dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

"....три с половиной миллиона инфлюенсеров"


У Ивана Александровича всё же поменьше было. У него было всего "35 тысяч одних курьеров".
Где уж господину Хлестакову до инфлюенсоров Демократической Партии.


Президентская гонка в США неспешно идет своим чередом на фоне эпидемии COVID-19.

Политтехнологи Демпартии запустили новую большую инициативу под названием “Победить дезинформацию”. Они будут использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для создания схем обсуждения высказываний Дональда Трампа.

Затем система будет внедрять популярные контр-аргументы в эти обсуждения на основе имеющейся у демократов сетки в три с половиной миллиона инфлюенсеров. Предполагается демотивировать сторонников Трампа и заставить их усомниться в правоте президента США. Основными площадками для такой работы станут Facebook и Twitter.

Возглавляет эту инициативу Кёртис Хавланд, который в прошлом работал в агентстве DARPA, секретном подразделении Пентагона по созданию новых технологий. А шефство над ним взял отставной армейский генерал Стэнли МакКристал.

В DARPA Хавланд впервые обкатывал свои теории на фронте борьбы с онлайн-пропагандой ИГИЛ в соцсетях. Теперь он планирует их использовать уже в предвыборной борьбе против Трампа.

В 2016 году кампания Трампа делала упор именно на работу с цифровой рекламой в соцсетях. В 2020 они собираются повторить эту стратегию, которая зарекомендовала себя как успешная.

Пожалуй, главное нововведение штаба Трампа на текущих выборах - создание отдельного мобильного приложения для коммуникации своих сторонников. Получилось что-то среднее между новостным хабом и социальным медиа.

В приложении можно регистрироваться для посещения реальных или виртуальных ралли в поддержку Трампа, за участие в них начисляются бонусы. Активистам Трампа каждый день выдаются задания: совершить какое-то число звонков с агитацией или разнести материалы в его поддержку по своему району.

Полученные бонусы можно разменять на получение уникальной атрибутики - например, кепок и рубашек с личной подписью Трампа. Кроме того, активным участникам предоставляются места в первых рядах на будущих мероприятиях. А самый больший приз - участие в партийном съезде республиканцев в конце августа.

Такая геймификация политического процесса видится будущим любой предвыборной агитации.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments