dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

"A Star is born!"


Афиша спектакля.

В субботу я ходил в театр. Наш бостонский театр на русском языке. Он хоть и маленький и хилый, но уже репертуарный и с постоянным помещением.

Называется он - "Театр на Крыше".
Раньше я не видел его постановок, потому что считал все театральные явления на русском языке в Америке убогими, бездарными и халтурными.


Несколько раз смотрел до этого подобные попытки постановок, в том числе с известными в России именами, скажем, с Еленой Соловей.
Она много лет живет в Нью-Йорке.
Это было ужасно. И когда очередные вновь возникающие случайные труппы приезжали в Бостон со своим спектаклем,
я больше не пытался в очередной раз разочаровываться и на их спектакли не ходил.
По той же причине я не приходил смотреть и местный театр, хоть знал о его существовании, не хотел разочаровываться.
Попал я на этот спектакль вынужденно, на литературной встрече познакомился с режиссером "Театра на крыше", Людмилой Старобинец и обещал ей посетить спектакль.
А обещание надо выполнять.
Но, когда я посмотрел спектакль, моему удивлению не было предела.
Разумеется, это не идеальный театр, как я его понимаю и актеры не все дотягивают до уровня настоящих профессионалов.
Там не менее, впечатление у меня от спектакля просто восторженное.
Мне очень все это понравилось. Поэтому отдельные огрехи, где явно вылезал непрофессионализм исполнителей уже не замечались, вернее на них я не обращал внимания.
В целом, все это было сделано интересно, ярко, свежо.
Спектакль назывался "Поговорим о странностях любви". Он состоял из концертных номеров и отрывков из известных пьес.
Режессура Людмилы Старобинец мне показалась почти идеальной.
Ее же компиляция текста, не такой идеальной, в тех местах, где исполнители просто произносили афоризмы на тему любви,
это становилось иногда пошлым и достаточно однообразным.
Но зато музыкальные номера, чтение стихов и отрывок из "Женитьбы" Гоголя, выше всяких похвал.
В частности, Евгений Верниковский так исполнил "Мадам уже падают листья", великолепно аккомпанируя себе на ф-но,
что исполнение Вертинского я уже слушать не смогу, у Евгения это получилось намного лучше, чем у автора.
Тем не менее, хоть оба актера великолепно пели и играли, они сами себе аккомпанировали, Максим Старобинец - на гитаре,
а Евгений Верниковский - и на гитаре и на ф-но, именно у них были провалы, когда речь идет просто об актерском мастерстве.
И тот и другой не всегда справлялись с текстом.
Зато единственная актриса на сцене,это что-то!!!
Ее зовут Анастасия Ларри. Вот она - источник полного моего восторга и изумления.
Настю можно смело сравнивать с великими актрисами, которых я помню, начиная с Лии Исаковны Буговой, примы Одесского Русского Театра,
ее я помню с шестидесятых, когда я только начал ходить в театр,
и кончая Народной Артисткой России Чулпан  Хаматовой, примой театра "Современник", который приезжал в Америку несколько лет назад.
Я специально ездил в Фоксвуд в Коннектикуте, где они давали два спектакля. Настя не уступает практически ни одной звезде, которую я видел.
Она сама - настоящая звезда.
Более того, так держать паузы, как это делала Настя, не мог никто из многих великих актрис, которых я видел живьем или по телевизору.
Невероятный, оглушительный талант.
Если прибавить к этому еще и молодость и красоту, то остается перефразируя великую фразу про Париж, сказать:
- Увидеть Настю и умереть.
Я понимаю, что моя восторженность вызывает законное недоверие у читателя. Ну что ж, может Вы и правы.
Но... если Вам самим удасться посмотреть отрывок из "Женитьбы" с Настей в главной роли, Вы поймете, что она имеет на то основание.
Вообще, звезда в репертуарном театре, явление почти обязательное. Увы, не на все театры хватает звезд.
В Московских и Питерских, как правило, таковые имелись. В Театр Моссовета ходили на Раневскую. В Ленком, на Алису Фрейндлих и т.д. и т.п.
Я не видел спектаклей "Камерного театра", но насколько я знаю по книгам, это был театр одной актрисы, Алисы Коонен.
У нашего бостонского "Театра на крыше" звезда есть.
Кроме игры Насти у меня полный востор вызвало платье ее в "Женитьбе".
Это тоже не обычный театральный костюм, а произведение костюмерного искусства.
В фойе театра выставлены платья к следующей постановке театра, "Виндзорские проказницы".
Они производят такое же оглушающее впечатление. Все эти платья пошила Людмила Старобинец.
Т.е. Людмила не только хороший режиссер, она - гениальный костюмер.
Опять вы с недоверием усмехнетесь. Но когда сами увидите эти платья, Вы со мной согласитесь.
Ну а теперь несколько фотографий спектакля и видео.

Максим Старобинец, Евгений Верниковский и... потрясающая Настя в потрясающем платье.



Только Настя в "Мадам уже падают листья". Ее наряд - безупречен. Как и она сама.



Гитары Евгения и Максима звучали великолепно.

Ну и наконец, видео. Нельзя сказать, что видео это - образец операторского искусства, так что по этому видео Вы мои восторги вряд ли поймете.
Тем не менее, перефразируя слова Лучшего Друга Физкультурников, "Других видео у меня для Вас нэт".

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments