dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Bот пожалуйста, эта мразь промывает мозги американским недорослям в университете (UPDATE)



UPDATE:

По поводу того, что несет профессор.
Мне этот густой зловонный поток лжи слушать было очень тяжело, я, честно говоря, до конца не дослушал. Но первые пятнадцать минут - терпел.

Выключил после этого, передвиньте бар на 14 минут 51 секунду.

Вот что говорит профессор:

- Мне приходилось рассказывать, что крестьяне в России получили землю. Т.е. революционное правительство распределяло среди них частную собственность. На меня смотрели как на фокусника.
Тогда мне приходилось предъявлять доказательства, исторические свидетельства.

Такого фокусника ни в один уважающий себя цирк не приняли бы, а на ярмарке закидали бы гнилыми помидорами.
Итак, Большевики и крестьяне.
Маленький экскурс в историю, историю, о которой эта сволочь знает, если он читал реальную историю СССР и работы Ленина, Троцкого, Сталина.
Лозунг - Земля - крестьянам, появился в 1917-м году, как тактический лозунг для обмана крестьян в солдатских шинелях, которые бежали с фронта Первой Мировой.
Он был украден большевиками у эсеров, их главных политических соперников на левом фланге. Эсеры всегда относились к крестьянам, как к учителям жизни, они считали себя крестьянской революционной партией, те первые социалисты-революционеры, которые появились в девятнадцатом столетии "шли в народ", т.е. к крестьянам, где они одевались в крестьянскую одежду и пытались заниматься крестьянским трудом. То, что народники, как их называли в СССР, были именно эсерами, т.е. партией социалистов-революционеров в советских ВУЗах и школах не учили. Неудивительно, что главным лозунгом эсеров был лозунг "Земля - крестьянам".
Большевики относились к крестьянам по-марксистски, как и их учитель, Карл Марс, они считали крестьян мелкими собственниками, т.е. мелкими буржуями, а следовательно, врагами пролетарской революции.
Ведь Маркс сказал, что именно пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, а вот крестьянам - есть что терять: надел земли, избу, лошадь, корову, так что крестьяне в революционеры по этой причине не годятся.
Ну и Маркс кроме того помнил Вандею. Против якобинцев и прочей французской левой сволочи взялись за оружие именно французские крестьяне. Дворян было немного, большинство - удрало, меньшинство попало на гильотину, ну и совсем немногие стали командирами крестьянских отрядов.
Большевики конечно не собирались рождать или укреплять класс крестьянских собственников. Землю пообещали вместе с эсерами, чтобы их крестьяне сразу не начали вешать и чтобы жгли помещичьи усадьбы и убивали дворян.
Но уже в январе 1919-го года большевики ввели продразверстку, т.е. изъятие зерна, которое крестьяне вырастили на якобы полученной ими земле, при помощи пулеметов.
ВИКИ:

Продразвёрстка стала частью политики «военного коммунизма» и производилась путём принудительного изъятия у крестьян хлеба и других продуктов по установленной («развёрстанной») норме продукта и государственным ценам.

(Государственные цены на деньги, которые стоили меньше бумаги, на которой они печатались, на самом деле означали реквизиции зерна без всякой компенсации)
Крестьяне ответили мятежами по всей стране, счастливые крестьяне, которые по профессору получили землю и главными - Кронштадским мятежом и Антоновским мятежом.
Большевикам удалось ценой большой крови подавить эти мятежи. Антоновский мятеж подавлял лично красный маршал Тухачевский, после того, как поляки его отогнали от Варшавы далеко на Восток.
Ну он зато победил антоновцев. При помощи бомб с самолётов и распыления отравляющих веществ.
Но мятежи большевиков настолько испугали, что они в очередной раз наплевав на Маркса, снова полюбили крестьян и объявили НЭП. С продразверсткой они закончили.
Тем не менее в 1929-м Маркса снова вспомнили и начали сплошную коллективизацию, т.е. загоняли собственников в колхозы, лишая их земли, т.е. той собственности, которую большевики им обещали в 1917-м.
На самом деле, коллективизация была как раз возвратом к "Крепостному Праву", т.е. явлению к Карлу Марксу отношения не имеющему. Но Крепостное право, кроме Барщины предусматривало какие-то дни недели, когда крестьянин работает и на своём поле. Советское крепостное право сделало Барщиной все семь дней. В обмен на колхозную барщину колхозникам начислялись какие-то трудодни, ставили палочки вместо денег или зерна.
Т.е. эта Барщина была просто рабским трудом, но без прокорма рабов. В ответ, снова восстания. Тогда началось раскулачивание и очередное изъятие зерна у крестьян. Забрали все до последнего зернышка.
По всей стране, на Украине, в Поволжье, на Дону и Кубани, в Казахстане, крестьяне (или казахи-скотоводы, у которых забрали скот) стали умирать. По приблизительным данным умерло до 9 миллионов. Но кто ж их считал, эти трупы, которые валялись по всей стране, это косвенные данные. Считается, что больше всего пострадала Украина, поэтому Киев сейчас считает, что голодомор был направлен против украинцев.
Сталину и его своре было наплевать кого морить голодом, украинцев или казахов, он хотел просто всех, кто должен был пахать на пролетарских воздждей сделать безропотными рабами.
Для этого, забирали все, до последнего зернышка. У умирающих от голода сил сопротивляться большевикам не было и выживших можно было спокойно загонять в колхозы.

Документов у так так называемых колхозников не было. Им не давали паспорт. Если они бежали в города, чтобы спастись, они при одном работодателе, государстве, не могли нигде работать, без документов на работу не брали.
Деньги в колхозах начали платить только в шестидесятых. Тогда же стали выдавать паспорта.
Вот это профессор должен был рассказать своим слушателям. Но он только сказал, о том, что большевики дали крестьянам землю.
И кое-что личное, вернее из истории нашей семьи. Мой тесть, Соломон Дорфман, был членом ВКП(б) с 1926-го года. Под Одессой в Березовке, (бывшей немецкой колонии Гросс-Либенталь) была организована первая в СССР МТС.
У американцев закупили трактора, которые должны были пахать уже колхозную землю. Тестя послали как 25-тысячника и члена Партии уполномоченым по проведению коллективизации.
Его работа сводилась к тому, что он с вооруженным взводом ездил по селам и они выгребали из подвалов и других схоронов всё, до последнего зернышка, оставляя владельцев хлеба умирать на зиму.
Один из мужиков схватил дрын и стукнул тестя по голове во время этого дружеского визита. Тесть упал, обливаясь кровью, но красноармеец уже уложил на землю того, кто ударил тестя. Его мосинка была заряжена боевыми патронами. Тесть, увидев убитого, не мог дальше заниматься реквизициями и его отправили обратно в Одессу, как несправившегося. А мог сделать карьеру и стать большим партийным начальником, если бы справился.
Но и это хорошо, что не стал. Иначе бы он 37-й не пережил. Когда он возвращался, он увидел вокруг Одессы сплошную линию окопов с пулемётными гнездами. Был приказ никого в Одессу из сёл не пропускать.
При попытках прорыва, стрелять на поражениe.
Всё это тесть мне рассказал уже в Америке за пару месяцев до его смерти.

Зато уже мой учитель истории в начале шестидесятых, рассказал нам примерно то же на 30 лет раньше тестя и добавил, что Вермахт встречали хлебом-солью. А когда увидели советского летчика на дереве из подбитого самолета, он зацепился парашутом за ветки, сами его достали с дерева и тут же растерзали без всяких немцев. Маленький Валя Обнявко все это видел. Почему он нам все это рассказывал я до сих пор не понимаю, это ведь был не конец восьмидесятых, когда можно было, а начало шестидесятых.

А вот результат:

Типичный образ бунтующего активиста “антифа”.
На днях полиция Нью-Йорка арестовала семёрку анархистов, которая разбивала витрины брендовых магазинов вдоль Пятой авеню. Полицейские удивились тому, что все задержанные оказались выходцами из богатых семей.
Эта семёрка - отпрыски нью-йоркских миллионеров, студенты элитных колледжей, где обучаются на дизайнеров и музыкантов. Днем они ведут очень привилегированный образ жизни, а по ночам переодеваются в черное и отправляются устраивать погром.
У одной из задержанных нашли “революционную стратегию” - манифест о свержении американского капитализма. Она делает ссылки на Сталина (“о защите СССР любой ценой”) и Троцкого (“о создании единого фронта рабочего класса”).
События в Миннеаполисе и волна летних беспорядков называются провальными из-за отсутствия организации и лидера протестов. Их сравнивают с поражением республиканцев в Испании.
В манифесте предлагается устроить стихийную экспроприацию дорогой недвижимости в крупных городах США. Мол, если тысячи анархистов начнут её занимать и возводить там баррикады, то полиция физически не сможет защитить всю частную собственность.
Таких активистов называют “lumpen-PMC” - привилегированные люмпены, чьи родители представляют обеспеченный класс. Они и есть авангард нынешней культурной революции в США.
Деньги родителей, избыток свободного времени и курсы “критической расовой теории” формируют оторванную от реальности среду “революционеров”, готовых идти на штурм капитализма.
Как обычно, от выходок витающих в облаках “мечтателей” страдают люди, живующие в реальном мире. Скажем, представители меньшинств, чей бизнес был разрушен в ходе погромов в Миннеаполисе и Кеноше. Лес рубят - щепки летят. Те, кто не хочет становиться щепками, начинают поддерживать Трампа.
368


Здесь подробности на английском и их имена

https://www.the-sun.com/news/1456391/blm-students-musicians-models-riot-damage-new-york-city/
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments