dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Отец вертолетa (UPDATE)


Игорь Сикорский сам первым поднял в воздух на свой первый вертолет 14 сентября 1939-го года.

Следующее видео из музея рассказывает о машинах, которые появились на свет благодаря человеку, родным языком которого был русский. Человеку который рожден в городе Киеве. Авиаконструктору Игорю Сикорскому.

Когда мы едем из Бостона в Нью-Йорк по дороге номер 95, её часть в штате Коннектикут идет почти по берегу океана. Т.е., мы видем с левой стороны зонтики пляжа и океан, зато с другой стороны примерно в том же месте мы видим маковки церкви. Церкви явно провославной.

Вот она, эта церковь. Она называется Николаевской.

И там же мы видим далёкую надпись, Sikorsky aircraft.
И церковь и корпорация, которая находится в Коннектикуте обязана своим появлением Игорю Сикорскому, человеку, который построил и церковь и корпорацию, названную его именем.

Когда Сикорский с другими русскими инженерами начинал свою компанию, мировая война закончилась и Америка сворачивала все военные программы, в том числе и программу строительства военной авиации.
Коммерческой пассажирской и транспортной авиации тогда просто не существовало. Но это не остановило Сикорского и его друзей. Они упорно продолжали строить свой первый самолет и свою компанию.
У них не было денег, работали они бесплатно.
Но помощь пришла совсем не из Вашингтона и не от американских инвесторов. Спас от полного краха новую компанию гениальный русский музыкант и композитор Сергей Рахманинов. Если бы не его деньги, они бы не выжили.
Вот цитата об этом трудном времени для Игоря Сикорского и его друзей-единомышленников:

http://www.menswork.ru/?q=content/%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Сикорский был полностью поглощён работой, связанной с проектированием, и руководством по строительству самолёта. Головная боль состояла в том, где достать деньги. Острая проблема финансирования не покидала компанию.
Были и светлые дни. Один из таких наступил, когда Сергей Рахманинов, гениальный композитор и пианист, в память о своём младшем брате, авиаторе, погибшем в минувшей войне, пришёл на помощь и выкупил акции фирмы на пять тысяч долларов. Он также согласился стать вице-президентом корпорации. Поддержка, оказанная Рахманиновым, усилила не только моральный дух команды, но и укрепила финансы. Снова и снова обращались к ресурсам свалки, а дюралюминий покупали в дешёвых магазинах. И компания продолжала жить.
Демонстрационные полёты S-38 в Вашингтоне закончились тем, что департамент ВМС США заказал фирме два самолёта. А ведущий американский авиаперевозчик «Пан Американ Эйрвэйз» оформил заказ на несколько амфибий. Более того, S-38 был признан как «самый безопасный самолёт в мире». Десятая конструкция S-38 дала жизнь 114 самолётам. S-38 доказал, что может летать и как обычный самолёт, и как гидросамолёт, им легко управлять на воде, его можно поднимать и опускать с помощью шасси, которое позволяло выходить на берег или на скат, кроме того, он может летать на одном из двух двигателей. Встал вопрос о расширении производства. Компания была реорганизована и названа «Сикорски Авиэйшн Корпорэйшн», началось строительство нового, собственного завода.



Здесь есть и те, кто начинал компанию и сам Сикорский, который поднимает в небо первый вертолет им сконструированный.

Ну а теперь то, что мы увидели сами в музее:



UPDATE:

Я когда готовил своё видео о машинах Сикорского, по ошибке включил в него кусок про истребитель F-105, который никакого отношения к Сикорскому не имеет.
Там должен был быть другой кусок с еще одним вертолётом Сикорского. Вот этот кусок:
Tags: Вашинтон Самолеты и ракеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments