Первая запись про первые три дня в Океане. Вернее, про то, что мне интересно было эти три дня.
Начну с несколько неожиданного юмора тех, кто оформлял внутренние интеръеры этого судна. Я обнаружил на лестничной площадке очень живое изображение сцены проводов в рейс "Титаника".
На что намекали оформители, используя такую своеобразную тему?
Ну и теперь главное, что было интересным в трехдневных океанских переходах, шоу.
Разумеется, вы мне можете не поверить, когда я написал в анонсе, что уровень состава на сцене вполне соответствовал бродвейскому, не только потому, что у каждого из нас разное представление об уровне исполнителей, но по главной причине, вы очень плохо будете видеть и слышать то, что происходило на сцене. И виной этому вовсе не моя простенькая камера, а то, что все это снято подпольно с риском для … нет не для жизни, а для свободы.
В один из дней экипаж устроил пресс-конференцию для пассажиров и в частности, старпому был задан вопрос:
"Есть ли на борту тюрьма?"
Овет был, что тюрьмы нет, но изолированная отдельная каюта, куда определяют нарушителя спокойствия или конвенции на ночь - имеется. Правда он уточнил, что речь идет о тех, кто злоупотребляет спиртным.
Про других нарушителей он не уточнял. Тем не менее, на борту есть охранники, они ходили одетыми в соответствующую форму с нашивками "секюрити". Вид у них был весьма грозным.
И как минимум один такой мент всегда торчал в зале во время шоу. И именно он поглядывал по сторонам. Но перед каждым шоу объявляли, что фото и видиосъёмка строго запрещена.
В связи с ответом на пресс-конференции, я рисковал тем, что, будущи схваченным с поличным, загремлю на цугундер и проведу как минимум ночь не в самых кофортабельных условиях.
Поэтому пришлось все это снимать в антисанитарных условиях, я забирался в самые темные места и на самую верхотуру под крышу, расстояние до сцены сверху вниз было максимальным и еще прятался за спинами тех, кто стоял в проходе при входе в зал, это вторая часть моих съёмок.
Тем не менее, шоу было роскошным. Оно называлось "Время свинга", т.е. пели и танцевали под Гленна Миллера, Дюка Элингтона и т.д. и т.п.
Особенно мне понравилась военная часть, там были "Сёстры Эндрюс" и Гленн Миллер с "In The Mood" из "Серенады Солнечной Долины".
Но начну я показывать уворованные отрывки из шоу с танцев, потом будет кусок из дуэта певца и певицы, это сцена любовного свидания:
Продолжаю совершенно уникальным номером, "Танцем с Контрабасом". Когда я его украдкой снимал, понимал постановщика, который не хочет, чтобы кто-то снял видео, потому что такое мог придумать только очень талантливый человек. По видео этот танец можно воспроизвести, потому что найти двух профессиональных исполнителей уже не так сложно. Сложно все это представить в голове:
Кстати, мелодия тем, кто помнит пятидесятые, хорошо знакома. Может кто-то вспомнит, как она называется?
Ну а теперь кусок, который я сумел снять с галерки и из-за спин, там где "Сестры Эндрюс" и Гленн Миллер.
Чтобы вы не сильно расстраивались из-за отвратительного качества звука и изображения, напомню вам оригиналы:
Сёстры Эндрюс
"In The Mood"
UPDATE:
Так как Михаил Герштейн уже назвал мелодию, под которую танцует девушка с котрабасом, даю ее полную версию в единственном живом исполнении, которое я нашел. Остальные версии, просто мелодии с пластинок.