dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Мой текст для Галины

Когда я поставил выступление Галины на английском, меня спросили:

vir77

12 октября 2019, 00:23:02



А откуда взяться антисемитам/демократам в Ньютоне? Это же одно из самых дорогих мест в Штатах.


По поводу наличия демократов в том или ином городе и в том или ином районе.
Все как раз наоборот, чем богаче район или город, тем больше там сторонников демократов.
Самые богатые американцы практически все активно поддерживают Демократическую Партию, дают демократам деньги, а Мелисса Гейтс, жена Билла, снарядив на деньги Гейтса автобус, сама ездила с Обамой по Америке и призывала на встречах с избирателями голосовать за него. Самый богатый человек в мире, владелец Амазона Безос, специально купил газету "Вашингтон Пост", чтобы при помощи этой газеты, которая вторая по значимости, после Нью-Йорк Таймс, бодаться с республиканцами и помогать демократам. Ну и конечно деньги он дает только Демократической Партии.
Самые богатые города на двух побережьях, Нью-Йорк, Бостон на Востоке и Сан-Франциско и Лос-Анжелес, на Западе всегда голосуют за демократов, причем с огромным преимуществом.
Например, в Бостоне за Трампа проголосовало лишь 17 процентов избирателей.
Ну а по поводу евреев. Это тоже не секрет, большинство евреев, которые не понаехали, а рождены в Америке голосуют за демократов.
Т.к. Демократическая Партия сейчас борется с реакционными правыми израильскими оккупантами, а попросту, с евреями Израиля, которые посмели голосовать за реакционера Натаниягу, американские евреи, как и полагается сознательным партийцам, колеблются с Линией Партии, а значит они все против сионистских оккупантов.
Ньютон - типичен, прогрессивные евреи-демократы Ньютона тоже борются с сионистами на стороне героического народа Палестины.
Тем не менее, мы тоже пытаемся бороться с нашими прогрессивными соплеменниками.
В частности, мне лично было поручено предвыборным штабом написать статью на русском языке для журнала "Эксодус". Этот журнал на русском и английском языке издаёт бостонская община "Хабад". Т.е. журнал этот в основном посвящен иудаизму. Но в часности, они готовы ставить предвыборные материалы наших кандидатов в ньютонский школьный комитет.
Вот моя статья, которая развернуто отвечает на вопрос, заданный после публикации обращения Галины в моём ЖЖ:



Обращение Галины Розенблит к ньютонским избирателям.​

Видео с этим обращением вы можете посмотреть здесь:​

https://vimeo.com/365528484?fbclid=IwAR29P7TTgOuRnzhpjrNOcYf_XZX4jtbSBMmLuu_iW66vpEfcsscXmT5fbdM​

​Вот перевод того, что говорит Галина:​

Здравствуте!​
Я - Галина Розенблит. Я живу в Ньютоне в течение 18 лет.​
У меня есть степень бакалавра в по инженерным наукам и степень магистра в преподавании технических дисциплин.​
Обучение детей - моя страсть, я всегда была учителем.​
Последние 30 лет я преподавала в государственных и частных школах штата Массачусетс, в том числе 9 лет в средней школе Бруклайна.​
Я воочию видела основные проблемы, с которыми сталкиваются дети при учебе.​

Всю свою профессиональную жизнь я была их настоящим другом и наставником, уделяя особое внимание тем, кто в этом нуждается.​
В течение последних 19 лет я преподаю математику в ньютонской частной школе RSM (Russian School of Mathematics), где я все больше осознаю, что государственные школы Ньютона не могут дать студентам хорошее математическое образование.​
Поэтому тысячи учеников государственных школ Ньютона получили образование в RSM и у частных преподавателей. Это постоянно растущий бизнес в Ньютоне. ​
Я вижу, как многие из учеников государственных школ приходят к нам напуганные математикой.​
Справедливо ли то, что многие дети, чьи родители не могут позволить себе платное обучение, не могут получить высокие оценки по математическим тестам SAT из-за плохого качества преподавания математики в государственных школах? ​
Где равенство для всех студентов?​

Я баллотируюсь в школьный комитет, чтобы гарантировать каждому ученику получение всех необходимых фундаментальных знаний по математике без дополнительных трат, в государственных школах.​

Кроме того, меня очень беспокоит отсутствие активной школьной позиции, которая защищает наших детей от наркомании и токсикомании.​
В 2014 году я потерялa своего единственного племянника из-за передозировки наркотиков.​
Школы должны бороться с этим злом намного больше, всеми возможными способами, а не только проводить редкие занятия по повышению осведомленности о наркотиках.​

Должны быть разработаны комплексные планы действий каждого учителя для превентивной профилактики возможного употребления наркотиков каждым из учеников.​
Это сейчас не делается, а нынешний школьный комитет часто игнорирует наши опасения.​

Следующая проблема - информированность родителей о том, чему учат их детей.​
Родители Ньютона должны иметь публичный доступ к ежедневной учебной программе в соответствии с законами нашего штата.​
Негативное и даже враждебное отношение к требованиям гражданам Ньютона знать в деталях чему учат их детей, должно быть изменено.​

Мой опыт научил меня жизненно важному балансу ценностей и приоритетов, необходимых для обеспечения максимально возможной эффективности школьной системы.​
Этот баланс должен начинаться сверху, со школьного комитета, и проходить через администрацию школы, классы и отдельных учителей, чтобы предоставить каждому ученику качественное интерактивное обучение, которое так важно сегодня.​
Пожалуйста, проголосуйте за меня, Галину Розенблит. Я буду вашим голосом в новом школьном комитете.​


==========================================================​
Это мой текст:​


Может хватит бассейнов и борьбы с израильскими оккупантами?​

Я познакомился с текстом обращения Галины Розенблит к избирателям, который есть на официальном сайте Ньютонского Правительства.​

Там же рядом с выступлением Галины есть обращение к избирателям её соперницы, Рут Голдман.​

То, что сказала Галина вы знаете, т.к. именно это обращение включено в её публикацию в номере. ​
То, что сказала её соперница, Рут Голдман можно передать одной фразой:​

- Она ничего не сказала.​

И всё же.​
Она не сказала ни об одной из реальных проблем и соответственно, о предполагаемых путях решения этих проблем. Она вообще не говорила о главной цели школьной системы, хорошем образовании.​
Зато она хвалила себя, родимую, за то, что у неё хорошие отношения с городским начальством, что она заботится об учителях и заранее помогает заключить контракты с ними.​

Дополнительной своей заслугой, его председатель, Рут Голдман, считает то, что она заранее помогает учителям и их профсоюзу добиться очередного повышения зарплаты, т.е. она помогает еще больше получить денег для той финансовой прорвы, которая называется ньютонскими государственными школами. ​

Столько денег налогоплательщиков, которые тратятся в Ньютоне, не тратится нигде в Америке на государственные школы при сопоставимом числе учеников и школ. ​
Соответственно, зарплата учителей ньютонских школ самая высокая в стране. Практически все выделяемые деньги, 220 миллионов долларов в год, тратятся именно на зарплату.​
Наверное, благодаря такой зарплате Ньютон позволяет себе нанять лучших из лучших, отсеивая слабых учителей?
Нанять тех, кто творит чудеса на уроках, тех, кто дает детям лучшие, чем где либо еще в Америке знания?​
Увы, "блажен, кто верует".​
Кроме того Рут Голдман обещала и дальше строить все новые здания и сооружения для ньютонских школ. ​
Так что, благодаря деньгам налогоплательщиков в Ньютоне ожидается очередной строительный бум на школьных площадях.​

А ведь совсем недавно завершена реконструкция Северной Ньютон Хай, на которую потрачены немыслимые миллионы. ​
Там один бассейн стоил больше, чем строительство олимпийских бассейнов в тех странах, где принимали Олимпийские Игры.​
Значит Рут обещает строить новые "золотые бассейны" в придачу к старым, опять же, на деньги налогоплательщиков?​

При этом, главное, что ставится в заслугу ньютонским школам, это высокие балы SAT и высокий процент поступивших в колледжи выпускников.​
Newton South, в которой новый бассейн ещё не построен, по этому показателю на четвертом месте среди всех государственных школ Массачусетса, а Newton North - на 8-м.​
Ну а раз так, то раскошеливайтесь, дорогие родители, платите налоги на новые "золотые" бассейны и на очередное повышение зарплаты учителям.​

Но на самом деле, это очковтирательство. Это лживая статистика. Нет, формально всё так, не придерешься. ​
Действительно средний балл SAT высокий и действительно процент поступивших в колледжи высок.​
Но государственные школы Ньютона к этому отношения почти не имеют. Почему? Потому что естественно-научные дисциплины
преподаются в этих школах плохо и не для всех. Какие у меня доказательства?​
А вот какие, именно в этом богатом Ньютоне с богатыми школами, действует и процветает RSM, частная математическая школа, основанная двумя эмигрантками из СССР.​
В конце девяностых, когда RSM только начиналась, там было всего пару десятков детей из русскоязычных семей. Сегодня там уже занимаются тысячи школьников, у которых родители и обычные англоязычные американцы и индусы и китайцы и латинос и даже немного русскоязычных, но их там уже осталось очень мало по сравнению с общим контингентом.
Галина Розенблит - учитель именно в RSM.​
И эта школа как раз и есть причина лживой статистики ньютонских государственных школ. ​
Все ученики, которые занимались в RSM, одноврменно и выпускники государственных школ Ньютона. ​
Поэтому те высочайшего качества знания по математике, которые им дают в RSM, и есть главная и единственная причина высокого среднего SAT в Ньютоне. Ну и соответственно высокого процента поступивших в ВУЗы. Именно RSM обеспечила высокие показатели для государственных ньютонских школ. Если же собрать статистику только по тем выпускникам, которые RSM не посещали, то цифры будут удручающими и ни о каком высоком уровне образования в этих школах уже речь идти не будет. ​
Но кто ж такую статистику будет собирать, они ведь не враги сами себе?​
Рут Голдман все устраивает, общая статистика в порядке, SAT - высокий, поэтому ничего улучшать в преподавании не нужно, учителя в государственных школах чудо как хороши и им конечно не зря платят самые высокие в Америке зарплаты, остаётся вбухивать деньги налогоплательщиков в новые бассейны.​
А как же равные возможности для всех учеников, которые почему-то называются одним словом "diversity"(многообразие)? ​
Ведь в RSM oтдают своих детей только те родители, которых готовы платить немалые деньги за дополнительные знания своих детей.​
А те, кто не готовы? ​
Не страшно, они ведь на общие показатели почти не влияют. Пусть плавают в новых бассейнах, ну их, эту математику и физику.​
С такими знаниями по естственно-научным дисциплинам, которые им дают в государственных школах они, научившись хорошо плавать, могут потом продавать поддержанные автомобили, или паковать пакеты в супермаркетах.​
На кассе в том же супермаркете уже им посложнее будет стоять, там ведь не мешает знать арифметику и таблицу умножения. ​
Но, как считает Рут Голдман, "все хорошо, прекрасная маркиза", надо только быть в хороших отношениях с городским начальством, эти хорошие отношения она тоже ставит себе в заслугу, повышать зарплату всем учителям, независимо от того, чему и как они учат, и строить новые бассейны.​
Ну разумеется, никаких наркотиков в ньютонских школах нет, как нет и такой проблемы. Разве с такими хорошими бассейнами в этих школах найдутся желающие попробовать эту гадость?​
Да ни за что! ​
Вот если бы учеников заставляли решать тригонометрические уравнения, тогда может быть кто-то с горя и попробывал бы. Но их, к счастью, не заставляют.​
Да и кому это нужно вся эта тригонометрия, алгебра, геометрия, физика? ​
Приедут индусы с китайцами и все посчитают, что надо.​

Ах, да, я забыл, что в конце Рут Голдман похвалила свое чувство юмора, когда ей приходится улаживать конфликты между отдельными несознательными родителями, которые не считают, что все хорошо и школьной администрацией, которая вместе с Рут считает, что все идет отлично. Она не уточнила, чего хотят эти странные родители, а ведь мы знаем это. ​

Речь идет о том, что некоторые родители приходят на заседания школьного комитета и, когда им дают три минуты для высказывания своих претензий, они говорят об оголтелой антиизраильской пропаганде и восхвалении героической борьбы палестинцев против проклятых сионистов в тех же замечательных ньютонских школах.​
Как правило весь юмор Рут Голдман заключается в том, что она затыкает рот выступающим словами: "Ваше время истекло". ​
Никаких ответов на эти выступления родителей нет. ​
По принципу: Мы на выпады сионистов не реагируем. А борьбу героического народа Палестины против оккупантов поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать. ​
То, что Рут Голдман - еврейка, как и еe единомышленники в Ньютонском ГОРОНО, её не смущает, они ведь не против евреев, они - против сионистов. ​
А то, что доктор Мартин Лютер Кинг сказал:​
- Когда говорят о сионистах, всегда имеют в виду евреев, ​
они эти слова то ли не знают, то ли забыли.​
Впрочем, нам, выходцам из СССР это было известно задолго до Мартина Лютера Кинга. Потому что в 1948 году, когда началась антисемитская истерия, которая сопровождалась массовыми увольнениями евреев, "делом врачей", убийством Михоэлса и расстрелом 13-ти членов ЕАК (Еврейского Антифашистского Комитета) Сталин и его подручные продолжали утверждать, что они не против евреев, они - против сионистов. ​
Вот и Рут Голдман вместе с администрацией школ и преподавателями социальных дисциплин в ньютонских школах не против евреев, они ведь сами в основном евреи, они - против сионистов.​

Добавлю несколько слов, которые уточняют то, что написала и сказала сама Галина.​
Почему Галина хочет, чтобы планы всех уроков были известны и легко доступны онлайн? ​
Потому что она хочет, чтобы родители знали чему учат детей каждый день, а не раз в году, как это принято сегодня на CURRICULUM NIGHT. (Вечере знакомства родителей с программами обучения) ​
Чтобы родители знали, чему сегодня учили по математике, по истории, по всем остальным предметам.​
Им тогда легче будет общаться со своими детьми. ​
Если они узнают, что на уроке Истории США детям рассказывают не об огромных достижениях нашей страны за 250 лет её существования и её решающей помощи народам других страна в борьбе за свободу и достойную жизнь, а в основном об издевательствах белых рабовладельцев над несчастными черными рабами и уничтожении американских индеецев всё теми же белыми, родители могут задать этим учителям простой вопрос, почему же освобожденные рабы не покинули Америку и их потомки тоже продолжают здесь жить, почему те, кого не успели продать в рабство и остались в Африке, теперь из Африки так рвутся сюда? ​
И кому предоставлены огроные по площади индейские территории, некоторые из которых по своей величине превосходят многие европейские государства?​
На этих территориях действуют собственные правительства и не действуют американские суды и законы. Ну и всем индейским жителям этих территорий выплачивают такие деньги, которые им позволяют ничего не делать.​

Если учителя социальных наук рассказывают ученикам о преимуществах социализма и, в частности, превозносят шведский и канадский социализм, почему шведы и канадцы сегодня рвутся в Америку, где их будут эксплуатировать проклятые американские капиталисты, а не наоборот?​
Я уже не говорю о временах, когда в Восточной Европе и СССР процветал такой замечательный социализм. Как из счастливого социалистического Рая рвались в Америку вы знаете сами. ​
Кстати, много раз звезды Голливуда грозились уехать в социалистическую Канаду или в социалистическую Европу, так как в Америке выбирали ужасных реакционеров-республиканцев в президенты.​
Почему никто их них так и не уехал из ужасной Америки, хоть и грозился?​
Точно так же, если мы узнаем, что на уроках нашим детям рассказывают о справедливой борьбе народа Палестины против израильских оккупантов, мы можем сами объяснить детям, что целью ХАМАСа, которая отражена в официальной программе этой организации, является убийство всех евреев на территории Палестины.​
Школьный комитет распределяет деньги налогоплательщиков и имеет материальную возможность влиять на программы, которые не учат толком математике и физике, зато учат лжи.​
Вот почему все, кто может проголосовать сам или попросить своих близких живущих в Ньютоне пойти проголосовать, должны это сделать. ​
Если вы живете в Ньютоне, то не имеет значение в каком именно округе для голосования вы живете. Вы можете пойти в ваш округ и проголосовать за всех трех наших кандидатов, Галину Розенблит, Льва Аграновича и Алекса Койфмана.​
Ради будущего наших детей и внуков, ради будущего нашей страны, Галина и её друзья должны победить на этих выборах. ​

Дан Дорфман

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment