dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

А действительно, почему она без маски?

А почему Вы, Уважаемая Госпожа Екатерина Котрикадзе, не поинтересовались - как Вуди относится к тому, что он не посещает рестораны в Манхэттене не только потому, что коронавирус, но в основном потому что рестораны там спалили бандиты Сороса при попустительстве Де Блазио?
Для примера: рестораны в Palm Beach Florida и его окрестностях, несмотря на коронавирус, открыты для посетителей. Загляните в греческий ресторан "Chris Taverna" - "https://christaverna.com" куда мы часто с друзьями ходим, и сами убедитесь.
С Уважением,
Юлий с Брайтона Бича c Бруклина Нью Йорк и Palm Beach Florida.
PS. У нас, среди друзей, маска на лицо теперь зовется "Байден". Так, что, я без "Байдена" ни шагу - чего и Вам, Уважаемая Екатерина, желаю.

Примерно с девятой минуты про обстановку в Нью-Йорке говорит Ален. До этого не очень интересно.
Впечатление об этом фильме от Ивана Денисова:
Алленовский "Фестиваль Рифкина" - фильм уставшего человека, которому нечего сказать.
Согласен, Аллену уже давно нечего сказать. Но в этот раз он уже это и не скрывает. Опять самокопание еврейского интеллектуала-неудачника на фоне европейских красот, приевшиеся и предсказуемые шутки (удачных всего несколько, например "Своим следующим фильмом он хочет помирить израильтян и арабов. - Фантастика у него должна получиться"), всё унылое и безвдохновенное.
Даже якобы оригинальный ход - пародии на чёрно-белую классику - не очень работает. В ранних комедиях Аллен любимых авторов пародировал куда изобретательнее. А тут..."Гражданин Кейн", "На последнем дыхании" и "Персона" обыграны неплохо (пародия на "Персону", пожалуй, лучшая сцена в фильме, и в ней шутки как раз хорошие), остальное - скучно.
Что до актёров, то мерзейший (по политическим взглядам) Уоллес Шон неплох, но никак не выделяется из череды тех, кто "играет Вуди Аллена в фильме Вуди Аллена, потому что сам Вуди Аллен перестал снимать себя". Елена Анайя играет среднее между Пенелопой Крус и Селеной Гомес из прежних опусов ВА. Замечательной Джине Гершон играть вообще нечего. Неплохой эпизод у Вальца, но он пародирует не столько Смерть у Бергмана, сколько себя у Тарантино.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments