Оказывается, христиане теперь идолопоклонники богини Иштар (по Обаме)
Примерно так можно перевести определение, которое дал Обама.
Христиан, которые молились на Пасху в католическом храме и были там взорваны, он назвал "Easter worshippers".
Об этом и о многом другом нам рассказывает Михаил в своем Триггере.
https://blog.gerstein.us/archives/5101
Зайцы и яйца
В понедельник был день рождения вождя мирового пролетариата, о чем уже практически никто не вспомнил, а в воскресенье большая часть христианского мира отмечала Пасху, что было омрачено терактами в нескольких церквях и гостиницах в Шри-Ланке, в результате которых погибло почти триста человек. Теракты были организованы исламскими экстремистами, но Washington Post бросился критиковать ультра-правых, перечисляя их высказывания после терактов о том, что идет постоянная атака на христиан.
Почему издание, даже после развода оставшееся у главного Амазона Джефа Безоса, забыло покритиковать исламских террористов, пока остается загадкой. Джеф, кстати, довольно легко отделался в результате только что состоявшегося развода, потому что его бывшая жена осталась фактически у разбитого корыта, получив от Джефа жалкие тридцать миллиардов долларов, а не семьдесят, если бы честно все поделили пополам.
С христианством у либералов, очень нежно относящихся, например, к исламским экстремистам и к главе фракции ХАМАС в Конгрессе Ильхан Омар, почему-то серьезные проблемы, что было замечено сразу после этого теракта, когда Обама, Мадам и им подобные решили твитнуть свои соболезнования, но слова “Иисус” или “христианство” им из себя выдавить не удалось, поэтому они изобрели чудеснейшее “Easter worshippers”, что в переводе означает “поклонники Пасхи”, и этот утверждённый верхушкой демократической партией неологизм тут же был подхвачен либеральным человечеством. Народ, немного знакомый с историей христианства, на всякий случай напомнил безграмотным демократам, что слово “Easter” произошло от имени шумерской богини Иштар, богини плодородия и плотской любви, а заодно и войны и распри, и всем этим зайцам и яйцам мы обязаны именно ей и императору Константину Первому, который, внедряя Христианство, решил не уничтожать языческие праздники, а просто объединил их с новыми. Хотя богиня Иштар была, безусловно, очень уважаемой в Месопотамии, чуть ли не главной, но собравшиеся в Воскресенье христиане, тем не менее, поклонялись совсем не ей, что, видимо, оказалось большой неожиданностью для изобретателей термина “Easter worshippers”.
Пока говорящие головы продолжают искать в отчете Мюллера чёрную кошку в темной комнате, а сенаторша Камала Харрис пошла по неверному пути своей коллеги Покахонтас Элизабет Уоррен и сказала, что нужно начинать процесс импичмента, верный ученик Джона Маккейна Мит Ромни, как обычно, попытался сесть сразу на два стула, заявив, что он рад, что Русская Сага закончилась ничем, но его искренне возмутило неспортивное поведение Трампа, красочно описанное товарищем Мюллером. Трамп, разумеется, за словом в карман не полез и сказал, что если бы Мит с таким же энтузиазмом боролся с Обамой, то он мог бы победить на выборах 2012 года.
Товарищ Мюллер на своей шкуре почувствовал, что его отчет понравился далеко не всем, потому что, выйдя в воскресенье из церкви, видимо, после празднований, посвященных шумерской богине, был застигнут притаившимся CNN-овским атеистом с камерой и микрофоном, который стал к нему приставать с разными неприличными вопросами (как пошутил народ, вспомнив о белодомном корреспонденте Джиме Акосте – “стал его акостить”) о том, собирается ли он предстать перед комиссиями Конгресса и если бы Трамп не был президентом, вынес ли бы он ему обвинительный приговор. Ничего не ответил Мюллер, пробурчал только “No comments”, хвостиком печально махнул и сел, после некоторой борьбы с дверью, в свою машину.
Несмотря на раздающиеся с экранов телевизоров крики “импичмент” и сравнение отчета Мюллера с Уотергейтом, знающие люди объясняют, что, в отличие от Никсона, Трамп никаких документов не уничтожил, никого, не считая бывшего директора ФБР Коми, не уволил, а Коми вообще нужно было уволить в первый день его президентства, расследованию не мешал, предоставил Мюллеру огромное количество документов и ни от кого не требовал соблюдения “executive privilege”, воспользовавшись которым, можно не разглашать содержание любых коммуникаций с президентом. Даже один из главных журналистов, подаривших нам Уотергейт, Боб Вудворт (Bob Woodward), выпустивший в прошлом году книгу мифов и легенд о трамповском Белом Доме “Страх: Трамп в Белом Доме”, неожиданно опомнился и стал кричать, что нужно расследовать ФБР и ЦРУ, подсунувшие нам под видом Русской Саги анти-трамповское досье, написанное английским шпионом с подачи русского олигарха на деньги Мадам и демпартии, в котором даже великий сыщик Мюллер не смог найти ни слова правды. Журналист Джон Нолт (John Nolte), комментируя новую мантру СМИ о том, что мюллеровский отчет продемонстрировал, что их репортажи о Русской Саге отличались поразительной точностью, в качестве доказательства от противного привел список из пятидесяти одной антитрамповской “сенсации”. Все эти сенсации, опубликованные в Washington Post, NY Times и им подобных, должны были убедить всех в неминуемом разоблачении засевшего в Белом Доме русского шпиона, но были, разумеется, неоднократно опровергнуты, в том числе и в отчете Мюллера.
Комиссии Конгресса, несмотря на каникулы, пытаются получить из налоговой службы налоги Трампа и даже вынесли ей очередное последнее предупреждение, а заодно задумались о том, не позвать ли им для беседы по душам трамповских бухгалтеров, но эта идея не очень понравилась адвокатам Трампа, которые тут же подали на комиссию в суд, заявив, что комиссия забыла о принципе разделения властей и взяла на себя обязанности минюста, занявшись расследованием, а не законодательной деятельностью. Комиссии, очевидно, пытаются обрести в этих документах нирвану, обнаружив там, как они думают, какое-нибудь страшное финансовое преступление и в очередной раз попытавшись претворить в жизнь не совсем демократическую идею то ли Сталина, то ли Берии, то ли Вышинского о том, что был бы человек, а преступление найдется.
Мэр Нью-Йорка Билл деБлазио, ласково называемый русскоязычным населением Большого Яблока “деБилл”, прочитав, видимо, роман “Дон-Кихот” программу Оказии “The Green New Deal”, объявил войну ветряным мельницам небоскребам, заявив, что от них – самый большой вред окружающей среде, поэтому их владельцы должны немедленно начать борьбу с уменьшением вредоносных выбросов в окружающую среду и к 2030 году сократить эти выбросы на тридцать процентов, а иначе их будут жестоко штрафовать. У деБлазио решили поинтересоваться, не откажется ли он заодно от регулярных поездок в спортзал из Манхэттена в Бруклин на жрущем бензин SUV, но деБлазио сказал, что он в том районе родился и вырос, и его поездки в спортзал – это искреннее стремление быть ближе к своим корням и к народу, а не находиться, как многие политики, в изоляционном пузыре.