dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

После долгого перерыва...

...я возвращаюсь к заключительному дню нашего посещения Вашингтона:

Предыдущую запись я поставил ещё 21-го октября, т.е. почти два месяца назад.
При этом, я обещал в комментариях к той давней записи:
https://dandorfman.livejournal.com/1952269.html

Эта самая большая в мире коллекция, о которой рассказывает статья в ВИКИ, как раз находится не в Вашингтоне, а в Вирджинии.
Завтра расскажу и покажу подробно.


И это завтра из-за беспрерывного потока политических новостей случилось только сегодня - 3 декабря.
Т.к. это было давным-давно тому назад, чтобы оживить в памяти эту "вчерашнюю запись", ставлю часть той записи прямо сюда:

Но чтобы окончательно все пометить и закончить с этим путешествием, необходим последний удар, рассказать о двух музеях авиации и космонавтики.
На самом деле, это один музей, просто географически он располагается в двух разных местах и даже на большом удалении друг от друга.
И здесь надо уточнить для тех, кто будет в русском варианте ВИКИ искать информацию, что этот вариант не то, чтобы ложный, но он вводит в заблуждение.
В чём дело? А дело в том, что там рассказывается о коллекции двух разных отделений музея, но из этой статьи невозможно сделать вывод, что они находятся на большом удалении друг от друга.

Национальный музей воздухоплавания и астронавтики (англ. National Air and Space Museum) — музей Смитсоновского института, расположенный на Национальной аллее, в котором располагается самая большая в мире коллекция исторических самолётов и космических аппаратов. Это исследовательский центр в области истории и науки авиации и космических полетов, а также планетологии, геологии и геофизики. Почти все экспонаты музея оригинальные исторические экземпляры или их дублеры.
Это второй по популярности музей Смитсоновского института, включающий также Центр Стивена Удвар-Хейзи

Только в этом абзаце сказано, что музей включает в себя Центр Стивена Удвар-Хейзи, но из него никак не следует, что этот центр находится в другом штате и до него надо ехать около часа.

Потом даются примеры экспонатов, часть которых в Вашингтоне отсутствует.
Я так подробно об этом пишу, потому что почти все, кто не живет в Вашингтоне, а приезжает туда как туристы, об этом не знают и посещают только тот музей, который в центре Вашингтона недалеко от Капитолия. И именно эта часть музея, менее интересная чем та, которая в штате Вирджиния, рядом с аэропортом имени Даллеса. Когда я написал "почти все", то нас в число этих бедолаг не включил, потому что мы как раз видели тот дальний музей, который по коллекции как раз главный. Но об этом в следующей записи.


Ну и вот наконец, эта следующая запись, которую я обещал поставить почти две месяца назад.
Но начну я с того, как мы вообще узнали про главную часть Музея Авиации и Космонавтики, Центр Стивена Удвар-Хейзи. Мы бы ничего не узнали, если бы не наши друзья. Они работают в Вашингтоне, хоть живут в Пенсильвании, недалекой от Филадельфии. Оба они - ученые-биохимики. В СССР они закончили химический факультет Минского университета, но в Америке переквалифицировались и занялись биохимическими исследованиями в основном ориентированными на получение новых лекарства.
Я о них уже писал вот здесь, когда мы к ним ездили:
https://dandorfman.livejournal.com/389976.html
Там только несколько моих видео, которые рассказывают о их работе.
Они совершенно чудесные люди и мы их очень любим!. Вот они-то как раз и рассказали нам о Центре Стивена Удвар-Хейзи. Но не только рассказали, они сбежали с работы, это был рабочий день и почти целый день провели с нами. В частности, они повезли нас в Центр Стивена Удвар-Хейзи. Он находится в другом штате и ехать до него больше часа. Мы переехали Потомак и оказались уже в другом штате - Вирджинии, а потом проехали весь Арлинтон и продолжали ехать пока не доехали до городка, название которого я точно не помню. Именно там находится главная коллекция Музея Авиации и Космонавтики, а в двух милях от этого музея - Аэропорт имени Даллеса.
Я буду ставить кусками по несколько видео рассказ об этом музее.


Музей в Вирджинии​
Бесконечный ряд имен на гранитной стелле, мимо которой мы идем, это больше пятидесяти тысяч американских летчиков, которые погибли в войнах начиная с Первой Мировой.
Большая часть списка, это конечно Вторая Мировая.

http://forum.guns.ru/forummessage/205/813676-3.html

ВВС Америки: __41,575 самолётов , _40,061 убитых

Цифры по Корейской и Вьетнамской войне я не искал, но в этих двух войнах погибло тоже не меньше десяти тысяч американских пилотов.
Например, по Вьетнамской Войне ВИКИ дает цифру почти десять тысяч самолетов и вертолетов.
In total, the United States military lost in Vietnam almost 10,000 aircraft

Больше всего было уничтожено во Вьетнаме вертолетов.
Если считать, что при этом погибал один пилот, хоть на самом деле, когда сбивали бомбардировщики Б-52 или транспортные С-130 погибало гораздо больше людей, да и большие вертолеты пилотировались не одним летчиком, то получается еще 10 тысяч погибших. По Корее я не искал цифры, но и по минимуму, на этой длинной стелле должно быть больше 50 тысяч имен.



Этажерки Первой Мировой​
На этом видео вы видите скульптуру летчика


Это американский пилот времен Первой Мировой Уильям Митчел.

Подробнее о нем здесь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Billy_Mitchell

А вот это про самолет, на котором он летал и который мы видели в музее:

The French-built SPAD XVI which Mitchell piloted in the war, now exhibited inside the National Air and Space Museum. The SPAD XVI, an observation and bomber aircraft, has a Lewis twin machine gun mounted in the rear cockpit.

Построенный во Франции SPAD XVI, который Митчелл пилотировал на войне, теперь выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики. SPAD XVI, самолет-наблюдатель и бомбардировщик, имеет двойной пулемет Льюиса, установленный в задней кабине.

На этом видео я снял бомбардировщик, который сбросил атомную бомбу на Хиросиму:


Он был назван - "Энола Гей", так звали мать командира экипажа.

Мой рассказ не окончен, продолжение в следующей записи.
Tags: Вашинтон Самолеты и ракеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments