dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

"Голос." За такое Александра Борисыча - вон!

Я не знаю, зачем и как это сделал Градский, но и Шарип и Яна состязались друг с другом в том, кто хуже.
Их голоса никуда не делись, но оба пели с абсолютно неверными интонациями, с идиотскими паузами и ничего своего, кроме того, что им сказал Градский, не вносили. Худшего исполнения за весь этот "Голос" я просто не слыхал. Афро-американская систa тоже не очень удачно спела, но она была на голову выше тех, кого оставил Градский. "
"Идише мама".
В такой интерпретации это было ужасно, т.е. просто с неправильным, намеренно неправильным произношением: были разорваны отдельные слова и соединены с другими словами, т.е. Яне предложили петь нечто такое, чтобы Вы поняли о чем я:
Еврей (длинная пауза) скаяма, (снова пауза) ма.
Ив
(бурю) ивпла (длинная пауза) мя.
И дело не в том, что Градский не знает идиш или его не знает Яна. Примерно тысяча разных исполнений этой сверхизвестной песни показывали как произносятся отдельные слова.
Градский просто решил соригинальничать. Получилось ужасно. Кстати, мелодия тоже была разрушена, не только слова.
Объяснение может быть, как это ни странно, вполне банальным, полуеврей Градский - действительно подсознательно антисемит. Хоть его собственный мотив был - обязательно сделать не так как раньше.
Можно делать не так как раньше и даже гениально делать, как это сделал армянин Таривердиев для еврейки Маши Иткиной. Вот гениальная интерпретация Таривердиева, сравните:


Ну а случай Градского и его подсoзнания - обычен, таких евреев и полуевреев - сколько угодно. Скажем Быков или Арбатова.
Худшей была именно Яна, хоть и Шарип был достаточно ужасен. Я за подготовку этих двух человек  вообще бы навсегда выгнал Градского из "Голоса".
А то, что он лучшую из этой тройки афроамериканку - выгнал, для меня означает, что Градский подсознательно еще и расист. Потому что не увидеть и не услышать, что она была на голову выше Яны и Шарипа в этот вечер мог или слепец и глухой или... расист.


Оригинал взят у persona_grata в Коротко о главном
Что-то с пятницы уже пропал запал много писать о Голосе, хотя, повторюсь, - выпуск очень понравился.
Пробегусь по тому, что запомнилось больше всего.
Первое трио было, конечно, из серии Нарочно не придумаешь, - чеченец, еврейка и негритянка. Как сказал Агутин, кого ни объяви проигравшим, - окажешься либо расистом, либо антисемитом. Либо личным врагом г-на Кадырова (это я уже от себя добавляю).
Когда Шарип Умханов начал исполнять предназначенную ему судьбой и Градским песню, я приклеилась к потолку. Я думала, - это трюк такой, чтобы парень вылетел, в смысле, песня трюк. А не потолок трюк.
Как можно было  парню с такими голосовыми возможностями навязать такое дерьмо, я не понимаю. При всем уважении к Тухманову, это худшая его песня из всех слышанных мной, - типичный совок, концерт в КДС на седьмое ноября, так... невнятно и ни а чём.
Яна Рабинович была второй и сразу была лучше песней. Потому что это все же была Иддише мама; естественно, в такой песне есть и драматизм, и эмоция.
у Кармен был и голос, и драйв не хуже, чем у предыдущих двух, вернее, драйв-то как раз у нее одной и был...- но она была жертвенным агнцем, предназначенным на заклание.
В общем, я не поняла ничего из происшедшего с этой тройкой.
Петр Елфимов был прекрасен.
То, что вылетела Чувашова, меня обрадовало; возможно, нехорошо так говорить, но мне эстетически неприятно на нее смотреть. Зачем стилисты акцентируют ее мужские черты, - мне не понять. О ее исполнении ничего говорить не буду, так как не могу быть объективной.
В следующей тройке я хотела, чтобы вылетела Этери Бериашвили.  Я равнодушна к ее тембру, а ее песня мне не понравилась вообще.  Да еще и текст забыла. Но вылетел ее соотечественник Георгий Меликишвили, он же Гога, он же Гоша и так далее.

Из оставшихся, конечно, помнится Гела-Гела-Гела, но уже все сказали, кому не лень, а я вот хочу сказать о Валерии Сушиной. Я была очарована, несмотря на то, что все те же стилисты и ей удружили: сделали акцент на весьма не худеньких ножках, напялив на них укороченные чулки.
Валерия - восемнадцатилетняя девчонка; говорит - никогда не училась петь и впервые стоит на сцене.
Прелестно двигается,  непосредственна и пленительна; внутри живет бесенок и рвется наружу. По-моему, огромный потенциал. И ее выгоняют ради пол-лица губищ!!! Нет, ну губищи с каким-то голосом, конечно, не без того, - но губищ больше.
Впереди, конечно, еще много интересного. Жду-жду-жду.
Вставляю ролики пораженцев: Валерия и Гиви. Кстати, его песню люблю, - Маньяна де карнавал.
П.С. Эти фаллические символы на заднем плане ринга, конечно, доставляют. Остроумненько. В ролике Гиви как раз особенно хорошо видно.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments