100 дней Байдена – Война в Израиле
Лидер республиканского меньшинства в Конгрессе Кевин Маккарти в интервью Fox News сказал, что первые 100 дней пребывания Джо Байдена в Белом доме знаменуют собой небывалый рост инфляции, рост цен практически на все товары и услуги, очереди на заправочных станциях, кризис на южной границе и войну в Израиле.
Четыре года правления президента Трампа были одними из самых мирных за последние десятилетия. Администрация республиканцев занимала однозначную позицию поддержки Израиля, без туманных «и вашим, и нашим» и «все виноваты в равной степени, но Израиль должен пойти на болезненные уступки».
Главным условием оборонно-экономического сотрудничества мусульманских стран с Америкой было признание Израиля и установление с ним полных дипломатических отношений. Террористические анклавы Рамаллы и Газы были наказаны долларом. Американские налогоплательщики были избавлены от необходимости содержать террористов и бандитов. И даже провокационные призывы «экспертов» к восстанию после признания президентом Трампом израильского суверенитета над Голанскими высотами и Иерусалимом не действовали, что, несомненно, раздражало прогрессивное человечество.
Надо отдать этому прогрессивному человечеству должное, оно не сидело, сложа руки, а вело очень активную подготовительную работу.
С началом избирательной кампании в Америке резко активизировались выступления левой черной сотни в Израиле, словно страна в ближайшее время собиралась на выборы, хотя они прошли совсем недавно, и правительство было сформировано. Но нет, выборы должны были состояться одновременно в Америке и Израиле, и политически следовало уничтожить обоих сильных лидеров, Дональда Трампа и Биньямина Нетаниягу.
Щупальца Линкольновского проекта протянулись через океан к Израилю. В Израиле сформировалась та же коалиция «невертрамперов» местного разлива под названием «рак ло Биби». Источники финансирования и консультанты были все те же.
Останься президент Трамп в Белом доме, Гидон Саар мирно сидел бы себе в «Ликуде», а Нафтали Беннет, кинувшийся срочно вытирать правую риторику со своей страницы в Фейсбуке, вошел бы в коалицию Нетаниягу, приняв с благодарностью любой портфель. Но хозяин в Овальном кабинете теперь другой, и он оплачивает совсем другую музыку, и поэтому пока Нетаниягу наводит порядок в стране, защищая ее от внутреннего и внешнего террора, политические пигмеи, собравшие голоса правого лагеря, ведут под его прикрытием переговоры о формировании левого правительства при поддержке арабской партии. Обычно в политике не принято говорить о нравственности, честности и порядочности. С такими принципами успеха добиться трудно, тем более, создать разношерстную коалицию. Должно же хоть что-то объединять так называемых правых, центристов и откровенно левых. Вот полное отсутствие вышеперечисленных принципов их как раз объединяет и делает единомышленниками, если не сказать соучастниками.
По сообщению прессы, главы «блока перемен» (помните, под лозунгом перемен шел на выборы Барак Хусейн Обама) продолжают коалиционные переговоры и с надеждой, как на спасителя, смотрят в сторону лидера партии РААМ Мансура Аббаса.
«Мы не знаем, каков его статус. По словам Нафтали Беннета, нет смысла продолжать переговоры в полную силу, пока мы не выясним его позицию. По мнению Лапида (Еш Атид), нам нужно продолжать и обо всем договориться. Они рассчитывают на то, что все быстро закончится, и на следующий день поле войны все вернется в обычное русло, и тогда мы сможем продолжить».
Оцените всю «красоту игры». В стране идет война. Юг и Центр страны находятся под непрерывным ракетным обстрелом, что явилось прямым следствием размежевания в 2005 году. На вооружении ХАМАСа уже не примитивные водопроводные трубы с самодельной взрывчаткой, а ракеты среднего радиуса действия и противотанковые ракеты промышленного производства. Горят израильские города, арабские погромщики безнаказанно жгут, грабят, калечат, полиция, как и в США, бездействует. А Беннет с Лапидом стоят с протянутой рукой перед Мансуром Аббасом и бегают докладывать президенту Реувену Ривлину о ходе коалиционных переговоров, а тот их принимает.
Бецалель Смотрич, лидер партии религиозных сионистов, возмутился: «Невероятно. Беннет не только не отказался от идеи создания правительства со сторонниками террористов, нападающих на евреев в Лоде, Рамле и Негеве, но в это самое время он продолжает интенсивные переговоры с ними о создании правительства. Невероятно, до какой степени Беннет и Шакед потеряли разум и свои ценности».
Допустим, ничего они не теряли, ибо нельзя потерять то, чего не было, но им, видимо, страшно отказать своим кураторам. Мы можем даже с высокой степенью вероятности предположить, кто их кураторы, и откуда исходят руководящие ЦУ, ибо партнеры по «блоку перемен» их и не скрывают. Гидона Саара опекал Линкольновский проект до самого своего позорного развала. Яир Лапид сразу после выборов отправился на консультацию в Вашингтон. Раньше они с Либерманом в Вену летали, а теперь ставки возросли, и уже руководящие указания они получают не из обкома партии, а непосредственно из Политбюро.
Интересно вот еще, кто поставлял друзьям и соратникам в Газе десятки тысяч ракет среднего радиуса действия промышленного производства или комплектующие к ним вместе со взрывчаткой, если сектор находится в так называемой блокаде, и там свирепствует гуманитарный кризис? И где была при этом внешняя и внутренняя разведка, где была армейская разведка? Они не видели, что творится у них под носом или видеть не хотели?
Аналогичный вопрос можно задать и службе внутренней безопасности Израиля. Где были все бравые контрразведчики, когда эта самая интифада готовилась? Погромы, приуроченные к Рамадану и празднованию дня Иерусалима, не могли начаться спонтанно и организовано сразу в нескольких городах. Такие вещи вообще никогда спонтанно не делаются. У широких народных масс всегда должны быть вожаки, организаторы, вдохновители, обеспечивающие им правовую, материально-техническую и финансовую поддержку.
Мы же никогда не поверим в то, что неудачное задержание уголовника Джорджа Флойда внезапно всколыхнуло всю страну и подвигло штурмовые отряды Атифа и BLM на погромы по всей стране, что немало способствовало поражению президента Трампа.
Безусловно, погромы, организованные сейчас израильскими арабами и бедуинами, ни в коем случае нельзя назвать стихийными. Вспомним ложь Барака Обамы, Хиллари Клинтон и Сюзан Райс в 2012 году после нападения ИГИЛ на консульство США в Бенгази и убийства посла. Они ведь хором утверждали, что штурм консульства явился стихийным проявлением народного гнева в связи с появлением рекламного трейлера несуществующего фильма, оскорбляющего пророка Мухаммеда.
Единственный момент в этой истории с арабскими погромами понятен – финансирование. Одним из первых президентских указов Джо Байдена после воцарения в Обвальном кабинете стало восстановление материальной помощи режиму Махмуда Аббаса в Рамалле. А деньги, как говорили мудрые финансисты, являются смазочным маслом колес войны.
Кроме того, Байден и госсекретарь Блинкен возобновили старую песню об «оккупированных территориях» и «двух государствах для двух народов». Соответственно, бандиты получили зеленый свет на «организованное националистическое арабское нападение на государственные институты, еврейские символы, еврейских жителей города просто потому, что они евреи», написал в «Исраэль Ха-Йом» Яаков Бардуго.
Беспорядки в Лоде и Рамле, городах со смешанным населением, начались не сейчас, они всегда были в арабском секторе на так сказать «малом огне», но никто и никогда не пытался что-либо сделать.
«Как и во всем, в подходе к арабскому меньшинству доминирует принцип политкорректности, согласно которому любое обвинение арабов в насилии является расизмом. В результате громкое и агрессивное меньшинство среди самого арабского населения не признает государство и его символы, не подчиняется его законам и правилам, и угрожает общественному порядку в самом прямом смысле. Эта угроза не ограничивается Лодом, она распространяется на всю страну, и грозит выйти из-под контроля».
Не правда ли, слишком очевидные параллели между американской и израильской действительностью?
Бывший начальник иерусалимского округа полиции, генерал-майор Ури Бар-Лев, сказал, что насилия в арабском обществе очень много, но все боятся говорить об этом и бороться с ним, и это в конце концов может захлестнуть всю страну и стать угрозой еврейскому характеру государства.
Мы еще можем дождаться с воцарением «блока перемен» внедрения в Израиле варианта критической расовой теории, когда евреев будут заставлять каяться за то, что они евреи, империалисты, капиталисты, угнетатели, оккупанты и агрессоры. Впрочем, международный суд в Гааге уже сейчас предъявляет Израилю эти обвинения. И вся прогрессивная мировая общественность во главе с Джо Байденом призывает Израиль сложить оружие.
Премьер-министр Биньямин Нетаниягу отверг призыв администрации Байдена к перемирию. Пресс-секретарь израильского МИДа Лиор Хайят заявил, что ЦАХАЛ продолжит нанесение ударов по позициям ХАМАСа в секторе Газы. «Я думаю, что сейчас не время говорить о призывах к прекращению огня, — сказал он. – Говорить сейчас не о чем».
Правда, госсекретарь Блинкен не унимается, и даже послал одного из своих заместителей, Хади Амра для оказания помощи в «мирном урегулировании». Того самого, который после 11 сентября 2001 года написал: «Я был вдохновлен палестинской интифадой».
После ликвидации шейха Салаха Шахады, главаря бригад Аз-Аддина Аль-Касама он написал: «У меня есть новость для каждого израильтянина. У арабов теперь есть телевизоры, и они никогда не забудут, что израильтяне, израильские военные и израильская демократия сделали с палестинскими детьми. И будут тысячи тех, кто будет стремиться отомстить жестоким убийцам невинных».
Такие вот у Израиля теперь друзья в Белом доме, заверяющие евреев в своей полной поддержке, любви и дружбе, и посылающие при этом в Иерусалим Хади Амра, обвинявшего Израиль в этнических чистках и возглавлявшего организацию, обвинявшую Израиль в апартеиде. Теперь он возглавляет ближневосточный отдел в Совете национальной безопасности. С такими друзьями нам и враги не нужны. Правда, «говорить нам сейчас не о чем».