dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Вопрос к специалистам: Что действительно показывает эта таблица?

UPDATE:

Спасибо всем за объяснение. Теперь я понял, что это не на душу населения а общий ВВП по ППС. Ну тогда это похоже на правду.

Для того, чтобы понятно было о чем речь поясняю, что такое ВВП по ППС.
Это Валовой Внутренний Продукт(ВВП) по Паритету Покупательной Способности(ППС)
Что такое ВВП - все знают. Поправка на ППС, это учет внутренних цен в данной стране, который изменяет покупательную способность валюты страны внутри её.
И вот на сайте который называется:
https://zen.yandex.ru/
Вот здесь опубликовали удивительную карту и удивительный текст:
https://zen.yandex.ru/media/show_me_world/vvp-stran-evropy-rossiia-na-urovne-germanii-5d70f3c4027a1500ad7304ca
Текст вы сами можете прочитать по ссылке, но смысл текста полностью виден из карты, которую я привожу:

Итак по мнению автора этой публикации, Россия, с учетом этой самой ППС, на втором месте в Европе, сразу после Германии, по уровню ВВП (ППС) на душу населения.
А значит средний житель России в материальном отношении может себе позволить почти тоже, что средний немец, не говоря уже о каких-то французах или скажем финах и норвежцах.
В Германии ВВП(ППС) на душу населения 4558 долларов, в России - 4322 доллара.
А вот якобы в богатой нефтью Норвегии с весьма небольшим населением, всего 413 долларов, а в Финляндии - вообще 266.
Особенно впечатляет разница с Эстонией. У них всего 46 долларов на человека, согласно этой публикации.
Т.е. эстонцы живут в десять раз беднее россиян.
В других источниках тот же самый ВВП (ППС) разительно отличается от тех, что приведены в статье.
Например, по данным МВФ (Международного Валютного Фонда) Германия на 16-м месте в мире с суммой 52559 долларов на душу населения.
А Россия в этом же списке - на 49-м месте с суммой 29267 долларов.
Норвегия, которая нищенствовала где-то внизу в публикации Яндекса на шестом месте в мире с суммой 74356 долларов, что конечно же вполне нормально, учитывая норвежскую нефть и газ, а так же очень небольшое её население.
Полные списки вот здесь:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita

Ну я решил, что воспринимать всерьез этот бред не стоит, хоть практически все комментаторы из России полностью согласны с этой публикацией и не считают её бредом. Но в комментариях автора спросили про источник подобных цифр и автор публикации, он себя называет
Show me World, указал целых два источника в ответном комментарии:

Show me World автор 3 дня

Источники с данными за 2018 год:

МВФ:
https://clck.ru/Fdasw

Всемирный банк:
https://clck.ru/HwiEB


По порвой ссылке в России 4213 долларов, а в Германии - 4356 долларов. Цифры близкие к тем, что приведены в публикации.
А в Эстонии цифры меньше, чем в Афганистане.
Я понимаю, что мне на уши пытаются навесить лапшу, показывая какую-то реальную таблицу, которая приводит совсем не те показатели, о которых написал автор в Яндекс. Но вот что там действительно показывают по этой ссылке?
Я - не экономист и не понимаю, что эта таблица значит.
Если среди моих френдов найдутся специалисты, может вы объясните мне что реально показывает эта таблица?
https://clck.ru/Fdasw
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments