dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Мой текст для Галины

Когда я поставил выступление Галины на английском, меня спросили:

vir77

12 октября 2019, 00:23:02



А откуда взяться антисемитам/демократам в Ньютоне? Это же одно из самых дорогих мест в Штатах.


По поводу наличия демократов в том или ином городе и в том или ином районе.
Все как раз наоборот, чем богаче район или город, тем больше там сторонников демократов.
Самые богатые американцы практически все активно поддерживают Демократическую Партию, дают демократам деньги, а Мелисса Гейтс, жена Билла, снарядив на деньги Гейтса автобус, сама ездила с Обамой по Америке и призывала на встречах с избирателями голосовать за него. Самый богатый человек в мире, владелец Амазона Безос, специально купил газету "Вашингтон Пост", чтобы при помощи этой газеты, которая вторая по значимости, после Нью-Йорк Таймс, бодаться с республиканцами и помогать демократам. Ну и конечно деньги он дает только Демократической Партии.
Самые богатые города на двух побережьях, Нью-Йорк, Бостон на Востоке и Сан-Франциско и Лос-Анжелес, на Западе всегда голосуют за демократов, причем с огромным преимуществом.
Например, в Бостоне за Трампа проголосовало лишь 17 процентов избирателей.
Ну а по поводу евреев. Это тоже не секрет, большинство евреев, которые не понаехали, а рождены в Америке голосуют за демократов.
Т.к. Демократическая Партия сейчас борется с реакционными правыми израильскими оккупантами, а попросту, с евреями Израиля, которые посмели голосовать за реакционера Натаниягу, американские евреи, как и полагается сознательным партийцам, колеблются с Линией Партии, а значит они все против сионистских оккупантов.
Ньютон - типичен, прогрессивные евреи-демократы Ньютона тоже борются с сионистами на стороне героического народа Палестины.
Тем не менее, мы тоже пытаемся бороться с нашими прогрессивными соплеменниками.
В частности, мне лично было поручено предвыборным штабом написать статью на русском языке для журнала "Эксодус". Этот журнал на русском и английском языке издаёт бостонская община "Хабад". Т.е. журнал этот в основном посвящен иудаизму. Но в часности, они готовы ставить предвыборные материалы наших кандидатов в ньютонский школьный комитет.
Вот моя статья, которая развернуто отвечает на вопрос, заданный после публикации обращения Галины в моём ЖЖ:



Обращение Галины Розенблит к ньютонским избирателям.​

Видео с этим обращением вы можете посмотреть здесь:​

https://vimeo.com/365528484?fbclid=IwAR29P7TTgOuRnzhpjrNOcYf_XZX4jtbSBMmLuu_iW66vpEfcsscXmT5fbdM​

​Вот перевод того, что говорит Галина:​

Здравствуте!​
Я - Галина Розенблит. Я живу в Ньютоне в течение 18 лет.​
У меня есть степень бакалавра в по инженерным наукам и степень магистра в преподавании технических дисциплин.​
Обучение детей - моя страсть, я всегда была учителем.​
Последние 30 лет я преподавала в государственных и частных школах штата Массачусетс, в том числе 9 лет в средней школе Бруклайна.​
Я воочию видела основные проблемы, с которыми сталкиваются дети при учебе.​

Всю свою профессиональную жизнь я была их настоящим другом и наставником, уделяя особое внимание тем, кто в этом нуждается.​
В течение последних 19 лет я преподаю математику в ньютонской частной школе RSM (Russian School of Mathematics), где я все больше осознаю, что государственные школы Ньютона не могут дать студентам хорошее математическое образование.​
Поэтому тысячи учеников государственных школ Ньютона получили образование в RSM и у частных преподавателей. Это постоянно растущий бизнес в Ньютоне. ​
Я вижу, как многие из учеников государственных школ приходят к нам напуганные математикой.​
Справедливо ли то, что многие дети, чьи родители не могут позволить себе платное обучение, не могут получить высокие оценки по математическим тестам SAT из-за плохого качества преподавания математики в государственных школах? ​
Где равенство для всех студентов?​

Я баллотируюсь в школьный комитет, чтобы гарантировать каждому ученику получение всех необходимых фундаментальных знаний по математике без дополнительных трат, в государственных школах.​

Кроме того, меня очень беспокоит отсутствие активной школьной позиции, которая защищает наших детей от наркомании и токсикомании.​
В 2014 году я потерялa своего единственного племянника из-за передозировки наркотиков.​
Школы должны бороться с этим злом намного больше, всеми возможными способами, а не только проводить редкие занятия по повышению осведомленности о наркотиках.​

Должны быть разработаны комплексные планы действий каждого учителя для превентивной профилактики возможного употребления наркотиков каждым из учеников.​
Это сейчас не делается, а нынешний школьный комитет часто игнорирует наши опасения.​

Следующая проблема - информированность родителей о том, чему учат их детей.​
Родители Ньютона должны иметь публичный доступ к ежедневной учебной программе в соответствии с законами нашего штата.​
Негативное и даже враждебное отношение к требованиям гражданам Ньютона знать в деталях чему учат их детей, должно быть изменено.​

Мой опыт научил меня жизненно важному балансу ценностей и приоритетов, необходимых для обеспечения максимально возможной эффективности школьной системы.​
Этот баланс должен начинаться сверху, со школьного комитета, и проходить через администрацию школы, классы и отдельных учителей, чтобы предоставить каждому ученику качественное интерактивное обучение, которое так важно сегодня.​
Пожалуйста, проголосуйте за меня, Галину Розенблит. Я буду вашим голосом в новом школьном комитете.​


==========================================================​
Это мой текст:​


Может хватит бассейнов и борьбы с израильскими оккупантами?​

Я познакомился с текстом обращения Галины Розенблит к избирателям, который есть на официальном сайте Ньютонского Правительства.​

Там же рядом с выступлением Галины есть обращение к избирателям её соперницы, Рут Голдман.​

То, что сказала Галина вы знаете, т.к. именно это обращение включено в её публикацию в номере. ​
То, что сказала её соперница, Рут Голдман можно передать одной фразой:​

- Она ничего не сказала.​

И всё же.​
Она не сказала ни об одной из реальных проблем и соответственно, о предполагаемых путях решения этих проблем. Она вообще не говорила о главной цели школьной системы, хорошем образовании.​
Зато она хвалила себя, родимую, за то, что у неё хорошие отношения с городским начальством, что она заботится об учителях и заранее помогает заключить контракты с ними.​

Дополнительной своей заслугой, его председатель, Рут Голдман, считает то, что она заранее помогает учителям и их профсоюзу добиться очередного повышения зарплаты, т.е. она помогает еще больше получить денег для той финансовой прорвы, которая называется ньютонскими государственными школами. ​

Столько денег налогоплательщиков, которые тратятся в Ньютоне, не тратится нигде в Америке на государственные школы при сопоставимом числе учеников и школ. ​
Соответственно, зарплата учителей ньютонских школ самая высокая в стране. Практически все выделяемые деньги, 220 миллионов долларов в год, тратятся именно на зарплату.​
Наверное, благодаря такой зарплате Ньютон позволяет себе нанять лучших из лучших, отсеивая слабых учителей?
Нанять тех, кто творит чудеса на уроках, тех, кто дает детям лучшие, чем где либо еще в Америке знания?​
Увы, "блажен, кто верует".​
Кроме того Рут Голдман обещала и дальше строить все новые здания и сооружения для ньютонских школ. ​
Так что, благодаря деньгам налогоплательщиков в Ньютоне ожидается очередной строительный бум на школьных площадях.​

А ведь совсем недавно завершена реконструкция Северной Ньютон Хай, на которую потрачены немыслимые миллионы. ​
Там один бассейн стоил больше, чем строительство олимпийских бассейнов в тех странах, где принимали Олимпийские Игры.​
Значит Рут обещает строить новые "золотые бассейны" в придачу к старым, опять же, на деньги налогоплательщиков?​

При этом, главное, что ставится в заслугу ньютонским школам, это высокие балы SAT и высокий процент поступивших в колледжи выпускников.​
Newton South, в которой новый бассейн ещё не построен, по этому показателю на четвертом месте среди всех государственных школ Массачусетса, а Newton North - на 8-м.​
Ну а раз так, то раскошеливайтесь, дорогие родители, платите налоги на новые "золотые" бассейны и на очередное повышение зарплаты учителям.​

Но на самом деле, это очковтирательство. Это лживая статистика. Нет, формально всё так, не придерешься. ​
Действительно средний балл SAT высокий и действительно процент поступивших в колледжи высок.​
Но государственные школы Ньютона к этому отношения почти не имеют. Почему? Потому что естественно-научные дисциплины
преподаются в этих школах плохо и не для всех. Какие у меня доказательства?​
А вот какие, именно в этом богатом Ньютоне с богатыми школами, действует и процветает RSM, частная математическая школа, основанная двумя эмигрантками из СССР.​
В конце девяностых, когда RSM только начиналась, там было всего пару десятков детей из русскоязычных семей. Сегодня там уже занимаются тысячи школьников, у которых родители и обычные англоязычные американцы и индусы и китайцы и латинос и даже немного русскоязычных, но их там уже осталось очень мало по сравнению с общим контингентом.
Галина Розенблит - учитель именно в RSM.​
И эта школа как раз и есть причина лживой статистики ньютонских государственных школ. ​
Все ученики, которые занимались в RSM, одноврменно и выпускники государственных школ Ньютона. ​
Поэтому те высочайшего качества знания по математике, которые им дают в RSM, и есть главная и единственная причина высокого среднего SAT в Ньютоне. Ну и соответственно высокого процента поступивших в ВУЗы. Именно RSM обеспечила высокие показатели для государственных ньютонских школ. Если же собрать статистику только по тем выпускникам, которые RSM не посещали, то цифры будут удручающими и ни о каком высоком уровне образования в этих школах уже речь идти не будет. ​
Но кто ж такую статистику будет собирать, они ведь не враги сами себе?​
Рут Голдман все устраивает, общая статистика в порядке, SAT - высокий, поэтому ничего улучшать в преподавании не нужно, учителя в государственных школах чудо как хороши и им конечно не зря платят самые высокие в Америке зарплаты, остаётся вбухивать деньги налогоплательщиков в новые бассейны.​
А как же равные возможности для всех учеников, которые почему-то называются одним словом "diversity"(многообразие)? ​
Ведь в RSM oтдают своих детей только те родители, которых готовы платить немалые деньги за дополнительные знания своих детей.​
А те, кто не готовы? ​
Не страшно, они ведь на общие показатели почти не влияют. Пусть плавают в новых бассейнах, ну их, эту математику и физику.​
С такими знаниями по естственно-научным дисциплинам, которые им дают в государственных школах они, научившись хорошо плавать, могут потом продавать поддержанные автомобили, или паковать пакеты в супермаркетах.​
На кассе в том же супермаркете уже им посложнее будет стоять, там ведь не мешает знать арифметику и таблицу умножения. ​
Но, как считает Рут Голдман, "все хорошо, прекрасная маркиза", надо только быть в хороших отношениях с городским начальством, эти хорошие отношения она тоже ставит себе в заслугу, повышать зарплату всем учителям, независимо от того, чему и как они учат, и строить новые бассейны.​
Ну разумеется, никаких наркотиков в ньютонских школах нет, как нет и такой проблемы. Разве с такими хорошими бассейнами в этих школах найдутся желающие попробовать эту гадость?​
Да ни за что! ​
Вот если бы учеников заставляли решать тригонометрические уравнения, тогда может быть кто-то с горя и попробывал бы. Но их, к счастью, не заставляют.​
Да и кому это нужно вся эта тригонометрия, алгебра, геометрия, физика? ​
Приедут индусы с китайцами и все посчитают, что надо.​

Ах, да, я забыл, что в конце Рут Голдман похвалила свое чувство юмора, когда ей приходится улаживать конфликты между отдельными несознательными родителями, которые не считают, что все хорошо и школьной администрацией, которая вместе с Рут считает, что все идет отлично. Она не уточнила, чего хотят эти странные родители, а ведь мы знаем это. ​

Речь идет о том, что некоторые родители приходят на заседания школьного комитета и, когда им дают три минуты для высказывания своих претензий, они говорят об оголтелой антиизраильской пропаганде и восхвалении героической борьбы палестинцев против проклятых сионистов в тех же замечательных ньютонских школах.​
Как правило весь юмор Рут Голдман заключается в том, что она затыкает рот выступающим словами: "Ваше время истекло". ​
Никаких ответов на эти выступления родителей нет. ​
По принципу: Мы на выпады сионистов не реагируем. А борьбу героического народа Палестины против оккупантов поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать. ​
То, что Рут Голдман - еврейка, как и еe единомышленники в Ньютонском ГОРОНО, её не смущает, они ведь не против евреев, они - против сионистов. ​
А то, что доктор Мартин Лютер Кинг сказал:​
- Когда говорят о сионистах, всегда имеют в виду евреев, ​
они эти слова то ли не знают, то ли забыли.​
Впрочем, нам, выходцам из СССР это было известно задолго до Мартина Лютера Кинга. Потому что в 1948 году, когда началась антисемитская истерия, которая сопровождалась массовыми увольнениями евреев, "делом врачей", убийством Михоэлса и расстрелом 13-ти членов ЕАК (Еврейского Антифашистского Комитета) Сталин и его подручные продолжали утверждать, что они не против евреев, они - против сионистов. ​
Вот и Рут Голдман вместе с администрацией школ и преподавателями социальных дисциплин в ньютонских школах не против евреев, они ведь сами в основном евреи, они - против сионистов.​

Добавлю несколько слов, которые уточняют то, что написала и сказала сама Галина.​
Почему Галина хочет, чтобы планы всех уроков были известны и легко доступны онлайн? ​
Потому что она хочет, чтобы родители знали чему учат детей каждый день, а не раз в году, как это принято сегодня на CURRICULUM NIGHT. (Вечере знакомства родителей с программами обучения) ​
Чтобы родители знали, чему сегодня учили по математике, по истории, по всем остальным предметам.​
Им тогда легче будет общаться со своими детьми. ​
Если они узнают, что на уроке Истории США детям рассказывают не об огромных достижениях нашей страны за 250 лет её существования и её решающей помощи народам других страна в борьбе за свободу и достойную жизнь, а в основном об издевательствах белых рабовладельцев над несчастными черными рабами и уничтожении американских индеецев всё теми же белыми, родители могут задать этим учителям простой вопрос, почему же освобожденные рабы не покинули Америку и их потомки тоже продолжают здесь жить, почему те, кого не успели продать в рабство и остались в Африке, теперь из Африки так рвутся сюда? ​
И кому предоставлены огроные по площади индейские территории, некоторые из которых по своей величине превосходят многие европейские государства?​
На этих территориях действуют собственные правительства и не действуют американские суды и законы. Ну и всем индейским жителям этих территорий выплачивают такие деньги, которые им позволяют ничего не делать.​

Если учителя социальных наук рассказывают ученикам о преимуществах социализма и, в частности, превозносят шведский и канадский социализм, почему шведы и канадцы сегодня рвутся в Америку, где их будут эксплуатировать проклятые американские капиталисты, а не наоборот?​
Я уже не говорю о временах, когда в Восточной Европе и СССР процветал такой замечательный социализм. Как из счастливого социалистического Рая рвались в Америку вы знаете сами. ​
Кстати, много раз звезды Голливуда грозились уехать в социалистическую Канаду или в социалистическую Европу, так как в Америке выбирали ужасных реакционеров-республиканцев в президенты.​
Почему никто их них так и не уехал из ужасной Америки, хоть и грозился?​
Точно так же, если мы узнаем, что на уроках нашим детям рассказывают о справедливой борьбе народа Палестины против израильских оккупантов, мы можем сами объяснить детям, что целью ХАМАСа, которая отражена в официальной программе этой организации, является убийство всех евреев на территории Палестины.​
Школьный комитет распределяет деньги налогоплательщиков и имеет материальную возможность влиять на программы, которые не учат толком математике и физике, зато учат лжи.​
Вот почему все, кто может проголосовать сам или попросить своих близких живущих в Ньютоне пойти проголосовать, должны это сделать. ​
Если вы живете в Ньютоне, то не имеет значение в каком именно округе для голосования вы живете. Вы можете пойти в ваш округ и проголосовать за всех трех наших кандидатов, Галину Розенблит, Льва Аграновича и Алекса Койфмана.​
Ради будущего наших детей и внуков, ради будущего нашей страны, Галина и её друзья должны победить на этих выборах. ​

Дан Дорфман

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments