dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Мариана Шатерникова рассказывает о методическом пособии для американских учителей.


Вот обложка этого пособия

Пo-моему, это конец страны, если по этому пособию будут учить маленьких детей.
Мы полностью потеряем поколение, воспитанное такими учителями по таким рекомендациям.
Как остановить эту чуму!

4 апреля я слушала радио (станция KRLA-870), и на ток-шоу Денниса Прэгера позвонила одна учительница. Она рассказала, что написано в руководстве для американских учителей. От ее слов Прэгер на миг утратил дар речи, но потом обрел, а я решила, что должна прочесть это своими глазами.

Нашла и прочла.

Книгу под названием "Учителя, школы и общество" (Teachers, Schools and Society) написали супруги Дэвид М. и Майра П. Садкеры из Американского университета в городе Вашингтоне. Они — крупнейшие авторитеты в своей области, у них много ученых степеней и всевозможных наград. Их рекомендации во многих школах проводятся в жизнь.

Во второй главе этого труда (восьмое издание, в твердой обложке стоит больше 100 долларов, но можно достать и подешевле) учителям предписывают следующее.

Надо твердой рукой разбить миф о том, что дети должны учиться, сидя на своих местах, и чтобы в классе было тихо. Многие дети желают двигаться по классу, а также есть и пить во время урока. Все это надо разрешать. Иначе им будет не комфортно, а запрещение удобств — это несправедливость. Не надо также устанавливать определенную длину урока. Всем требуется разное время.

Но главное — пора прекратить порочную практику, когда ученикам говорят: "Доброе утро, мальчики и девочки!" Ведь это углубление раскола среди детей по половому признаку. А мы уже успешно преодолели раскол по признаку расы, религии и национальности, и надо двигаться дальше.

Мы же не говорим: "Доброе утро, черные и белые!" И не говорим: "Вы, два латино, слишком мешаете занятиям, дайте-ка я посажу между вами коренного американца". (Клянусь, что примеры не мои, а супругов Садкер.)

Так вот, укреплять различие между полами нельзя. Надо его стирать. Иначе получится стереотип. (Стереотипами мыслят биготы из реакционных кругов. Ходят себе и непрерывно мыслят стереотипами. A bigot это не "бигос" — тушеная капуста с мясом, жемчужина польской кухни — а "мракобес").

Но вернемся к дальнейшим указаниям Садкеров. Итак, смотреть на мир как гетеросексуальный, то есть, состоящий из мужчин и женщин, — порочная практика. При таком взгляде геи, лесбиянки, би-сексуалы и транс-сексуалы становятся невидимы. Это называется "гетеронормативность", и ей надо давать бой. (Видимы должны быть! И слышимы! И, желательно, осязаемы!). А то ведь коварная гетеро, понимаешь, нормативность пролезает в педагогику через любую щель. Когда читают "Ромео и Джульетту" — она тут как тут. Или когда в задачке по арифметике Билл купил для Джулии десять роз. (Такому Биллу пора дать по рукам. Чтобы раскошелился на пятнадцать для Дика). Или вот еще, когда на празднике выбирают короля и королеву — разнополых! (Что это?! Откуда это к нам пришло?)

Бороться с этим безобразием можно разными способами. Например, специально приглашать на школьные вечера танцев однополые пары.
Устроить в школах "полово-нейтральные" уборные — чтобы облегчались, во имя равенства и справедливости, все вместе, не раскалываясь на мальчиков и, прости господи, девочек. Передовой почин — ввести для детей изучение истории геев, лесбиянок, транс- и би-сексуалов. Открыть юные глаза на то, как много хорошего и разного внесли они в наше общество. Это уже осуществляется, материалы готовы, скоро приступят во многих местах. (Вместо алгебры?)
Даже "Лос-Анджелес таймс" в своей передовице по этому поводу как-то поежилась и не стала приветствовать воплями восторга.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments