dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

А почему старый Джаггер? (UPDATE: Не мог не дополнить)

Вот эта Satisfaction, которая прямо из санчасти. С лепилами и вертухаями.

На Кейп-Коде времени у меня много, тем более я здесь один, боевая подруга, как ей и полагается - на Трудовом Фронте. Она кует оружие на мое пропитание. Чтобы я был сам готов к грядущим битвам и творческим победам.
В перерывах между Океаном и чтением книг, расслабляюсь и смотрю российские шоу.


Смотрю по наколке Петровской и Лариной.
Я этих снобствующих и, осторожно скажу, не очень умных дам (умных, конечно, но.., не очень) не очень люблю.
Нет вообще люблю, конечно, но... не очень.
В частности, когда я слушал их, узнал, что они разносят в пух и прах "Один в Один".

Вот так:

К. ЛАРИНА – А про ужас, ужас Первого канала мы хотели. Это программа «Один в один». Которая пользуется каким-то невероятным спросом народным. Я слышала колонку Арины Бородиной, она сама, по-моему, была потрясена. Зашкаливающими рейтингами. Они даже «Голос» победили. Поэтому тут все разговоры о том, что какой кошмар, они бессмысленны. Потому что нам скажут, все, народ любит. Народ хочет. А вы две старые дуры ничего не понимаете в искусстве.

И. ПЕТРОВСКАЯ - За старых дур ответят немедленно. В искусстве такого рода я правда чувствую, что я ничего не понимаю. Каюсь, наверное, я не понимаю смысла. Смотрю, пытаюсь смотреть каждый выпуск и не понимаю смысла. Для чего это делается. Это пародия? В редких случаях какие-то там есть довольно удачные пародийные номера. В других случаях это просто переодевание в наряды, которые носят пародируемые и вот этот невероятный, тоннами накладываемый или что там резина, или что такое, грим, который вроде придает сходство исполнителям, кого они пародируют и все. Причем это сходство мне иногда представляется даже оскорбительным.

К. ЛАРИНА – Ужас просто.

И. ПЕТРОВСКАЯ - А иногда просто очень оскорбительным. И главное я не понимаю еще такой момент, когда скажем, не самый прекрасный исполнитель здесь участник программы пародирует еще менее прекрасного.

К. ЛАРИНА – Нет, как пародия, в чем здесь ужас-то. Ужас-ужас. В том, что ты не понимаешь, что это такое.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я тебе о том же и говорю.

К. ЛАРИНА – Пародировать можно кого угодно. Хоть Монсеррат Кабалье, хоть Филиппа Киркорова, хоть Анастасию Волочкову, хоть Галину Уланову… Владимира Путина. Но это что такое, объясните мне. Это не пародия, это действительно какая-то некрофилия. Даже если живой человек, живой здоровый и дай бог здоровья, я имею в виду объект пародии или как она там называется, он выглядит мертвецом. Понимаешь. Зомби. Я впервые в жизни вижу такой грим страшный. Который все возможные недостатки человека физические превращает просто…
И. ПЕТРОВСКАЯ - Уродство.

К. ЛАРИНА – А уж щедро выкрашенные морилкой лица, когда они изображают чернокожих певцов или когда огромную задницу приклеили этому Кортневу, который изображал выдающуюся певицу Эллу Фицджеральд, я не понимаю, что это такое. Где я должна смеяться, в каком месте. Когда он крутит задницей, когда он поет, что я должна делать. Объясните. Почему женщины изображают Филиппа Киркорова. И ей приклеивают бороду. Объясните, где здесь смешно. Кстати, самая точная оценка была лаконичная от кого-то среди недоуменных зрителей. Что это шоу трансвеститов. Именно тот самый случай. Это такой клуб 14-ти обезьян.

И. ПЕТРОВСКАЯ - А чем мы тогда объясним такой невероятный зрительский ажиотаж?

К. ЛАРИНА – Любит наш народ всякое говно. Как поется в известной песне.



Тем не менее, скажу, за что я их люблю.
Когда хочется посмотреть какую-нибудь российскую передачу, я стараюсь смотреть именно те передачи, которые эти дамы обливают грязью и не смотрю те передачи, которые эти дамы хвалят, ну разве что для смертельных экспериментов над одиночными мухами, которые непременно дохнут от скуки, пролетая мимо экрана и взглянув своим фасеточным зрением на то, что они видят.
И на этот раз я не ошибся, передача разумеется интересная и очень хорошо сделанная.
Огромный режиссерский труд, труд гримеров и т.д. и т.п.
Очень забавное жюри. Особенно забавен Хазанов. Полный идиот, этим и забавен.
Он пытался мочить Еву Польны такими шутками, от которых даже стены дворовых туалетов меняют цвет, чтобы таких надписей не было. Кстати, она мне очень понравилась, когда пела за Эдиту Станиславовну, а жюри ее действительно замочило.
Теперь я за нее болею. Я только два выпуска посмотрел, не знаю, как будет дальше.
И наоборот, жюри неумеренно хвалит тех, от которых меня подташнивает.
Об этом и мой основной месседж в этой записи. О моем несовпадении, (полном) с мнением жюри.
Тимур Родригес, сравнительно молодой человек, показывал старого Мика Джаггера.
Ну и все остальное было решено в этом духе. Больничка, сестры, Кейт Ричардс вообще накрыт простыней, как труп в морге, хоть он потом как зомби все же поднимается. И очень старый, но, как выяснилось, живучий Мик Джаггер поет Satisfaction.
Даже за старого Родригес спел плохо. Потерял полностью интонацию Джаггера, я не требую повторения тембра, тембр - неповторим, это воспроизвести нельзя. Но интонация тоже была потеряна и пение его было очень грубой имитацией. Но и это не главное. Почему молодой Родригес по воле режиссеров пел старого Джаггера?
Чтобы было смешно? Но вот мне смешно не было почему-то. Почему бы ему не пытаться воспроизвести Джаггера молодого.
Ведь молодой Джаггер ту же песню пел совершенно иначе, чем он ее поет сейчас.



Не мог не дополнить:

Посмотрел еще один выпуск и был снова потрясен полным моим расхождением с жюри.
Они дружно замочили Настю Стоцкую в образе Лайзы Минелли.
И все гнали пургу. Все почти строго наоборот, в отличие от перехваленного Родригеса - Мика Джаггера, это пока лучший номер во всех выпусках, которые я посмотрел.
Стопроцентное попадание и стопроцентная передача трагедийности Лайзы.
Настя показывает трагедийность того, что она поет, не хуже Лайзы.
Ее глаза такие же бесконечно печальные как и у Лайзы. И поет и двигается она полностью в образе.
У нее все получилось. А эта четверка идиотов лучший номер проекта вываляла в грязи.
Смотрите сами:

Прямо под этим клипом в тьюбике написано так:

Ваня Ювачов 4 months ago

я не понял жюри. Я ВООБЩЕ, НАХРЕН, НЕ ПОНЯЛ ЖЮРИ!

Номер сыгран ШИКАРНО, Настя просто блистала, это от сердца, это на нерве, на голом нерве, это была Лайза. Короче...

Мнение жюри я не разделяю, пошли они в баню, а Настя супер. БРАВО! БРА-АВО
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments