dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Инженер Кофман снова в Израиле.



«Мосметрострой» завершил проходку туннеля в Иудейских горах

ОАО «Мосметрострой» завершило 26 ноября механизированную проходку трехкилометрового тоннеля в Иудейских горах на участке будущей скоростной железной дороги, первой в Израиле. Она сократит время в пути между городами, разделенными 70 километрами, до получаса.

В местечке Латрун многочисленные зрители наблюдали за тем, как проходческий щит преодолел последние метры пути, и из бреши в горном склоне показались трехцветный российский и бело-голубой израильский флаги. То, что в тендере победил именно «Мосметрострой», израильтяне считают своей главной удачей.

Сооружение тоннеля диаметром 10 метров и длиной 3,5 километра длилось десять месяцев. ТПМК «Херрекнехт» S-667 продвигался быстро — со средней скоростью 20 метров в сутки, что позволило сдать объект на два месяца раньше срока.

Стартовая площадка для монтажа ТПМК
Стартовая площадка для монтажа ТПМК

Ярон Равид, заместитель генерального директора Израильских железных дорог, подчеркнул необходимость строительства новой трассы: «люди тратят часы в пробках, чтобы добраться из Иерусалима в Тель-Авив или обратно. А новая дорога позволит сократить этот путь до получаса. Именно поэтому проект так важен для нас».

Проходка тоннеля диаметром 10 метров с помощью ТПМК  Херренкнехт
Проходка тоннеля диаметром 10 метров с помощью ТПМК «Херренкнехт»

Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой» Леонид Астрин, в ближайшее время ТПМК разберут и перевезут на стартовую площадку, где он будет снова смонтирован и подготовлен для сооружения второго параллельного тоннеля, завершить строительство которого планируется в апреле 2014-го года.

По словам заместителя генерального директора компании-партнера Пини Декеля, «Мосметрострой» привез в Израиль прекрасных инженеров и рабочих. «Они сделали этот проект возможным для нас, и я думаю, что наше сотрудничество продолжится — мы надеемся реализовать в Израиле еще ряд интересных совместных проектов», — сказал он на мероприятии, посвященном окончанию проходки первого тоннеля.

Ну и несколько слов о том, кто руководил прокладкой тоннелей.
Вот он на фотографии:


Александр Кофман - работник московского Метростроя.
До прокладки тоннелей в Израиле, он прокладывал со своими людьми тоннель в Стамбуле под Босфором.
Но в Сети нет информации (во всяком случае я ее не нашел) о том Александр - гражданин.... Израиля.
Он работал в Метрострое, но в 1991-м году уехал в Израиль. Вернулся он в Москву и снова пошел работать в свой родной Метрострой в 2004-м году.
И сейчас он в своей стране прокладывает тоннели, но... от имени российской фирмы вместе с инженерами и рабочими из России.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments