dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

"....три с половиной миллиона инфлюенсеров"


У Ивана Александровича всё же поменьше было. У него было всего "35 тысяч одних курьеров".
Где уж господину Хлестакову до инфлюенсоров Демократической Партии.


Президентская гонка в США неспешно идет своим чередом на фоне эпидемии COVID-19.

Политтехнологи Демпартии запустили новую большую инициативу под названием “Победить дезинформацию”. Они будут использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для создания схем обсуждения высказываний Дональда Трампа.

Затем система будет внедрять популярные контр-аргументы в эти обсуждения на основе имеющейся у демократов сетки в три с половиной миллиона инфлюенсеров. Предполагается демотивировать сторонников Трампа и заставить их усомниться в правоте президента США. Основными площадками для такой работы станут Facebook и Twitter.

Возглавляет эту инициативу Кёртис Хавланд, который в прошлом работал в агентстве DARPA, секретном подразделении Пентагона по созданию новых технологий. А шефство над ним взял отставной армейский генерал Стэнли МакКристал.

В DARPA Хавланд впервые обкатывал свои теории на фронте борьбы с онлайн-пропагандой ИГИЛ в соцсетях. Теперь он планирует их использовать уже в предвыборной борьбе против Трампа.

В 2016 году кампания Трампа делала упор именно на работу с цифровой рекламой в соцсетях. В 2020 они собираются повторить эту стратегию, которая зарекомендовала себя как успешная.

Пожалуй, главное нововведение штаба Трампа на текущих выборах - создание отдельного мобильного приложения для коммуникации своих сторонников. Получилось что-то среднее между новостным хабом и социальным медиа.

В приложении можно регистрироваться для посещения реальных или виртуальных ралли в поддержку Трампа, за участие в них начисляются бонусы. Активистам Трампа каждый день выдаются задания: совершить какое-то число звонков с агитацией или разнести материалы в его поддержку по своему району.

Полученные бонусы можно разменять на получение уникальной атрибутики - например, кепок и рубашек с личной подписью Трампа. Кроме того, активным участникам предоставляются места в первых рядах на будущих мероприятиях. А самый больший приз - участие в партийном съезде республиканцев в конце августа.

Такая геймификация политического процесса видится будущим любой предвыборной агитации.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments