dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Великолепный текст, не могу не скопировать!!!

Браво, Кирилл!!!
Настоящая борьба за свободу, в том числе и свободу от сегодняшниx гендерныx стереотипoв, (во-многом, они противоположны тому, что было сто лет назад, но от этого, не менее рабские) то, что делает Китти h0la_kitty, а не то, что делают коммунистки, называющие себя сегодня феминистками.
Чего стоит вся борьба феминисток, немедленно выявляется тогда, когда травят женщину с взглядами не левыми и политкорректными, т.е. неправильно с точки зрения феминисткок, мыслящую. В лучшем случае, феминистки молчат, в худшем, присоединяются к травле. Кстати, то же самое с движением ЛГБТ. Если оказывается, что лесбиянка - правая, т.е. неправильно мыслящая, тогда и феминистки и ЛГБТ-активисты молчат в тряпочку, или присоединяются к травле.


Оригинал взят у nicshe2003 в Сестрам по серьгам.



Если бы на фильм Владимира Бортко, как это делается в Голливуде, снимали пародию, то продолжение данной сцены, скорее всего выглядело бы так : после реплики "Я - женщина", товарищ Вяземская выдавливает себе на голову тюбик зубной пасты, окунает рожу в кремовый торт, встает на ходули и своим полубасом говорит профессору Преображенскому нараспев: " А Вы, профессор - сексист ! Бе-бе-бе (высунув язык) !"

В общем-то, вся суть современного феминизма заключается в реплике Швондера: "какая разница, товарищ ?!" - но, поскольку феминизм родился не сегодня, а более ста лет назад, стоит разобрать "пользу" от него для Прекрасной половины человечества более подробно. Не в том дело, что феминистки считают своим достижением равенство прав всех граждан, которое имеет место преимущественно в странах Запада, а втом, что, как это всегда бывает, саму идею и ее адептов, правящие элиты банально используют для достижения своих интересов и укрепления своей власти. Самим же ветеранам броуновского движения в качестве профита достается дырка от бублика.

Что представляют из себя эти сегодняшние "Вяземские" ? Несколько месяцев назад мне в личку пришло сообщение с предложением вступить в ЖЖ-сообщество как бы феминисток, но на самом деле они себя называют реалистками. Этот реалистичный феминизм в качестве оксюморона меня заинтересовал, но девушку честно предупредил, что сам по себе являюсь убежденным консерватором, и все революционные движения, равно как и революционеры обоих полов мне интересны лишь в плане естесствоиспытателя: положить зверушку под микроскоп, полоснуть тут скальпелем, сюда тыкнуть шпилькой, здесь пнуть слегка - посмотреть, как реагирует. Сделать запись с описанием, тушку выкинуть или забальзамировать.

Как люди определяют "своих", близких по духу людей, единомышленников ? Обобщая в одно слово - по идеологии собеседника. Пламенная израильская революционерка получила направление пройти тест на качество : Égalité или Мир, впавший в ничтожность. В этом тексте ув. bohemicus в очень доступной форме объясняет в чем заключается неравенство между людьми и к чему приводит борьба за т.н. "равенство".

Приведу оттуда короткую цитату, но все же очень рекомендую весь текст целиком.

Люди неравны в том, что природа наделяет нас очень разными способностями и возможностями. Одни нуждаются в свободе, а другие в опеке. Когда это перестаёт признаваться, мир впадает в подлинную ничтожность. При Ancien Régime во Франции внедрялось множество прогрeссивных инноваций. В частности, была разработана первая методика обучения слепоглухих детей. Это было чрезвычайно трудно, но у французов всё-таки получилось. Они открыли приют, где католические монахи пытались вернуть несчастных больных детей к нормальной человеческой жизни, насколько это было возможно. Потом пришла революция, начертавшая на своих знамёнах лозунги égalité и liberté. Pеволюционеры ликвидировали приют. Они объявили монахов мракобесами, отрицающими равенство, и дали глухослепым детям свободу... выгнав их на улицу. Кого-то из детей подобрала мафия нищих, и они ещё жили какое-то время. Другие погибли очень быстро. Но равенство вocторжествовало.

Конечно, это крайнее проявление эгалитаризма, на практике встречающееся в таких формах довольно редко. Но некоторые явления лучше рассматривать в их предельном развитии.


Увы, зверушка тест не прошла. Ответом мне был "автор пишет бред ни о чем". Без "потому что", аргументации - типично, одним словом. Ладно, думаю, посмотрим что пишешь ты.
Заглянул. Кхе-кхе, давайте лучше не будем об этом говорить. Так или иначе, я решил, что в своем ЖЖ человек может писать что угодно и как угодно, посмотрим, как это произойдет на публике. В сообщество я вступил.

Но и в самом сообществе, те посты, которые мне попадались в ленте, были не в состоянии вызвать даже чуточку интереса. Выглядели посты так: ссылка на какой-то маргинальный случай и вопрос: "как вы думаете - это сексизм?" ( о сексизме мы еще поговорим ниже ) Но в конечном итоге, наша "Панкхёрст" разразилась манифестом на полпростыни букв.

Теперь положим зверушку на предметное стеклышко микроскопа и покрутим окуляр.

Начинается манифест так :

"Назрела необходимость ответить на несколько вопросов, связанных с комьюнити – названием, целями и идеями."

Вам читать не рекомендую, потому что дальше последовал следующий диалог:

- Может я невнимательно читал текст, но как-то ускользнуло : какая у феминисток\сообщества цель ? То есть не так чтоб я совсем не в курсе, начиная с суфражисток, политики использовали всевозможные женские организации в своих целях, но самим-то феминисткам какой от этого профит ? Просто поговорить о выпавшей на женские плечи доле ? (сокращенно, далее приведен пример суфражисток)

- Знаете, пост сильно не об этом. То есть цели и задачи феминизма - это тема для большого и совершенно другого поста. Есть замечательное комьюнити Феминистки, вы можете задать свой вопрос там, вам подробно и детально ответят.

Все понятно, да ? Это еще полбеды - мало ли в интернете странных людей с неясными мыслями ?
Но человек ... преподаватель ! То есть:

- приходи ко мне на лекцию\урок на тему ...
- простите, а как же тема ?
- а в соседнем классе - иди туда.

Но тут началось самое интересное - в спор вступили еще две революционерки.

Диалог был примерно таким, но поскольку эта часть левачества обучена другому жаргону - не пролетарскому, словечки там были следующие:

"Вы считаете, что форма гениталий дает основание думать о склонности данного человека к той или иной деятельности"

"...пожалуйста, перестаньте в своих комментариях постоянно и неоправданно занимать "позицию сверху..."

" какое именно "природное неравенство", физическое различие м и ж (если не гениталии, то что именно) обуславливает ,то, что "мужчина должен зарабатывать деньги, а женщина - тратить их".

"У меня есть кот. Только яйца у него отрезаны и на улицу я его не пускаю.
Аналогия ясна?"

Думаю, даже без глубокого изучения трудов Фрейда ясно, что у людей ПРОБЛЕМА определенного характера. В общем все понятно, да ?

Что же касается истории феминизма, то и это не тайна за семью печатями. Те же суфражистки - - это банды хулиганок. Их главой была мать Сильвии Панкхёрст – Эммелин, кадровая сотрудница английской тайной полиции. К 1900 году стало ясно, что избирательные права женщинам надо давать. Серьёзных припятствий для этого не было, для английских высших классов участие женщин в политической жизни было традиционно. Однако англичане опасались, что женская МАССА, в силу своей неразвитости, будет инспирироваться Германией. Поэтому Эммелин Панкхёрст было поручено всячески дискредитировать участие женщин в политике. И почтенная миловидная вдова, образованный человек, мать пятерых детей, пустилась во все тяжкие. Началось с избиения лорда Грея (кстати, либерала) на встрече с избирателями. Панкхёрст с воплем "бей, его, бабы!" стала лупить лорда зонтиком (вещь по тем временам увесистая), в потасовку включились дочери, потом началась общая свалка. Грей был сильно избит, Панкхёрст получила чёрный пиар. И понеслось, результат на лице: деятельность Эммелин Панкхёрст затормозила предоставление избирательных прав женщинам лет на 15. Для сравнения:

Новая Зеландия – права предоставлены в 1893 (первый случай в мире)
Австралия - 1902
Англия – 1918 (т.е. когда вопрос с Германией был решён).

Можно конечно сказать, что Панкхёрст это политическая случайность, "баба сошла с ума" или её использовали в тёмную. Сказать-то конечно можно, но есть в истории момент истины. Истина открывается в миг броска тигра, когда наступает прямое костоломство. Тут уж не до маскировки. Маски сброшены, началось месилово. Что делает Панкхёрст в 1914 году? Человек постоянно заявлял, что основной враг суфражисток – правительство, восторгался ирландским сопротивлением, призывал к гражданскому неповиновению, ненавидел монархию (одна из активисток погибла, бросившись под копыта королевской лошади). Тут бы и оттянуться анархисткам, воткнуть нож в спину. Что же сделала Панкхёрст? Правильно: запела "а ну-ка девушки, а ну красавицы". Пошли вопли: "всё для фронта, всё для победы", "заменим мужей у доменных печей", "да здравствует движение многостаночниц". Денег на агитацию выделили немеряно (хорошо бы сравнить заходы с советскими 30-ми – плакаты, "Паша Ангелина". По трафарету ведь действовали). Впрочем деньги у суфражисток были всегда. До сих пор историки пиара изучают постановку дела: значки, открытки, речёвки, лекции, концерты, митинги – всё дорогое и добротное.

Но это ещё не всё. Женское движение использовалось англичанами не только в целях консолидации государства. Была у него и другая задача, не менее важная – подрывная работа на континенте. С этой целью и использовалась дочурка Сильвия. Эта орала пацифистские лозунги (слышные только за пределами Соединённого Королевства), в 1919 году поехала в Германию, где участвовала в создании западноевропейского Бюро Коминтерна, затем стала одной из осоновательниц КПВ.

Современных "светил" феминизма я читал выборочно, для ознакомления. Приведу один из характерных штришков к их деятельности: когда некую мисс Хоффлер - теоретика феминизма - схватили за попу, то есть поймали на подтасовке цифр и фактов в ее "работах" с действительными отчетами она не смутившись заявила, что "не намеревалась в своей работе следовать "стандартам белых мужчин"". По Хоффлер, подгонка фактов под феминистскую пропаганду оправдана необходимостью бороться с "фаллоцентрическим сдвигом" в обществе. Не больше не меньше.

Как сказала еще одна как бы "реалистка" sabinulya в той же дискуссии - не путайте меня фактами. Очень точно :)

И в завершении о слове "сексизм" и правилах словообразования в русском языке.

Семантические свойства суффикса -изм. Значение.

Без комментариев.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments