Эми Кони Барретт (англ. Amy Coney Barrett; род. 28 января 1972, Новый Орлеан, штат Луизиана) — судья в Апелляционном суде седьмого округа с 2017 года (номинирована на должность президентом Дональдом Трампом)
В 1990 году окончила школу в Новом Орлеане. В 1994 году получила степень бакалавра искусств в Роудс-колледже, входила в состав общества Phi Beta Kappa. В 1997 году Барретт окончила со степенью доктора Школу права Университета Нотр-Дам, была исполнительным редактором Notre Dame Law Review.[2]
Работала помощником судьи Лоуренса Силбермана в Апелляционном суде США по округу Колумбия, с 1998 по 1999 год — помощник судьи Верховного суда США Антонина Скалиа. С 1999 по 2002 год — в юридической фирме Miller, Cassidy, Larroca & Lewin в Вашингтоне.
В 2002 году она начала преподавать в Школе права Университета Нотр-Дам, с 2010 года — профессор права.
Барретт является членом консервативной организации «Общество федералистов».
Муж — помощник прокурора Соединенных Штатов Северного округа штата Индиана Джесси М. Барретт. У них семеро детей.
Добавлю, что утверждение будет тяжелым. Для Ковано нашли изнасилованных им девиц. Здесь этот номер не пройдёт. Ну значит окажется, что она лично кого-то убила. И покойник сам придет свидетельствовать о своём зверском умерщвлении. Тем не менее, Сенат пока наш, после всего, ну и после филибастера, который устроят демократы, её всё-таки утвердят.
Судья Рут Гинзбург умерла - началась борьба за её место.
Сейчас в Верховном суде имеется условное консервативное большинство: пять против четырех. Однако один республиканский судья - председатель суда Джон Робертс, часто голосует с либералами, поэтому это большинство нередко превращается в меньшинство.
Значимость Верховного суда в американской политике сложно переоценить - ведь он принимает важнейшие решения, которые потом невозможно оспорить. В ближайшие месяцы Верховный суд наверняка окажется в эпицентре судьбоносного процесса - о легитимности итогов выборов-2020.
После третьего ноября начнется долгий процесс пересчета голосов. Его необходимо завершить к середине декабря - до голосования выборщиков. Именно Верховному суду предстоит волевым решением зафиксировать результаты выборов и признать их легитимность.
Но если одно место в Верховном суде будет пустовать, то голоса судей могут запросто разделиться ровно пополам, и он не сможет принять такого волевого решения. Тогда Америку ждет самый масштабный конституционный кризис за более чем 150 лет.
Трамп пока только высказал свои соболезнования. Республиканцы в Сенате отметили, что они готовы оперативно проголосовать за нового судью - даже до выборов, если на это согласится Трамп.
У демократов уже началась повальная истерика. Они обещают в случае назначения нового судьи устроить настоящую революцию: де-факто уничтожив институт Верховного суда как таковой.
В 1992 Байден, еще будучи сенатором, требовал ни в коем случае не назначать судей в год выборов. В 2016 он развернулся ровно на 180º и просил утвердить судью Меррика Гарланда еще до дня выборов.
Сегодня же он, как и Обама, будет снова умолять Сенат дождаться выборов, надеясь победить третьего ноября. Байден ссылается на прецедент 2016 года, когда республиканцы не стали рассматривать кандидатуру Обамы в Верховный суд, надеясь на скорую победу Трампа.
Однако нынче ситуация другая: одна и та же партия контролирует Сенат и Белый дом, поэтому может себе позволить быстро (за месяц) выбрать нового судью. Если Трамп даст на это отмашку, то стоит ждать новой волны беспорядков - теперь целями погромщиков станут Сенат и Верховный суд.