dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Мариана Шатерникова рассказывает о методическом пособии для американских учителей.


Вот обложка этого пособия

Пo-моему, это конец страны, если по этому пособию будут учить маленьких детей.
Мы полностью потеряем поколение, воспитанное такими учителями по таким рекомендациям.
Как остановить эту чуму!

4 апреля я слушала радио (станция KRLA-870), и на ток-шоу Денниса Прэгера позвонила одна учительница. Она рассказала, что написано в руководстве для американских учителей. От ее слов Прэгер на миг утратил дар речи, но потом обрел, а я решила, что должна прочесть это своими глазами.

Нашла и прочла.

Книгу под названием "Учителя, школы и общество" (Teachers, Schools and Society) написали супруги Дэвид М. и Майра П. Садкеры из Американского университета в городе Вашингтоне. Они — крупнейшие авторитеты в своей области, у них много ученых степеней и всевозможных наград. Их рекомендации во многих школах проводятся в жизнь.

Во второй главе этого труда (восьмое издание, в твердой обложке стоит больше 100 долларов, но можно достать и подешевле) учителям предписывают следующее.

Надо твердой рукой разбить миф о том, что дети должны учиться, сидя на своих местах, и чтобы в классе было тихо. Многие дети желают двигаться по классу, а также есть и пить во время урока. Все это надо разрешать. Иначе им будет не комфортно, а запрещение удобств — это несправедливость. Не надо также устанавливать определенную длину урока. Всем требуется разное время.

Но главное — пора прекратить порочную практику, когда ученикам говорят: "Доброе утро, мальчики и девочки!" Ведь это углубление раскола среди детей по половому признаку. А мы уже успешно преодолели раскол по признаку расы, религии и национальности, и надо двигаться дальше.

Мы же не говорим: "Доброе утро, черные и белые!" И не говорим: "Вы, два латино, слишком мешаете занятиям, дайте-ка я посажу между вами коренного американца". (Клянусь, что примеры не мои, а супругов Садкер.)

Так вот, укреплять различие между полами нельзя. Надо его стирать. Иначе получится стереотип. (Стереотипами мыслят биготы из реакционных кругов. Ходят себе и непрерывно мыслят стереотипами. A bigot это не "бигос" — тушеная капуста с мясом, жемчужина польской кухни — а "мракобес").

Но вернемся к дальнейшим указаниям Садкеров. Итак, смотреть на мир как гетеросексуальный, то есть, состоящий из мужчин и женщин, — порочная практика. При таком взгляде геи, лесбиянки, би-сексуалы и транс-сексуалы становятся невидимы. Это называется "гетеронормативность", и ей надо давать бой. (Видимы должны быть! И слышимы! И, желательно, осязаемы!). А то ведь коварная гетеро, понимаешь, нормативность пролезает в педагогику через любую щель. Когда читают "Ромео и Джульетту" — она тут как тут. Или когда в задачке по арифметике Билл купил для Джулии десять роз. (Такому Биллу пора дать по рукам. Чтобы раскошелился на пятнадцать для Дика). Или вот еще, когда на празднике выбирают короля и королеву — разнополых! (Что это?! Откуда это к нам пришло?)

Бороться с этим безобразием можно разными способами. Например, специально приглашать на школьные вечера танцев однополые пары.
Устроить в школах "полово-нейтральные" уборные — чтобы облегчались, во имя равенства и справедливости, все вместе, не раскалываясь на мальчиков и, прости господи, девочек. Передовой почин — ввести для детей изучение истории геев, лесбиянок, транс- и би-сексуалов. Открыть юные глаза на то, как много хорошего и разного внесли они в наше общество. Это уже осуществляется, материалы готовы, скоро приступят во многих местах. (Вместо алгебры?)
Даже "Лос-Анджелес таймс" в своей передовице по этому поводу как-то поежилась и не стала приветствовать воплями восторга.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments