dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Острова в Океане.

(Интродукция.)
Мы собрались на Сент-Мартин уже в третий раз.
Там нам нравится. Первый раз мы были на французской стороне в отеле "Фламбийо".
Второй раз попали на голландскую в "Пеликан".
В третий раз тоже решили в "Пеликан", но долго не могли его найти в Сети.
Оказалось, что его продали и теперь он называется "Симпсон Бэй Ресорт энд Марина".
Но, в конце концов, нашли и прилетели.
Про Сент-Мартин я уже писал пару лет назад, ну и ставил фотки.
Поэтому, повторяться не буду. Отмечу только, что Филипсбург, столица голландской части острова - грязная дыра, которая имеет вид типичного селения страны Третьего Мира. Постоянные обитатели Филипсбурга - индусы и черные, белые туда только на круизных судах приплывают.
В отличие от Филипсбурга, Маригот - столица французской части острова, очень красивый европейский город, в котором действительно живут французы. Черных там немного. Город чистый, с изумительными кондитерскими, где я ел самые вкусные пирожные в мире.
На горе над городом, настоящий крепостной бастион. Сен-Луи Форт. Ну и из бойниц, как им и полагается, торчат стволы орудий.
Пусть только попробуют сунутся пираты, англичане или испанцы. Город защищен надежно.
И французский триколор гордо развевается над бaстионом.

Все острова этой части Карибского моря выглядят как вынырнувшие из Океана горы.
Некоторые из них - необитаемые и это действительно просто гора, которая торчит из воды.
Хоть чаще, не гора, а скала, как эта, которая появилась по курсу нашего шыпа, когда мы возвращались с Сен-Бартса.

Кстати, если вы хорошенько присмотритесь, то между скалой и парусником, точно в середине моей фотографии, на горизонте вы увидите расплывчатые контуры необитаемого острова-горы с двухглавой вершиной, поднимающейся из моря.

Собственно мой рассказ будет как раз о нашем славном походе на другой остров, полностью французский остров, который называется Сен-Бартс.

Поход на Сен-Бартс.

Часть Первая: Ревела буря, капитан-босоножка.

(Тем, кто только что плотно поел или страдает от Морской Болезни, читать этот текст не стоит.)



Ноги капитанши.

Итак, почему нас понесло на Сен-Бартс?
Дело в том, что этот остров, один из одиноких оставшихся в Карибском  Море уголков непуганных миллионеров. Там нет дешевых отелей и пансионатов. Там нет большого аэропорта, есть маленький куда прилетают небольшие частные самолеты. Там, кроме небольшого числа обслуги, нет обычных людей, там живут только богатые и очень богатые. Соответственно, там все очень дорого, те, кому Сен-Бартс не по карману, пусть плывут мимо.
Сразу же материальный вопрос возникает, когда захочешь добраться до Сен-Бартса.
Шып, который ходит с Сент-Мартина до Сен-Бара, несмотря на не очень большое расстояние, примерно час ходу, стоит 65 долларов с рыла, да еще по 15 долларов надо заплатить жандармерии, чтобы они тебя пустили на берег, т.е. открыли тебе границу. Итого, 80 долларов за любопытство выложи сразу. Соответственно, мы выложили 160. Как сказал бы Ипполит Матвеич:
- Однако!!!
И был бы прав. Это как бы первый баръер, но мы его со скрипом и зубовным скрежетом преодолели, билеты взяли. Уж очень хотелось посмотреть на место где живут совсем бедные миллионеры и среднеобеспеченные миллиардеры. Именно на этом острове вилла Романа Аркадьевича. А на рейде, насколько я понял, торчала его яхта.
Началось все хорошо. Перед посадкой прошел легкий дождичек, а потом на небе засияла огромная радуга.

Нас посадили и мы были приятно удивлены (во всяком случае я был приятно удивлен), увидев, что капитан наш - симпатичная молодая девушка с длинными красивыми ногами. Но она почему-то была босоногой, обуви на ногах не было. Может быть на настоящую капитанскую обувку еще не заработала, а носить абы что, лишь бы туфли, ей было западло?
Вот она и препочла босиком. Так что вместо пятнадцатилетнего капитана, нашим шыпом командовала двадцатипятилетняя босоногая капитанша со странным головный убором на голове, вместо капитанской фуражки, но зато при капитанских погонах. Еще на борту были два матроса, оба - чернокожих, но не от загара, а от рождения. Они были в обуви, как это ни странно.

Я, когда мы только выползали из акватории защищенной от стихии изгибами берега бухты, для морской сурувости неожиданно запел своей подруге морскую песню своего детства при взгляде на капитаншу за штурвалом.

У ней такая маленькая грудь,
И губы, губы алые как маки.
Уходит капитан в далекий путь,
Целуя девушку из Нагасаки.


Песня это у подруги вызвала легкое недоумение:

- У нас ведь капитанша, зачем ей целовать девушку?
(географического простеста по поводу неблизкого Нагасаки не последовало)

На что я, по-моему, резонно возразил:

- Ну и что? А может она политкорректной сескуальной ориентации?

Как показали дальнейшие события, я был не прав.
Когда мы покинули акваторию порта, ветер уже завывал, а небо было серым и почти таким же суровым, как наш Мастер.
Народ притих.
Но в это время в динамиках мы услышали голос капитанши:



Речь ее к народу меня впечатлила, я попробую по памяти полностью ее здесь воспроизвести.

Хай, Фолкс!
Меня зовут Синтия.
Вам повезло. Вы не на "Конкордии", поэтому я вас не утоплю. Я не буду на капитанском мостике развлекаться с девушками. Я даже на берегу предпочитаю развлекаться с парнями, а не с девушками. I am straight!


(это выражение точно на русский не переводится, но в данном контексте означает принадлежность говорящего к гетеросексуальным отношениям)

Но с погодой вам не очень повезло. Штормит. Примерно 4 балла, ничего страшного.
Тем не менее, для вас это будут достаточно сильные ощущения.
Примерно такие, как вы испытываете в Диснейленде, когда катаетесь на Горках, но с разницей по времени, там - это всего лишь несколько минут, а у нас Диснейленд будет продолжаться целый час. У нас здесь есть пару ведерок, надеюсь, что их хватит, но они не для мусора. Они помогут тем, кому это будет нужно, избавиться от излишне обильного завтрака раньше, чем он полностью переварится. Если же кто захочет воспользоваться туалетом для этой и других целей, ну что ж, мы запрещать никому не будем. Попробуйте потом ликвидировать последствия такого решения сами, но лучше не пробовать, а представить нашим матросам справиться с проблемой, у них есть опыт.


Прерву капитанскую речь...
Когда я услышал эти слова, вспомнил недавно прочитанную Желтую Подводную Лодку "Космомолец Мордовии", Лазарчука и Успенского.
Даже покажу Вам, что я конкретно вспомнил:

Веселая автономка вышла, потому как на гражданке хохлы и русские, составлявшие поначалу костяк ракетно-ядерных сил, кончились. Видно, слишком много лодок наделали. И пошли на флот татары. Но городские образованные татары все плоскостопые и с язвой, поэтому набрали по заволжским степям пастухов и подпасков. И самую ответственную сторону жизни в автономке они превзойти никак не могли. Дело в том, что гальюн на подлодке представляет собой не просто место, где матрос с радостью справляет естественные потребности организма, но и сложное гидравлическое устройство. Из-под кустика можно просто встать и уйти; в доме с ватерклозетом уже труднее: надо дернуть за цепочку и проконтролировать процесс; в самолете или там поезде надо нажать на педаль. На подлодке педаль тоже есть, но прежде чем на нее нажать, нужно опустить крышку унитаза и запереть ее на четыре болта с барашками. Каждый второй матрос-первогодок понимает это и делает все как надо, не вызывая нарекания товарищей. У прочих бывают сложности. Это же пополнение проходило три ступени посвящения: не смывать вообще (за это их подвергали, как говорил боцман Тремба, "отсракизму"); смывать при открытой крышке; смывать при закрытой крышке, самонадеянно прижав ее ногой... Но что такое давление одной человеческой ноги против пяти атмосфер системы продувки? Так что пополнение половину автономки занималось только тем, что чистило за собой гальюны зубными щетками и иголками, и это не бесцельное армейское издевательство, а жестокая флотская необходимость, поскольку вторичный продукт при пяти атмосферах подачи забивается в любую щель, ароматизируя отсеки и палубы...

Продолжу изложение речи капитанши.

Я думаю, что все будет ОК, но если мы все-таки начнем тонуть, то каждый оденет спасательные жилеты и я лично прослежу, чтобы всех выловили.
Жилеты здесь у меня, на всех хватит, всем дам и всем покажу, как это сделать. Кто не выполнит мой приказ и жилет не наденет, вылавливать не будем.

Я моих двух матросов не сильно балую, плачу им мало, мне самой едва хватает того, что с вас удается получить, поэтому, если мы все-таки доплывем, один матрос будет помогать спускаться на берег, а другой будет держать ведерко. Так это ведерко не для остатков вашего завтрака, а для ваших долларов, кидайте кто сколько может, я у них эти деньги не заберу, пусть оторвуться на берегу и выпьют за ваше здоровье.
Если у кого будут жалобы, нет проблем, жалобы мы принимаем, пишите ваши жалобы на оборотной стороне стодолларовой купюры и тоже бросайте в это ведерко. Жалоб на других купюрах читать не будем.

Иногда мне задают вопрос, даже в такую погодку:

- Можно ли выходить гулять на палубе?
Отвечаю:
- Можно. Тем более, если Вы не успели принять душ, вас ждет хороший душ, правда соленный и несколько более сильный чем вы привыкли. Преставьте, что вы стоите прямо под Ниагарским водопадом. Ощущения будут сходными. Если вас смоет этим душем за борт, мы вас вылавливать не будем, уважая ваш выбор.


Ну вот теперь, когда вы уже поняли что к чему, надеюсь и на дальнейшее понимание.
Бодритесь, все закончится хорошо!


После этой ободряющей речи, часть пассажиров, особенно дамы, несколько изменились в лице.
Да и обещанный капитаншей Диснейленд уже начался.
Каждый удар волны сопровождался грохотом, корпус нашего шыпа скрипел и ныл от такой обиды.
Мы чуть подскакивали на своих довольно твердых металлических сидениях и после соприкосновения с ними вновь, испытывали неприятные ощущения в районе кобчика.
Моя подруга тоже изменила цвет лица на зеленоватый.
Потом она поманила меня к себе и прокричала в ухо, перекрывая рев волн:

- Если мы доплывем живыми, не радуйся, я тебя все равно утоплю, за то, что ты меня втянул в это приятное путешествие.

Я ничего ей не ответил, да и вряд ли она бы удовлетворилась любым моим ответом.
Оставшуюся часть нашей морской прогулки я любовался как капитанша ловко поворачивает штурвал так, чтобы шип не стал боком к волне, наверное самое опасное получить удар в бок.
В результате, ощущение катания на горках было полным, сначала мы взбирались высоко вверх под небеса, а потом ухали в почти пятиметровую пропасть.


По-моему, нашему Мастеру игра с волнами нравилась, она с азартом крутила штурвал и победно факала, разумеется с выключенным микрофоном, когда ей в очередной раз удавалось правильно направить нос шыпа. Бывало, конечно, что она не успевала. В таких случаях, она замолкала.
Во всяком случае, рот ее оставался закрытыми, а губы - стистнуты и напряжены.
Когда волна ударяла в бок, грохот был такой, что услышать человеческую речь, даже нечеловеческий крик, было невозможно.
Кормили ведерки сразу несколько морских волков из числа пассажиров. Но, как это ни странно, женщин среди них не было. А говорят, "женщина на корабле, к несчастью." Оказывается женщины шторм выдерживают лучше, чем некоторые мужики.
Многие из них все-таки улыбались и даже что-то напевали про себя. Впрочем, кто ж его знает, про себя или в полный голос, были видны только открытые рты, а слышно их песню не было.
Час это нельзя сказать, что пролетел незаметно, учитывая роскошное приключение и сильные ощущения с ним связанные. Наоборот, мне к концу нашего перехода показалось, что я возвращаюсь из многодневного плаванья. Тем не менее, все хорошо, что хорошо кончается, в конце концов на горизонте прямо из воды показались пики нескольких гор Сен-Бартса, а потом мы увидели, что это не только горы, но и "Земля, земля!", как кричали вахтенные в старину на каравеллах Колумба. На рейде стояла огромная яхта, наверное в порту для нее не хватает осадки.
Может это и есть яхта Романа Аркадьевича?. Похожа.

Круизные гиганты на Сен-Бартс не заходят, порт скорее всего специально, сделали мелким для этих "Коста Конкордий". Не фиг. Будете проплывать мимо, проплывайте!
Продолжение наших приключений читайте в следующей части: Два мира, два Шапира!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments