Пресса начинает задаваться вопросом - в чем проблема кампании Байдена?
Он почти не проводит предвыборных мероприятий. На встречах с небольшим кругом избирателей Байден выдает одну фокус за другим. Как, например, он зачем-то включил песню “Despacito” перед испаноязычными избирателями - выглядело это довольно странно.
У штаба Байдена в принципе отсутствует полевая работа. Его волонтеры ничего не делают “на земле” и не агитируют за своего кандидата - даже по телефону. В то время как волонтеры кампании Трампа проводят по миллиону встреч с избирателями в неделю.
Во многих важных округах “колеблющихся” штатов Байден до сих пор не имеет предвыборного штаба. Руководители его кампании оправдываются тем, что, мол, идет эпидемия, поэтому они не могут так активно вести кампанию, как, например, Трамп.
Американский президент возвращается в тот предвыборный темп, который у него наблюдался в 2016 году. Трамп проводит по два крупных ралли в неделю и еще с дюжину мероприятий поменьше. Демократы обвиняют его в несоблюдении карантина и попытке специально “заразить” избирателей.
Правда, сам Байден заботится о карантинных нормах лишь под камеры. Например, он выдерживает социальную дистанцию от ведущего только во время официальной части интервью, а затем сразу к нему подходит и начинает что-то шептать на ухо.
А его напарница Камала Харрис, которая метит на пост фактического президента США в случае победы, посетила с визитом сгоревшие леса родной Калифорнии. Её привезли в частные владения, куда самих хозяев до сих пор не пускают. Зато сенатору и губернатору штата дали вдоволь попозировать на фоне пепелища и повздыхать о “глобальном потеплении”.
Нынешнюю президентскую кампанию демократов называют самой слабой с 1952 года. Похоже, что они и не надеются выиграть у Трампа в день выборов - их план состоит в том, чтобы оказаться у власти путем оспаривания результатов голосования и поствыборного шантажа Конгресса с Верховным судом.