dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Ну это просто про меня


Но ломка только в 2024-м меня не пугает. Переживу как-нибудь.

К ВОПРОСУ ОБ ИМПИЧМЕНТЕ. Я около часа в день смотрю новости по телевизору. Или слушаю их в машине. Чтобы быть независимым в своих суждениях, я смотрю по 10 минут каждую из CNN, Fox News, MSNBC. А в машине у меня спутниковое радио, там слушаю те же каналы. Знаете, как дико надоело? Уже три года новостей вообще нет, одинл импичмент в заголовках. В свое время Троцкий придумал концепцию перманентной революции, так у нас наступила эра перманентного импичмента. Троцкизм! Может ли импичмент победить в одной, отдельно взятой, стране? Не только может, но и победил уже давно. Три года уже. Надоело ужасно. Почему не давать нормальные новости, скажите? Про Европу, про Китай, про Россию? Сколько можно одну и ту же гнать тягомотину? А главное, все время обещают, что вот еще неделя, кто-то там выступит в каком-то там суде и все. И будет наконец долгожданный импичмент. Но суды и свидетели приходят и уходят, а импичмент остается.

А летом я поехал в Китай надолго, а там к западным новостным каналам не проберешься. Железный файервол. Пришлось местные новости слушать. Слушаю и чувствую – не могу. Неинтересно. Про Брекзит говорят, про Ангелу Меркель. Про Гонконг. Про все что угодно! Я слушаю, сижу, жду, когда же наконец заговорят об импичменте? Мля! Они только в конце новостей дают что-то на 30 секунд и все. Издеваются надо мной. Я, оказывается, подсел на импичмент. Уже не могу без него. Мне нужна моя ежедневная доза – час импичмента в день. А с этими китайскими 30 секундами у меня там настоящая ломка наступила.





Короче, вернулся Из Китая домой, вошел в дом. Сразу к телевизору.Включил CNN, потом Fox News. Потом MSNBC. Часа три смотрел импичент, пока немного не отпустило. Фуууу. Пошел, чаю себе заварил. И еще час импичмент смотрел. Пока не надоело. Надоело хуже горькой редьки! Скажите, сколько можно уже один и тот же импичмент гнать по телевизору? Ведь три года уже подряд. Три года подряд всю страну уже от этого импичмента тошнит, это вы понимаете?

Вот. А сейчас Thanksgiving. Конгресс не работает несколько дней. Импичмент приостановился. И я себе прямо места не нахожу. Включаю CNN, а они про черную пятницу говорят. Что сколько где стоит. Включаю MSNBC, эти - про погоду. У нас в Бостоне выпадет 4 инча снега. Вы издеваетесь? Кого этот снег волнует уже? Хрен с ним, со снегом! Вы мне скажите, будет импичмент или нет? Или в очередной раз все в последний момент сорвется и отложится?

Пишу это вам сейчас, а у самого руки дрожат. Нервничаю. Опять ломка наступила. Фильм сейчас на Нетфликсе новый Мартина Скорсиза появился. Включаю, смотрю 10 минут. И не могу удержаться, на Fox News переключаю. Что там с нашим импичментиком? В какую сторону чаша весов клонится? А они вместо импичента сообщают, что в канадском городке Комокс будет парад в честь Кристмаса, и там запланированы фотографии всего городка с Сатаной. Я понимаю, это очень важное событие в жизни человечества. Как же, в честь дня рождения Иисуса ты с Сатаной можешь сфотографироваться. Но где импичмент? Ведь не может же быть, что он совсем затормозился. Мля! Не может же быть, чтобы хотя бы какого-нибудь маленького продвижения не было? Ну поезжайте куда-нибудь к Алану Дершовичу, спросите его, что он думает про импичмент? Мне что, вас учить надо?

Ну, ладно. Смотрю Скорсиза еще 10 минут, и опять не выдерживаю. На CNN переключаю. Да вы что все, сговорились? Они нам про аэропорты какие-то! Что из-за снега сейчас шесть тысяч рейсов отложено. Да кого это волнует!

Эх, дожить бы до завтра. Завтра Адам Шифф черновик пунктов по импичменту обнародует. И можно будет жить дальше.

Я, кстати, уже сейчас предсказываю, что Трамп победит в выборах 2020 года. За него проголосуют все! Все 50 штатов! И это неважно, хороший там Трамп или плохой. Кого это волнует? Не будем преувеличивать роль личности в истории. Просто людям нужны еще четыре года импичмента, вот и все. Ведь все мы на это подсели, давайте смотреть истине в лицо. И давайте называть вещи своими именами. Трампу нет альтернативы!

Одно непонятно. В 2024 году Трамп же по-любому уйдет. И как мы будем дальше жить? Неужели у всей страны ломка начнется? Я все же думаю, надеюсь, что этого не произойдет. И что Америка станет страной победившего импичмента. Люди как будут в 2024 году голосовать? По принципу – какого кандидата будет нам интереснее будет импич? Кто дольше продержится? Кто будет все факты отрицать дольше и лучше?

Главное – следующий президент должен быть, неважно, демократ он или республиканец, он должен будет реально возмущать половину страны каждый день. Это не каждый сможет. Люди типа Байдена никогда не пройдут. Кому интересно импич Байдена смотреть, скажите на милость? Это должна быть Оказия Кортез, я считаю. Можно, конечно, и Харрис протолкнуть, но у Харрис мало харизмы. Ну, поненавидят ее год, а потом все равно махнут рукой. Пусть президентствует, фиг с ней. Нет, Импичмент Харрис не тянет на 4 сезона, тем более ни 8. В этом смысле Оказия Кортез гораздо лучше. Глаза горят, говорит не по бумажке, от себя, искренне. И ненавидит полстраны. Хочет их искоренить. И идет напролом как танк. Как Трамп напролом идет, и все ей нипочем. Короче, я верю, что в 2024 году жизнь и импичмент не кончатся. Прорвемся!


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments