dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Считайте, что я в него влюбился.


Вот он, предмет моей поликорректной и прогрессивной любви.

Как Вам известно, я - гомофоб. Ну и дальше Вам тоже известно: все гомофобы по представлениям ЛГТБ-активистов, латентные гомосексуалисты, поэтому и гомофобят.
Я конечно такая нечувствительная скотина, что никак в себе эту латентность раскопать не могу, как увижу мимо проходящую даму с формами, так душа и не только, стремится взлететь ввысь.
Тем не менее, приходится соответствовать прогрессивным политкорректным разоблачителям нас, гнусных гомофобов.
Так что решил помочь политкорректным товарищам и признаться:
Да, я в него влюбился. Произошло это так.
У моего френда mysea я нашел эту прекрасную работу:

Офигел, так она мне понравилась, но я еще не знал тогда, кто ее автор.
Предположил, что Норман Рокуэлл. Близко к его стилю. Оказывается, это был его ученик и коллега, который тоже иллюстрировал Saturday Evening Post.
И зовут его Джозеф Кристиан Лейендекер.
Увы, первый раз услышал его имя. Потом прочел про него. Оказалось, что он не только гениальный художник-иллюстратор, но и человек прогрессивной политкорректной ориентации.
Вот в результате я и разоружился перед Органами.
Подробнее о нем и еще несколько его работ, под катом:


Дж. К. Лейендекер (Joseph Christian Leyendecker; 1874 - 1951) - выдающийся американский художник-иллюстратор. Немец по национальности, Лейендекер родился в Германии, а в 1882 году его семья эмигрировала в Чикаго (США). После изучения рисунка и анатомии в Чикагском институте искусств, Джозеф Кристиан поступил в знаменитую парижскую Академию Жюлиана, где познакомился с творчеством Анри де Тулуз-Лотрека и Альфонса Мухи. Влияние этих мастеров заметно в его дальнейшем творчестве. В 1899 году художник вернулся в Америку. В мае этого года Джозеф Кристиан получил первый заказ на обложку журнала «The Saturday Evening Post». С этого момента началось его 44-х-летнее сотрудничество с самым популярным журналом Америки. Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошеле (штат Нью-Йорк), куда переехал с младшим братом Фрэнком (1876 - 1924), который тоже был художник-иллюстратор, и своим любовником и менеджером Чарльзом Бичем (1886 - 1952), который нередко служил в качестве модели для его работ. Там он и жил до самой смерти.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal