dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Нагло пиарю. (UPDATE) Вернулся и пишу о том, что увидел.



В этой постановке мы представим Вам несколько способов развлечься (а также возможные последствия этих развлечений), в какой бы глуши Вы ни жили (даже в Бостоне).
Мужчины в самом расцвете лет и сил, с необходимым жизненным опытом, воплотившимся в комок нервов вместо талии и ниже, попробуют соблазнить чужих жен. Ну а жены... Что сделают жены - Вы увидите, когда придете на наш новый спектакль по мотивам пьесы Шекспира "Виндзорские насмешницы". Этот способ развлечения великолепно подходит всем жителям Массачусетса, а также их гостям из других штатов и стран.
Музыка и костюмы были заказаны заблаговременно в Англии в 1605, а потому успели дойти вовремя и будут создавать точную атмосферу того времени.

Режиссер - Людмила Старобинец

Фальстаф - Дима Браварник
Мистер Пейдж - Евгений Верниковский
Миссис Пейдж - Оксана Полиховская
Мистер Форд - Максим Старобинец
Миссис Форд - Анастасия Ларри
Хозяин гостиницы "Подвязка" -- Анатолий Александров
Миссис Куикли - Саша Кухтиева
Феи, эльфы - Дана Полиховская, Катя Векслер, Катя Полиховская, Юля Йошпе, Ребекка Паценкер


Только что вернулся с премьеры. Пишу по горячим следам первые впечатления.
Впечатления - под катом.


Но сначала о том, что было до.


Я позвонил в театр, но мне сказали, что билеты и на субботу и на воскресенье все проданы и мест больше нет, зал - маленький.
Но у нас с собой было. Вернее - был, был домашний телефон Людмилы Старобинец и я позвонил прямо к ней и сказал Людмиле, что я специально не уехал на Кейп-Код, чтобы попасть на премьеру.
Она немедленно заверила меня, что я могу приходить, она лично поставит два стула для меня и для моей подруги.
Приятно, черт возьми, что я смог, вспоминая СССР, "достать" билеты по блату. Сразу почуствовал себя уважаемым человеком, а то ведь в Америке жизнь скучная, дефицита нет, я по нему иногда тоскую.
Когда я пришел, стулья в узеньком проходе посредине зала действительно были втиснуты и мешали пройти в конец зала.
Но я туда не сел, потому что билеты пронумерованы не были, все садились где хотели, на наши стулья сели какие-то несчастные, которые пришли последними и через них перелезали все, кто хотел попасть в задние ряды.
Правда, в антракте двое зрителей покинули зал. Людмила сказала, что им срочно понадобилось уехать в сторону канадской границы. Я вспомнил О.Генри, где в "Вожде Краснокожих" Джефф Питерс и Энди Таккер собирались добежать до канадской границы пока папаша чудного дитяти будет его держать, чтобы он не преследовал Джеффа и Энди. В Канаду, так в Канаду.
Зато проход снова стал свободным.

Так вот спекталь этот удался!!!
Мы все хохотали и аплодировали так, что кожа лично у меня на ладонях приобрела благородный цвет лобстера, которого в СССР мы знали как омара, и даже подпевали артистам. Подпевали, потому что в спектакле много песен, причем песен просто отличных и легко запоминающихся.
Я договорился с авторами прекрасных мелодий к песням, Катей Нехаевой и Таней Задорской, что они придут ко мне на передачу.
Ну и там они нам расскажут, как им удалось сочинить такие прекрасные песни, которые сразу хочется петь.
Про Настю Ларри я уже писал в своем ЖЖ два раза, онa подтвердила свою звездную сущность; и в этом спектакле, ее игра была просто великолепной. Кроме ее обычной потрясающей игры, она еще так двигалась, приседая в поклонах и застывая танцевальных па из танцев середины второго тысячелетия, что казалось, она рождена как минимум в замке герцога, а то и принца крови.
Хоть играла она отнюдь не дворянку. Один из конфликтов пьесы, как раз социальный, дворянин в этом варианте постановки, только сэр Джон Фальстаф, а муж Миссис Форд, как выражается сам Фальстаф, "презренный лавочник". Ну хорошо, что хоть не еврей, как Шейлок в "Венецианском купце". Тем не менее, именно своей игрой она показывала, что она - благородная женщина, хоть и не родилась аристократкой. И был еще один великолепный момент в ее игре, хоть сложно сказать, что это это достижение именно ее, скорее заслуга Людмилы Старобинец, и как режиссера и как автора костюмов. В объятьях Фальстафа Настя сразу в нескольких эпизодах задирает свои красивые длинные ножки и под пышной юбкой оказываются не только ножки, но и пантолончики, которые тоже входят в комплект английского костюма 16-го века. Пантолончики были великолепны на великолепных ножках Насти.
Еще меня потрясли гульфики на штанах героев пьесы. Особенно главного героя - Фальстафа. Это надо было видеть гульфик в виде лепестков розы. И вообще, костюмы были настолько красивы, что иногда даже отвлекали от игры героя в них одетого.
Главная мужская роль - Фальстафа, невероятно подходила Диме Броварнику, его фактура в точности соответствовала толстяку-рыцарю.
Играл он неровно, но местами так вдохновлялся, что захватывал зал в плен. Чаще всего это случалось, когда он пел. Правда не всегда, иногда и пение его было неровным. Т.е., сегодня его игра чуть сыровата, но и голос и фактура и энтузиазм, все это вместе к третьему, я думаю, спектаклю сделает его безупречным Фальстафом. Он - Фальстаф с большим потенциалом.
Максим Старобинец - мистер Форд, начал вяловато, я уж было подумал, что он сегодня не в голосе, тем не менее, ко второму отделению он полностью вошел в голос и финал его был мощным. Евгений Верниковский - мистер Пейдж тоже неплохо смотрелся именно в этой роли, особенно учитывая ее музыкальный рисунок.
Он тоже пел хорошо, но еще лучше - играл на флейте. Начальные сцены он именно играл, а не пел.
Анатолий Александров в роли хозяина "Подвязки" тоже был хорош, но иногда в сценах с Фальстафом он переигрывал славного рыцаря.
Впрочем, может быть так и должно было быть?
Но я считаю, что на сцене, кроме, как я уже понял, всегда великолепной Насти Ларри была еще одна звезда, Саша Кухтиева, которая играла миссис Куикли. Спектакль и так заряжал зрителей практически во всех сценах, но, когда на сцене появлялась Саша, градус зрительского восторга начинал зашкаливать. Она творила чудеса, не только великолепно подавая шекспировский текст, но и каждым своим жестом, каждым поворотом мощных бедер, каждым вздохом свои высоких грудей, да у нее есть чем вздыхать, фактура у нее не слабее, чем у Фальстафа.
От нее исходила мощная сексуально-артистическая аура, которая полностью захватывала зал.
Здесь я могу предъявить одну маленькую претензию режиссеру, Людмиле Старобинец. В сценах где участвует и Фальстаф и миссис Куикли, разумеется надо было добавить эротики, нельзя было актрису с таким богатым потенциалом использовать ну разве что на четверть. Она ведь могла довести Фальстафа до кипения, а потом вырваться и умчаться за кулисы, оставив рыцаря в полном обалдении.  Я понимаю, что у главрежа было свое представление об этой роли, но ведь кроме представления была и великолепная Саша, внешность и возможности которой очень напомнили мне покойную красавицу Наталью Гундареву. Она даже внешне чем-то похожа на Гундареву, особенно если вспомнить роль Гундаревой в "Трактирщице".

Вот Мирандалина - Гундарева,


001

А вот Миссис Куикли - Кухтиева.

Правда, что-то общее есть?
Если кто помнит как великолепно подавала себя Гундарева, когда появлялась в кадре, поймет меня, когда я пытаюсь описать игру и внешность Саши.



Отдельно хочется сказать об Оксане Полиховской.
Если Настя играла изящную прицессу, безусловно благородного происхождения и ее игра была ближе к шекспировским временам, если Сашина игра была не только творческим, но и сексуальным штормом,
Оксана, с помощью режиссера нашла третий путь, самый современный. Она играет современную даму-политика типа Хиллари Клинтон.
Я бы даже сказал, не политика, а политикана. Разумеется, она против коварства своего политического противника (Сэра Джона Фальстафа, представителя консервативного лагеря). Разумеется она - прогрессистка. Но... если бы у нее была бы возможность, она была бы непрочь завести интрижку, т.е. получить кое-какие дивиденды от своего политиканства.
Сегодня именно такие бойкие женщины все чаще появляются на трибунах и призывают к переменам, вслед за нашим Уважаемым и Любимым Руководителем, уже второй срок ведущим нас к светлым вершинам Прогресса.
Я слушал выступление ораторов на конвенте Демократической Партии. Каждая вторая из выступающих чем-то походила на Миссис Пейдж в исполнении Оксаны. У нее, кстати, был, по-моему, самый сложный костюм, особенно в части головного убора. Но она очень легко и естественно выглядела в столь сложном наряде и отлично смотрелась в своей удивительной шляпке.
Ей все это ничуть не мешало, как будто бы она всю жизнь носила подобные наряды.
Таким образом и Оксана Полиховская тоже присоеденилась к своим напарницам в лидирующей группе спектакля.
Актеры пока чуть поодстали от актрис. Но... и в жизни наши женщины нас сегодня часто опережают, таково время.

Еще меня удивил сам Шекспир. Не буду врать, что помнил хорошо текст "Виндзорских насмешниц", поэтому, услыхав некоторые фразы, которые произносили героини пьесы Шескпира, я решил, что он каким-то образом заглянул и через пятьсот лет, в наше время.
Например, я услышал в тексте и те баталии, которые ведут сегодня непримиримые феминистки.
Вот например реплика Миссис Пейдж:

Положительно, я внесу билль в парламент об истреблении мужского пола.

Ну что ж, радикальные феминистки вполне способны подготовить такой законопроект и сегодня.
И вообще, удивляет то, что текст этот совсем не выглядит архаичным. Он сегодня тоже актуален. Все-таки Шекспир действительно вечный автор.
И как замечательно, что все новые и новые поколения играют гения всех времен, играют его весело и ярко, как сыграли артисты нашего Бостонского "Театра на Крыше".
Браво!
021
Финальная песня. Слева направо: Мистер Пейдж - Евгений Верниковский. Миссис Пейдж - Оксана Полиховская. Сэр Джон Фальстаф - Дима Браварник. Три эльфа: Юля Йошпе, Дана Полиховская, Катя Полиховская. За эльфами стоит хозяин гостиницы "Подвязка" - Анатолий Александров. Миссис Куикли - Саша Кухтиева. Миссис Форд - Настя Ларри, наша суперзвезда. И, наконец, Мистер Форд - Максим Старобинец. (И еще, обратите внимание на гульфик главного героя, это как раз то, о чем я написал, гульфик в виде цветочного бутона.)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments