dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

А почему старый Джаггер? (UPDATE: Не мог не дополнить)

Вот эта Satisfaction, которая прямо из санчасти. С лепилами и вертухаями.

На Кейп-Коде времени у меня много, тем более я здесь один, боевая подруга, как ей и полагается - на Трудовом Фронте. Она кует оружие на мое пропитание. Чтобы я был сам готов к грядущим битвам и творческим победам.
В перерывах между Океаном и чтением книг, расслабляюсь и смотрю российские шоу.


Смотрю по наколке Петровской и Лариной.
Я этих снобствующих и, осторожно скажу, не очень умных дам (умных, конечно, но.., не очень) не очень люблю.
Нет вообще люблю, конечно, но... не очень.
В частности, когда я слушал их, узнал, что они разносят в пух и прах "Один в Один".

Вот так:

К. ЛАРИНА – А про ужас, ужас Первого канала мы хотели. Это программа «Один в один». Которая пользуется каким-то невероятным спросом народным. Я слышала колонку Арины Бородиной, она сама, по-моему, была потрясена. Зашкаливающими рейтингами. Они даже «Голос» победили. Поэтому тут все разговоры о том, что какой кошмар, они бессмысленны. Потому что нам скажут, все, народ любит. Народ хочет. А вы две старые дуры ничего не понимаете в искусстве.

И. ПЕТРОВСКАЯ - За старых дур ответят немедленно. В искусстве такого рода я правда чувствую, что я ничего не понимаю. Каюсь, наверное, я не понимаю смысла. Смотрю, пытаюсь смотреть каждый выпуск и не понимаю смысла. Для чего это делается. Это пародия? В редких случаях какие-то там есть довольно удачные пародийные номера. В других случаях это просто переодевание в наряды, которые носят пародируемые и вот этот невероятный, тоннами накладываемый или что там резина, или что такое, грим, который вроде придает сходство исполнителям, кого они пародируют и все. Причем это сходство мне иногда представляется даже оскорбительным.

К. ЛАРИНА – Ужас просто.

И. ПЕТРОВСКАЯ - А иногда просто очень оскорбительным. И главное я не понимаю еще такой момент, когда скажем, не самый прекрасный исполнитель здесь участник программы пародирует еще менее прекрасного.

К. ЛАРИНА – Нет, как пародия, в чем здесь ужас-то. Ужас-ужас. В том, что ты не понимаешь, что это такое.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я тебе о том же и говорю.

К. ЛАРИНА – Пародировать можно кого угодно. Хоть Монсеррат Кабалье, хоть Филиппа Киркорова, хоть Анастасию Волочкову, хоть Галину Уланову… Владимира Путина. Но это что такое, объясните мне. Это не пародия, это действительно какая-то некрофилия. Даже если живой человек, живой здоровый и дай бог здоровья, я имею в виду объект пародии или как она там называется, он выглядит мертвецом. Понимаешь. Зомби. Я впервые в жизни вижу такой грим страшный. Который все возможные недостатки человека физические превращает просто…
И. ПЕТРОВСКАЯ - Уродство.

К. ЛАРИНА – А уж щедро выкрашенные морилкой лица, когда они изображают чернокожих певцов или когда огромную задницу приклеили этому Кортневу, который изображал выдающуюся певицу Эллу Фицджеральд, я не понимаю, что это такое. Где я должна смеяться, в каком месте. Когда он крутит задницей, когда он поет, что я должна делать. Объясните. Почему женщины изображают Филиппа Киркорова. И ей приклеивают бороду. Объясните, где здесь смешно. Кстати, самая точная оценка была лаконичная от кого-то среди недоуменных зрителей. Что это шоу трансвеститов. Именно тот самый случай. Это такой клуб 14-ти обезьян.

И. ПЕТРОВСКАЯ - А чем мы тогда объясним такой невероятный зрительский ажиотаж?

К. ЛАРИНА – Любит наш народ всякое говно. Как поется в известной песне.



Тем не менее, скажу, за что я их люблю.
Когда хочется посмотреть какую-нибудь российскую передачу, я стараюсь смотреть именно те передачи, которые эти дамы обливают грязью и не смотрю те передачи, которые эти дамы хвалят, ну разве что для смертельных экспериментов над одиночными мухами, которые непременно дохнут от скуки, пролетая мимо экрана и взглянув своим фасеточным зрением на то, что они видят.
И на этот раз я не ошибся, передача разумеется интересная и очень хорошо сделанная.
Огромный режиссерский труд, труд гримеров и т.д. и т.п.
Очень забавное жюри. Особенно забавен Хазанов. Полный идиот, этим и забавен.
Он пытался мочить Еву Польны такими шутками, от которых даже стены дворовых туалетов меняют цвет, чтобы таких надписей не было. Кстати, она мне очень понравилась, когда пела за Эдиту Станиславовну, а жюри ее действительно замочило.
Теперь я за нее болею. Я только два выпуска посмотрел, не знаю, как будет дальше.
И наоборот, жюри неумеренно хвалит тех, от которых меня подташнивает.
Об этом и мой основной месседж в этой записи. О моем несовпадении, (полном) с мнением жюри.
Тимур Родригес, сравнительно молодой человек, показывал старого Мика Джаггера.
Ну и все остальное было решено в этом духе. Больничка, сестры, Кейт Ричардс вообще накрыт простыней, как труп в морге, хоть он потом как зомби все же поднимается. И очень старый, но, как выяснилось, живучий Мик Джаггер поет Satisfaction.
Даже за старого Родригес спел плохо. Потерял полностью интонацию Джаггера, я не требую повторения тембра, тембр - неповторим, это воспроизвести нельзя. Но интонация тоже была потеряна и пение его было очень грубой имитацией. Но и это не главное. Почему молодой Родригес по воле режиссеров пел старого Джаггера?
Чтобы было смешно? Но вот мне смешно не было почему-то. Почему бы ему не пытаться воспроизвести Джаггера молодого.
Ведь молодой Джаггер ту же песню пел совершенно иначе, чем он ее поет сейчас.



Не мог не дополнить:

Посмотрел еще один выпуск и был снова потрясен полным моим расхождением с жюри.
Они дружно замочили Настю Стоцкую в образе Лайзы Минелли.
И все гнали пургу. Все почти строго наоборот, в отличие от перехваленного Родригеса - Мика Джаггера, это пока лучший номер во всех выпусках, которые я посмотрел.
Стопроцентное попадание и стопроцентная передача трагедийности Лайзы.
Настя показывает трагедийность того, что она поет, не хуже Лайзы.
Ее глаза такие же бесконечно печальные как и у Лайзы. И поет и двигается она полностью в образе.
У нее все получилось. А эта четверка идиотов лучший номер проекта вываляла в грязи.
Смотрите сами:

Прямо под этим клипом в тьюбике написано так:

Ваня Ювачов 4 months ago

я не понял жюри. Я ВООБЩЕ, НАХРЕН, НЕ ПОНЯЛ ЖЮРИ!

Номер сыгран ШИКАРНО, Настя просто блистала, это от сердца, это на нерве, на голом нерве, это была Лайза. Короче...

Мнение жюри я не разделяю, пошли они в баню, а Настя супер. БРАВО! БРА-АВО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments