dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

И о кино. Кактус оказался не таким уж колючим, досмотрел не без интереса



Почему же я плакал и кололся первые три серии?


Дело в политкорректных кадрах мужской любви, но не к женщинам.
Примерно каждые 20 минут на экране появляется очередная пара гомосексуалистов, которые очень страстно целуются и предаются любви. Без порнографических подробностей, но тем не менее, смотреть на это мне было тошно и я эти эпизоды прокручивал. Я попытаюсь объяснить свою позицию, хоть я её много раз объяснял до того.
Без нюансов и чтобы не вступать в излишние споры я сразу представляю себя новым собеседникам не только реакционером и мракобесом, но и гомофобом.
На самом деле, если с нюансами, я не против гомосексуальных связей и не против любого человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Как говорится, я считаю человека пидором, если он пидор по жизни, а не в постели.
Но к гомофобии это, по-моему, отношения не имеет.
Я против профессиональных геев и лесбиянок, т.е. против тех, кто из своей сексуальной ориентации делает публичный бизнес и зарабатывает на этом деньги. Я вовсе не имею в виду обычную проституцию.
Труженики или труженицы тела для меня прежде всего трудящиеся, их труд очень тяжел, но по-моему, весьма востребован и необходим обществу.
Я имею в виду тех, кто зарабатывает деньги языком, опять не не в прямом смысле этого слова.
Я не люблю профессиональных геев и лесбиянок за их трудовую деятельность на ниве СМИ и шоубизнеса.
Типичный пример профессиональных лесбиянок, дуэт "Тату". Девочки эти никакими лесбиянками не были, потом они благополучно выходили замуж и рожали детей. Но они зарабатывали деньги на публичном имидже лесбиянок.
Кроме того, я не люблю тех, кто устраивает "парады гордости" и участвует в них опять же за деньги.
Я не люблю писателей, а так же кино и театральных режиссеров, которые делают именно тему нетрадиционных сексуальных отношений мейнстримом и заставляют нас постоянно любоваться плодами их творчества.
Сексуальная ориентация - это конечно личное дело каждого человека. Но если это все выносится на улицы, театральные сцены и экраны, то у тому большинству, которые придерживаются традиционной ориентации, это попросту противно. Физиологически противно.
Извините, но мне противно смотреть на экране как мужчины целуются взасос, а потом пыхтят друг на друге.
У меня другие привычки, как и у большинства обычных людей, поэтому нам нравится как целуются женщины с мужчинами, ну и так далее.
Я понимаю, что людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией нравится именно то, от чего меня и не только меня, тошнит, ну снимайте на здоровье подобные фильмы и ставьте об этом театральные спектакли, но только для своих, тех, кому это нравится. Но сегодня происходит навязывание этой сексуальной тематики подавляющему большинству, тому большинству, которое просмотр таких сцен сопровождает рвотными позывами.
Я ведь понятия не имел, что первые три серии этого сериала мужики будут трахаться друг с другом.
Мне вскользь намекнули в рецензии, что там есть пара персонажей-геев, но фильм не об этом.
Ну я и решил, что раз не об этом, попробую посмотреть.
В первых трех сериях как раз почти все экранное время - об этом. Да ещё с подробностями. Вот почему я пожалел, что начал смотреть этот сериал, т.к. в основном нажимал на кнопку перемотки и целостное восприятие от того что я видел, в связи с таким режимом просмотра уже было невозможно.
Но что означает мой заголовок в таком случае? Почему я стал смотреть дальше?
Потому что дальше, начиная с четвертой серии эта тема ушла на второй план и больше на экране мужики не трахались. Вышла на первый план та тема, которая меня интересует, тема производственная.
Я люблю производственные романы и производственные фильмы. Об этом я тоже писал много раз. Потому что мне интересны люди дела. Люди, которые упорным трудом чего-то добиваются.
Я не понимаю, почему надо восхищаться историей любви двух подростков, их пубертатными истерическими отношениями, которые закончились смертью. По моему, это самая неинтересная пьеса Шекспира.
У девочек и мальчиков в 14-16 лет мозги отсутствуют.
Мальчиков интересует только бурление их гормонов.
Девочек интересует, насколько они привлекают восхищенные взгляды своих сверстников и тех, кто чуть постарше.
Гормоны у них не так бурлят, но желание нравится и покорять сердца, безусловно главное для них в этом возрасте.
Не вижу в этой возрастной проблематике ничего интересного. Возрастная дурь у большинства проходит.
Те, кто остаются в подростковой дури на всю жизнь у меня никаких других чувств кроме чувства брезгливой жалости не вызывают.
Но... я точно знаю, что вся мировая литература, мировой кинематограф и прочие виды искусства, это любовь, любовь, любовь, и чем больше страсти и кипящих гормонов, даже если эта любовь трагична и заканчивается смертью, тем лучше для творца, который это описывает или снимает.
В связи с этим, я понимаю тех режиссеров и авторов, которые считают что любовь между мужчинами тоже надо снимать и показывать. Ведь это любовь, а не... не буду уточнять что.
Есть еще одна для меня в какой-то степени новая вещь.
В кинематографе и других видах искусства, как выяснилось, процент людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией необычайно высок.
Я сделал специальный поиск по тем персонажам, которые показаны в сериале под своими реальными именами.
Все оказалось правдой, они действительно были геями.
Т.е., создатели сериала ничего не выдумали. Они о них сняли вполне правдивый фильм, в том что касается и сексуальной ориентации и оргий и всего остального.
Всё это было. Правда, там не было особой любви, а были действительно денежные и каръерные интересы.
Я, когда все это посмотрел, совершенно не понял, почему Харви Вайнштейна отправили на Зону, за то, что молоденькие старлетки так рвались к нему в постель?
Судя по сериалу "Голливуд", то, что творили реальные персонажи Голливуда, вполне уголовно наказуемо и, если не весь Голливуд, но достаточно существенную его часть надо было отправить на Зону ещё тогда.
Когда я посмотрел эти серии, то решил, что у сценаристов просто разыгралась болезненная фантазия.
Эти "pаrty", где мы видим голых мужиков бегающих друг за другом вокруг бассейна на вилле у режиссера Джорджа Кьюкора.
Но сегодня я с огромным удивлением прочел в ВИКИ:


За пределами съёмочной площадки Кьюкор был известен как бонвиван. Регулярные вечеринки на его вилле собирали множество голливудских знаменитостей. Женщинами он не интересовался, жил с молодыми мужчинами. Однажды его даже арестовали за «непристойное поведение», однако благодаря вмешательству голливудских воротил дело удалось быстро замять.

И все это происходило в пуританской Америке в 1947-м году.


Правдой оказались и деяния главного злодея фильма, агента Генри Уилсона. Он действительно создавал звёзд из совершенно бездарных смазливых юнцов. Но совершенно открыто начинал это создание в постели с этим юнцом.
Об этом все в Голливуде знали, это не было особым секретом.


Правдой оказалась и трагическая жизнь Рока Хадсона, который был гомосексуалистом, хоть играл, благодаря своей внешности, героев-любовников. Правда в фильме его настоящая фамилия - другая, зато его экранный псеводном, который ему придумал Уилсон, переспав с ним, действительно Рок Хадсон:
Вот что ВИКИ пишет о последних годах Хадсона:

В начале 80-х годов XX века, когда была обнаружена новая болезнь, которую назвали СПИДом, выяснилось, что ею болен и Рок Хадсон. Здоровье Хадсона резко ухудшилось ещё в 1983 году, когда он снимался в Израиле в фильме «Посол» с Робертом Митчемом. 8 июня 1983 года опухоль на шее актёра была диагностирована как саркома Капоши, которую обычно называют одним из признаков СПИДа. Другие анализы и исследования подтвердили страшный диагноз. Актёр скрывал эту информацию от близких, в том числе и от своего последнего партнёра Марка Кристиана, с которым продолжал поддерживать самые близкие отношения до февраля 1985 года.
Хадсон поспешно отправился в «отпуск» в Париж. На самом деле он в течение восьми недель проходил лечение у доктора Доминика Дормонта, надеясь победить болезнь. Лечение пришлось прервать в связи с контрактом на съёмки в телесериале «Династия». Актёр был задействован в 10 сериях, 9 из которых были показаны. После того как информация о состоянии Рока Хадсона стала общеизвестна, бурное обсуждение затронуло эпизод в сериале, в котором герой Хадсона целует героиню Линды Эванс.

Рано утром 2 октября 1985 года сиделка, обрадованная улучшением самочувствия Хадсона, которое, как она потом объясняла близким актёра, наступило после «нескольких дней её молитв над больным», одела едва живого актёра и усадила его на стул. Увидевший это Том Кларк пришёл в ужас и моментально уложил Хадсона в постель. На вопрос, хочет ли он кофе, актёр ответил: «Мне кажется, что нет». Это были его последние слова. Он сразу заснул, а через час — в 8.30 по местному времени — Хадсон умер во сне.
Рок Хадсон скончался 2 октября 1985 года, став одной из первых знаменитостей, умерших от СПИДа.

Ладно отвлечемся от темы нетрадиционной сексуальной ориентации героев этого сериала и поговорим о другой излюбленной теме прогрессивных товарищей, расизме.
Вот здесь как раз, они придумали, по-моему, полный бред.
Один из основных конфликтов фильма, это подбор на главную роль чернокожей исполнительницы.
Фильм собираются снимать о красивой блондинке, Пег Энтуисл, которая покончила с собой, спрыгнув с одной из гигантских букв надписи "Hollywood".
Пег - реальный персонаж истории Голливуда с реально блондинистой внешностью. И вот, опережая примерно на пятьдесят лет подобные события, группа прогрессивных товарищей из Голливуда, решает снять в роли Пег, правда, поменяв ей имя на "Мег", чернокожую исполнительницу.
Возможно ли такое сейчас? Вне всякого сомнения.
Уже достаточно давно и на сцене и на экране мы видим реальных исторических персонажей, которые безусловно были белыми, в исполнении черных артистов.
Возможно ли такое было в 1947-м году? Нет и еще раз нет! Это совершенно высосанный из пальца конфликт сценария.
Тем не менее, старая еврейка, которая стала хозяйкой киностудии гордо принимает решение отстранить от этой роли свою собственную блондинку-дочь, а дать роль чернокожей красавице.
И все окружающие ведут себя как экзальтированные подчиненные Председателя Кима из КНДР, в то время, когда Великий Вождь принимает какое-то великое решение.
Они аплодируют и гордятся таким решением.
Это чистейшей воды политкорректный бред.
И это меня не устраивало в остальных четырех сериях, высосанный из пальца конфликт.
Конечно расисты и даже Ку-Клукс-Клан, им мешают. Откуда взялся Ку-Клукс-Клан в Южной Калифорни, там его отроду не бывало? Hо это разумеется создателей фильма не смущает.
Тем не менее, последние четыре серии я смотрел не без удовольствия, несмотря на политкорректный конфликт. Да, развесистая клюква, но кто сказал, что развесистая клюква не может быть интересной?
Эта развесистая клюква оказалась интересной.
А самое главное, я потом несколько часов рыскал по Сети и прочел кучу материала о людях, которые мне раньше были совершенно неизвестны.
Я - человек любопытный и люблю узнавать новое. Новое я узнал, благодаря этому сериалу, значит время я потратил не зря.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments