю.

Если вернуться к правильным песням этого фильма, покажу еще одну

и даже процитирую часть текста:

Бей, барабан, походную тревогу,
Время не ждет, товарищи, в дорогу.
Нас враг живыми не возьмет,
Наш путь к победе приведет,
Наша заря взойдет.

Мы свободное гордое племя,
Мы боремся за каждый шаг,
Ружья за плечи и ногу в стремя,
Кто не с нами - тот и трус, и враг.
Ружья за плечи и ногу в стремя,
Кто не с нами - тот и трус, и враг.

Так вот, я понимаю, что меня немедленно обвинят в совковом сознании, но лучше именно такое продолжение любовного сюжета:

Общий бой за свои идеалы, даже если выяснится через несколько десятков лет, что идеалы были неверными или... общее дело.
Именно в деле люди понимают, насколько они нужны друг другу и насколько они любят друг друга.

Обычное дело, как я уже написал выше, совместное выживание. Сначала вдвоем, а потом - с детьми, выжить и победить.
Но бывает, что у них на работе тоже совместное дело. Особенно когда роман начинается в заводских корпусах.
И я верю в такие романы, как бы издевательски к этому не относились эстеты.
Я видел, как молодые люди в СССР знакомились на работе и влюблялись на работе. Это было гораздо чаще, чем в других местах их общения.
Я думаю, что и сегодня мало что изменилось, и сейчас знакомятся и влюбляются в офисах, как американских, так и российских.
А когда писателям и сценаристам вообще не знакомо никакое дело, кроме ленивого бумагомарания, тогда конечно неземная любовь проистекает черт знает где, скажем во снах героя или героини.
Именно тот сериал, который я посмотрел мне понравился, потому что в нем есть и дело и любовь, которая возникла именно на работе.
Авторы сценария дали героям вполне приличный текст для их диалогов и монологов. И поэтому актеры этот текст действительно играют и местами играют очень хорошо.
В большинстве сериалов, которые мне попадались, (наверное мне случайно попадались дерьмовые, кто знает?) текста вообще нет, герои или загадочно молчат и много курят или пьют и обмениваются междометиями.
В общем весь текст, который им приходится произносить, это необязательное мычание. В этом фильме все нормально, есть что сказать героям и они говорят.
И все же... в конце именно сценаристы фильм провалили. Так мне кажется. А прав ли я, мне ответят дамы, которые читают мой ЖЖ.
Дело в том, что главная героиня изобрела новые духи. И она достаточно долго ищет название к этим духам.
В результате находит полностью глупейшее и абсолютно недопустимое название.

Она их называет "Дурнопьян".

Лично я убежден, что в реальной жизни ни одна женщина в здравом уме и твердой памяти не купит духи с таким названием. Потому что решит: у авторов и производителей не все в порядке с головой, поэтому ничего хорошего они изобрести и произвести не могут. Никто не возьмет с полки духи с таким названием, чтобы их хотя бы понюхать.
Никто не осмелится подарить любимой женщине духи с таким названием. Ну разве что со специальной целью, спровоцировать ее на скандал, чтобы гордо уйти от надоевшей подруги.
Тем не менее, я могу быть не прав и все это я придумал и нафантазировал. Поэтому спрашиваю у Вас дорогие дамы:

Вы бы купили духи с названием "Дурнопьян"?


Вот последняя серия сериала. Передвиньте бар на 38 минут 25 секунд. Примерно с этого места героиня объясняет свой выбор названия.

P.S. А вот разница в возрасте героев меня совершенно не напрягает. Я вижу и видел в реальной жизни многих мужчин, кто влюблялся в умных и красивых женщин, существенно старше их самих.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments