dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman

День 14-й. Вечер трудного дня.

Я понимаю, что у вас сразу возникнет ассоциация с "A Hard Day's Night". У меня она тоже возникла, поэтому мы закончим "Вечером Трудного Дня" с The Beatles.
Но как мне еще было назвать эту запись?
Ведь это действительно был всё тот же четырнадцатый день, который я уже упоминал в своих названиях два раза.
Так получилось. Потому что утром четырнадцатого дня мы дошли до нашего последнего причала в Буэнос-Айресе. Потом мы первую половину дня мотались по Буэнос-Айресу, потому мы делаем автобусный марш-бросок в аэропорт.
Потом мы грузимся в самолет и летим в самый северный город Аргентины, Игуасу. Это название будет повсюду, потому что
во-первых, это название реки, притока большой реки Параны. Игуасу разделяет Бразилию и Аргентину.
Мы четыре раза ездили через мост над этой рекой, туда и обратно. Почему, объясню ниже.
Во-вторых, это название знаменитых водопадов на этой же реке Игуасу.
Ну и город назван тоже в честь реки.
Случай совпадения названия реки и города - не единственный. Украинский город Днепр и река Днепр тоже тезки.
Прилетели мы в Игуасу вовремя. И сразу поехали на автобусе смотреть знаменитые водопады. Смотреть с аргентинской стороны. Наши начальницы планировали показать нам водопады с аргентинской стороны, а потом уже уехать в Бразилию и вечером поселиться в бразильском отеле. Но "начальство предполагает, а судьба (в Бога я не верю, приходится заменить судьбой) располагает".
Когда мы доехали до водопадов было 4 часа. Но в 5 часов цирк закрывается. До пяти все билеты на водопады были проданы, перед нами было слишком много людей на оставшийся час. Там действительно стояли много автобусов и ждали своих пассажиров, которыe уже успели пройти до нас. Нам сказали, что больше они не пустят никого. И пришлось нам разворачиваться. Но наши начальницы придумали чем нас занять до того, как мы поедем на ночевку в бразильский отель. Они нас повезли на пункт, где сходятся сразу три страны.

И все видео рассказывает о том, что мы там увидели. Действительно, довольно впечатляющее место. Река Игуасу прямо перед нами внизу втекает в Парану. Ну и три границы.
И только после этого чекпоинта нас повезли через границу в Бразилию, где мы должны были переночевать и... вернуться обратно в Аргентину, чтобы утром таки попасть на аргентинские водопады.
Лично я был очень доволен, что нас не пустили. Мы ведь несколько подустали за этот день и смотреть в таком состоянии водопады уже сил не было.
А так у нас появился шанс выспаться, отдохнуть, а потом уже вернуться и выполнить этот просмотр с новыми силами.
Но начальницы наши были очень недовольны. Им ведь пришлось тот автобус, на котором мы приехали вечером, арендовать еще и утром, а это непредвиденные расходы. Но виду они не подавали, а продолжали улыбаться и рассказывать нам о местных прелестях.
Так как ассоциация с другим "Вечером трудного дня" меня в покое не оставляет, придется поставить этот другой: