dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

1,2,3, много, очень много. (Как нас научили считать Блю и Вью)



Предлагаю вашему вниманию доисторическую кроманьонскую легенду о том, как племя наших далёких предков научилось считать голоса.
Это легенду мне рассказал археолог, который в свою очередь прочел её на стенке откопанной им пещеры. Это была клинопись, но археолог разгадал тайну доисторической письменности, поэтому мы узнали, что случилось 20 тысяч лет назад.


Меня зовут Пью. Мама меня назвала простым пещерным именем "Петя". Но те два человека, которых я уважаю и даже преклоняюсь перед их могучим умом, поменяли свои простые пещерные имена.
Один из них был Борей, стал "Блю". Это на нашем кроманьонском языке означает цвет неба над головой в солнечный день.
А другой, его верный и соратник и помощник, был просто по-пещерному, Васей, но стал "Вью". Что опять же на нашем кроманьонском означает "Вгляд".
Они оба - наши шаманы. Умеют предсказывать будущее, но главное, они умеют писать и считать. Вот я у них и научился писать и считать.



Письменность изобрели совсем недавно, его изобрели родители наших шаманов, которые тоже были шаманами. Папа Блю тоже поменял имя.
Он ходил в шкуре песца и требовал себя звать сразу двойным именем "Полный Писец".
Некоторые забывали об этом требовании и называли его по старинке "Емелей". Так его назвала его пещерная мама, т.е. бабушка Блю.
Как только маленький Емеля научился разговаривать, он сразу же начал молотить языком и молотил им безпрерывно, не считая времени сна. И взрослые часто ему в шутку предлагали "Мели Емеля".
Он почему-то на них обижался и невзлюбил своё имя. Но на бар мицву (что на нашем кроманьонском означает 13-тилетие) ему подарили шкуру роскошного песца.
Он замотался в эту шкуру, нашел лужу, в которой в безветренную погоду вполне можно было увидеть своё отражение и восхищенно воскликнул "Полный Песец!".
Что интересно, шамана-папу продолжали в основном звать Емелей, но зато его восклицание прижилось. И как только люди нашего племени видели что-то экстраординарное, они восхищенно восклицами:
"Полный писец!"
Вью и Блю не очень любили, когда их называют шаманами. Они требовали, чтобы их звали интелями, что на нашем кроманьонском языке означает, "умными".
Так что я именно так их называю из-за уважения и преклонения перед их умом. Когда я привожу в нашу пещеру девочек из соседней пещеры, которая находится от нашей в одном днем пути, поэтому им приходится у нас заночевать, чтобы не идти ночью обратно,(чем я, если честно пользуюсь) я подвожу девушек к углу, где обитают Вью и Блю и с гордостью говорю: "А это наша интеллгенция!"
Шаманам это моё слово, которое я сам придумал от "интеля" понравилось, они теперь сами себя так зовут. Кроме таких же кроманьонцев в соседних пещерах, они тоже принадлежат к нашему племени, в джунглях еще живут другие их прямоходящие обитатели, неандертальцы.
Неадертальцы, если честно не очень разумны, кроманьонского языка они не знают, а те немногие из них, что освоили наш богатый язык, бормочут что-то малопонятное и вообще двух слов связать не могут.
Т.к. их внешность, покатый лоб и другие черты лица очень напоминают других обитателей джунглей, которые вообще не умеют разговаривать, но зато ловко прыгают по деревьям, помогая себе длинным хвостом, мы их зовем просто "манки", как и тех, с хвостами, которые прыгают по деревьям. Но наша интеллигенция постоянно проповедует что неандертальцы - тоже разумные существа, ведь они то разговаривать умеют и понимают иногда что им говорят.
Вот почему у них тоже есть все первобытные права. Кроме того, интели собирают мухоморы и варят из них настой. Сами они этот настой не пьют, но дают неандертальцам.
Те от него балдеют, им немедленно начиют сниться обильные банановые рощи, теплынь кругом и податливые самки. Вот почему неандертальцы ради настойки мухомора, готовы на все и слушются интелей как собаки, которых мы приучили довольно давно.
Интели этим пользуются и сами ничего не делают, они для любой работы приводят из соседних джунглей неандертальцев, дают им настойку, те - балдеют и просят еще. После этого интели направляют их на смертельно опасную охоту на мамонта. Прежде чем свалить мамонта, любители настойки из мухоморов гибнут десятками, но выжившие наконец мамонта добивают и приносят гору мяса интелям.
Наш вождь, почему-то не последовал примеру интелей и не захотел переделать своё имя на Кью, он остался Колей.
Коля - человек очень полезный нашему племени, он - здоровый физически, он хороший организатор, он заботится не только о сегодняшнем дне, но и о будущем нашего племени.
И поэтому он на ножах с интелями. Дело в том, что много сильных мужчин нашего племени, которые были и храбрыми и умелыми, постепенно утрачивают свою силу, ловкость и даже знания.
Уже далеко не все умеют изготовить качественный кремниевый нож. И на мамонта они сами не ходят. Теперь то ли боятся, то ли им лень. А может и то и другое?
Они узнали у интелей рецепт настойки мухомора, кроме того интели и показали места, где растет мухомор.
В результате, они уже сами только варят настойку и за настойку заставляют и работать на себя и охотиться - манки, ой, я оговорился, не манки, а неандертальцев-разумных, так рекомендуют их называть интели.
Интели еще придумали, что те, кто сами уже ничего делать не хотят, стали "средним классом". Что это такое я сам толком не понимаю, а интели объясняют как-то невнятно. Но при этом, интели настаивают на том, что "средний класс" это уже более высокая социальная ступень в племенной иерархии. Я не все слова понимаю, но звучит убедительно.

Так вот, наш вождь считает, что этот самый "средний класс", т.е. те кроманьонцы, которые нифига не хотят делать и только варят настойку, это путь в тупик для племени.
Во-первых, мужчины утратят храбрость и ловкость.
Во-вторых, они утратят то, что интели называют технологиями. Т.е. они даже не будут знать, как изготовить качественный кремниевый нож, далеко стреляющий лук и далеко летящее компьё с острым кремниевым наконечнком.
Кроме того они уже сами начали потихоньку попивать настойку мухомора. С очень тяжелыми последствиями. Есть такие, кто чуть побалдев, прямо в этом балдении отдает концы. Т.е., мы таких мужчин теряем.
Племя в результате деградирует и настоящими хозяевами нашей пещеры и наших женщин станут манки, т.е. неадертальцы. Во-первых, они почему-то от настойки никогда не умирают, только балдеют. Во-вторых, часть из них вообще настойку не пьёт. Эта часть старается выведать у интелей и среднего класса, как эту настойку варить и где растут мухоморы, но пока не выведала.
Скорее всего, они хотят сами поить своих соплеменников и заставлять их работать на себя.
Интелям кстати, это не нравится, стремление неадертальцев узнать тайны настойки. Они называют это по-научному "промышленным шпионажем", но что это значит я толком не понял.
Зато понял, почему интелям это не нравится. Если все неандертальцы смогут без них обойтись, то кто тогда пойдет на мамонта охотиться?

Неандертальцам очень нравятся наши женщины. Они своих самок терпеть не могут, их самки действительно уродливее их самих, а наши - красавицы.
Поэтому они пару раз нападали на наших женщин, которые гуляли с детьми недалеко от пещеры и пытались их изнасиловать. Но мужчины услышав крик о помощи, те мужчины, которые еще не разучились держать в руках кремниевым нож и копьё с кремниевым наконечником, выскакивали из пещеры, настигали насильников и убивали их за их гнусные попытки.
Но оба интеля возмутились. Они начали устраивать громкие разборки на племенных собраниях, называя тех, кто убил насильников - расистами.
Т.к. все разумные расы равны и неандертальцы имеют такие же права на наших женщин, как и мы. Неандертальцы, из тех, кто немного понимал кроманьонский, про это прознали и полностью поддержали интелей.
Они даже вышли из джунглей и скандировали на бесопасном расстоянии, куда не долетит меткая стрела:
- Бабы ваши станут наши!
Меня, честно говоря, удивила позиция интелей, впрочем я знаю, что оба интеля женщинами не интересуются, у них, как они говорят, альтернативный взгляд на сексуальные отношения и они склонны к подобным отношениям только с мужчинами, но я не хотел прослыть расистом и гомофобом в глазах интелей и поддержал их. Правда, у меня женщины нет, я еще молодой и у меня нет даже своего угла в пещере, я в основном ночую возле интелей, на подстилке из старых мамонтовых шкур. Когда у меня будет свой угол, тогда я конечно смогу в него привести женщину, а пока я иногда подумываю, что не так уж неправы манки, тьфу, снова путаюсь, не так уж неправы неадертальцы, женщины должны быть может быть общими, а не принадлежать только тому, кто имеет собственный угол в пещере.
Очень сильным подспорьем интелей является стенная живопись. У их угла есть две сходящихся, как и полагается в углу, стенки.
И Блю и Вью почти каждый день вытирают предыдущие новости а так же серьезные аналитические обзоры и наносят новые. Так как там все время появляются свежие почти живые тексты, эти две стены и назвали живописью. Т.к. у мужчин среднего класса после того, как они наловчились приспосабливать манки для работы и охоты, появилось много свободного времени, они научились читать и каждый день бегают и к той и другой стене, читая стенную живопись. Некоторые умеют не только читать, но и писать. Они на свободных кусках стены пишут свои комментарии. Интели стирают все комментарии, где их ругают, но оставляют те, авторы которых их поддерживают. По-моему, правильно делают. Мужчин интели научили читать и писать не для того, чтобы те их в ответ на такое благодеяние их ругали.
Так вот, благодаря ежедневной свежей живописи, почти все мужчины среднего класса - за интелей, а не за нашего вождя Колю.
Кстати, Коля называет настенную живопись "факнус", что на нашем кроманьонском языке значит, "говно свежее".
Интели в ответ подчеркивают эпитет "свежее" и гордятся оперативностью своей настенной живописи.

О дальнейших событиях в этом кроманьонском племени вы узнаете завтра. Впрочем, вот вам загадка. Что означает моё название и какое событие оказалось главным в истории племени.

Окончание здесь:
https://dandorfman.livejournal.com/2500359.html

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments