Держи вора, или Кто у нас «русский шпион»
Митч Макконелл оказался виновен в том, что он запорол законопроекты Конгресса об усилении мер безопасности и предотвращении иностранного вмешательства в американские выборы. Один законопроект заключался в требовании возврата к голосованию бумажными бюллетенями. Это совершенно замечательное предложение, особенно если оно идет вкупе с требованием отменить обязательное предъявление удостоверения личности, подтверждающее гражданство голосующего.
Голосование бумажными бюллетенями создает просто неограниченное поле деятельности для мошенничества, для вбросов бюллетеней и их полной подмены, что широко применяется в России и Израиле на избирательных участках в арабских населенных пунктах и не только.
Кроме того, в прошлом году республиканцы выделили 380 миллионов долларов для усиления кибер-безопасности на избирательных участках. Деньги предназначались для штатов, и штаты все еще могут подавать заявки на предоставление им гранта. Об этом законе почти не писали в прессе, но раз деньги выделены и до сих пор не до конца освоены, то какой смысл выделять дополнительные средства.
Вся эта травля в худшем духе маккартизма и обвинения в российском вмешательстве понадобилась левым, чтобы скрыть манипуляции с голосами избирателей, которые проделывали партийные бонзы демократов при помощи социально близких гигантов IT и социальных сетей.
Либеральный профессор и сторонник Хиллари Клинтон Роберт Эпштейн давал показания для юридической подкомиссии Сената по конституции.
По сообщению прессы, сенатор Тед Круз спросил его: «В своих показаниях перед этой комиссией вы говорили, что манипуляция Гугла голосами дала Хиллари Клинтон дополнительные 2.6 миллиона голосов в 2016 году, это верно?»
Профессор Роберт Эпштейн подтвердил свои показания и объяснил, что это делается путем манипуляций результатами поиска в интернете.
«Я верю в демократию. Я верю в свободные и честные выборы больше, чем в приверженность какому-либо кандидату или партии», – объяснил Эпштейн.
По его мнению, фактор влияния может достичь пика в 2020 году и принести демократам 15 миллионов голосов. «В 2020 году, если все эти компании будут поддерживать одного и того же кандидата, то 15 миллионов голосов можно сместить в его пользу, а люди даже не будут знать об этом, и никаких бумажных документов не останется, и отследить манипуляции не удастся», – сказал профессор.
Руководство Гугл и Фейсбук, не скрывающее своей левой политической ориентации, учло недоработки 2016 году, и в 2018 году действовала более агрессивно, и «у нас имеется много данных, указывающих на то, что в 2020 году эти компании будут работать на выборы в полную мощь».
Методы влияния в режиме онлайн невидимы, неощутимы, и при этом «эффект воздействия гораздо сильнее, чем при других методах воздействия, что я наблюдал как специалист по поведенческим наукам».
Причем, профессор считает, что 2,6 миллиона голосов – еще минимальный показатель,
реально манипуляции могли принести Хиллари до 10,4 миллиона голосов. Это означает, что без помощи манипуляторов Хиллари могла бы проиграть не только по штатам, но и по общему подсчету.
То есть вся безобразная, в духе сталинских судилищ, травля руководства Республиканской партии понадобилась для создания дымовой завесы для сокрытия собственных махинаций.
Джеймс Рибицки, служивший начальником канцелярии бывшего директора ФБР Джеймса Коми, во время показаний под присягой предположил, что все расследование о сговоре Трампа с Россией было организовано администрацией Обамы в октябре 2016 года.
Довольно сильно отцензурированный транскрипт показаний Рибицки Офису
спецпрокурора США (не путать со спецпрокурором Мюллером, так как данный офис является постоянным и независимым следственным комитетом, созданным для защиты федеральных служащих, сообщающих о серьезных нарушениях в своих ведомствах) содержит выводы неназванного следователя: «Таким образом, мы понимаем, что в какой-то момент октября 2016 года возникло, я предполагаю, желание Белого дома сделать определенное заявление по России…»
Как сообщает сайт World News Daily, адвокат Ти Клевенгер получил эти документы в рамках иска от имени бизнесмена Эда Бутовски, который утверждает, что ему рассказала журналистка Эллен Ратнер, что вовсе не российские хакеры, а убитый сотрудник ЦК Демпартии Сет Рич и его брат передали Викиликс имейлы партии незадолго до выборов.
Клевенгер объяснил, что следователи Офиса спецпрокурора США особо отметили, что ФБР объявило о реактивации дела Хиллари Клинтон об имейлах незадолго до выборов, но, в таком случае, почему ФБР не сообщило о следствии по предполагаемому сговору Дональда Трампа с Россией.
Именно в этом контексте один из следователей отметил, что Белый дом хотел бы сделать какое-то заявление о России. Он считает, что заявление было сделано 7 октября 2016 года двумя агентствами – Министерством внутренней безопасности и Управлением национальной разведки. В совместном заявлении говорится, что «разведсообщество США уверено, что российское правительство получило имейлы, компрометирующие американских граждан и институты, включая американские политические организации».
«Иными словами, – сказал Клевенгер, – похоже, что Белый дом Обамы употребил свое влияние, заставив разведсообщество принять версию Демпартии и обвинить в краже имейлов российских хакеров, а не собственных сотрудников (типа Сета Рича)».
Ни одно федеральное правоохранительное ведомство не проверяло серверы Демпартии, приняв на веру выводы, сделанные частной компанией по кибер-безопасности CrowdStrike, связанной с Демпартией. Эта компания была, в свою очередь, приглашена юридической конторой Perkins Coie, той самой, которая наняла Кристофера Стила и Fusion GPS для составления досье на Дональда Трампа. Пока CrowdStrike и Демпартия упорно отбиваются от повесток для дачи показаний о взломанных серверах.
Русский след был изобретен демократами для сокрытия собственных следов и собственных неприглядных дел. Митч Макконелл напомнил, что был рядом с президентом Рейганом и был удостоен чести увидеть крушение коммунизма. Он критиковал президента Билла Клинтона за слишком мягкий подход к России. «Я использовал слушания, чтобы задавать неудобные вопросы демократическим деятелям, которые проявляли неумеренный оптимизм в отношении Ельцина и Путина. Я, разумеется, я был среди критиков совершенно беззубой российской политики администрации Обамы. В 2012 году президент высмеял своего оппонента за то, что он слишком серьезно воспринимал Россию. Его администрация наивно пыталась провести перезагрузку отношений с Кремлем, и я в течение восьми лет указывал на эту слабость».
Именно республиканцы заставили администрацию Обамы подписать «Закон Магницкого», в то время как президент сомневался в целесообразности этого шага. Мы знаем, что министр иностранных дел России Лавров сказал, что администрация Обамы дала молчаливое добро на аннексию Крыма. Разумеется, Сергей Лавров не самый достоверный источник информации, но вряд ли бы Путин пошел на этот шаг, если бы знал, что Америка не допустит аннексии Крыма и агрессии против Украины. Поэтому крики «держи вора» – единственное, что остается демократам в ожидании результатов расследования истоков «Рашагейта» Минюстом.
И только в одном Митч Макконелл неправ. Травля республиканцев даже не маккартизм. В конце концов, сенатор Маккарти знал, что Советский Союз насаждал свих агентов на всех ступенях власти. Были шпионы за деньги, а были шпионы за идею, за коммунистическую идею. Вся коммунистическая партия США была российским агентом. Сочувствующих социалистическим идеям было много и среди демократов. То, что происходит в Америке сейчас – открытая пропаганда марксизма в американских университетах и преследование инакомыслящих студентов и преподавателей, неудержимое скатывание Демократической партии влево, говорит о том, что зубы дракона, посеянные в свое время Сталиным, дали отличные всходы.
И вся травля республиканцев во главе с Дональдом Трампом – это даже не сенатор Маккарти, а Андрей Януарьевич Вышинский, это самая настоящая сталинская травля. Потому что левая идеология неизменно ведет к тоталитаризму и диктатуре и далее к репрессиям под маской защиты прав трудящихся.
Виктория Вексельман