
Ну видно же, что Кирстен Синема - засланный казачок в прогрессивные ряды, сидит чуть ли не в обнимку с реакционером и белым супрематистом Тэдом Крузом.
https://blog.gerstein.us/archives/6222
Поиск внутренних врагов
Отцы-основатели, хотя и были, как мы внезапно, примерно 240 лет спустя узнали, сплошь расистами и рабовладельцами, изобрели филибастер, благодаря которому простого большинства в Сенате для утверждения законов недостаточно, нужно, чтобы за начало этого процесса проголосовало как минимум 60 человек. Нынешний житель Белого Дома уже наткнулся на один филибастер, когда Палата Представителей проголосовала за создание “Комиссии 6 января по Расследованию Вооруженного Восстания”, а Сенат, несмотря на слезы Чака Шумера, ее не утвердил, хотя, конечно, Мит Ромни, Лиза Мурковски, Сюзан Коллинс, Бен Сас, Билл Кассиди и Роб Портман – почти в полном составе все, кто проголосовал за очередной импичмент Трампа, проголосовали “за”, но до необходимых шестидесяти все равно не дотянули. У CNN, разумеется, случилась истерика, усиленная тем, что две сенатские комиссии выпустили отчет о шестом января, и в этом отчете ни разу не было употреблено слово “восстание”, и совершенно не была раскрыта роль Трампа, хотя CNN считало, что он был главным организатором и предводителем этого революционного переворота. CNN глубоко вздохнуло и тут же нашло некоторое утешение в том, что над отчетом работали члены обеих партий, и республиканцы грудью встали против употребления слов “Трамп” и “вооруженное восстание”. Правда, с глубокой горечью признало CNN, о том, что 6 января что-то может произойти, было всем известно заранее, но в Вашингтоне, с некоторым удивлением добавило оно же, оказывается, левая нога не знает, что делает правая, но не “левые-правые”, как демократы-республиканцы в Конгрессе и окрестностях – об этом, как выяснилось еще в далеком 1972 году во время Watergate, а потом во время предвыборной кампании Трампа 2016 года, беспокоиться не нужно, потому что они друг за другом постоянно следят, а организации, которые должны обеспечивать безопасность этих “слуг народа”. Кто-то кому-то вовремя не позвонил, кто-то не подписал какую-то бумажку, у кого-то не хватало полномочий, поэтому никто на всякий случай решил ничего не делать.
Чак Шумер украдкой вытер слезы маской, от которой, как приватно объяснял в опубликованной только что переписке внезапно попавший в опалу доктор Фаучи, почти никакого толку все равно нет, и собрался отменять филибастер, для чего ему, по странному стечению запутанных сенатских правил, достаточно простого большинства голосов, которое ему обеспечит разъезжающая по Гватемале Камала, которую там встречают плакатами “Трамп выиграл”, но Кирстен Синема и Джо Манчин неожиданно изменили линии партии и сказали, что не будут голосовать за отмену филибастера, а Джо Манчин вообще распоясался и сказал, что и за H.R. 1 он голосовать тоже не будет, потому что закон о выборах должен быть двухпартийным, а ни один республиканец за него не проголосовал, хотя (это он, правда, не сказал) в Палате Представителей есть даже Лиз Чейни, которую, к тому же, только что с треском выгнали с поста Председателя Республиканской Конференции в Конгрессе. Месть не заставила себя долго ждать, и бывшая сотрудница “спортивно-политического” канала ESPN Джемели Хилл тут же обозвала Джо Манчина “white dude” и белым супрематистом, что тут же нашло бурный отклик в сердцах ее поклонников. Вместе с Джо Манчиным расистом оказался и сам филибастер, а Black civil rights leaders, борющиеся за государственный счет за права черных граждан, которые, правда, у них уже давно никто не отбирал, решили встретиться с Джо и объяснить ему с глазу на глаз, почему нужно голосовать за “закон о выборах”, который раз и навсегда обеспечит победу только одной партии, о чем, правда, Black civil rights leaders скромно промолчали. Джо, несмотря на страшные обвинения, оказался морально устойчив, с лидерами встретился, сказал, что с огромным интересом их выслушал, но остался при своем, расистско-супрематистском мнении.
Джо, конечно, сейчас внутренний враг номер один, но Кирстен Синема, тоже отказывающаяся уничтожить филибастер, стала врагом номер два. Ее, правда, пока расистской никто, кроме Ала Шарптона, не называет, но еще все впереди, потому что пока не пришло осознание того, что создание пятьдесят первого штата теперь тоже находится под большим вопросом, а Палата Представителей за пять месяцев своей работы смогла рассмотреть фактически только два эти законопроекта.