Она - потенциальный диктатор, стремящийся к власти сначала в Демократической Партии, а потом, чем черт не шутит и в Белом Доме.
Вчера она показала, кто босс в той партии, к которой она формально принадлежит.
Она остановила голосование по резолюции об антисемитизме и потребовала убрать имя Ильхан Омар из подготовленного документа.
И что вы думаете, Пелоси с Шумером подняли лапки к верху.
Вот это статья из Politico, левого новостного ресурса.
https://www.politico.com/story/2019/03/05/ocasio-cortez-omar-israel-1203506
The debate over if — and how — to reprimand Minnesota Rep. Ilhan Omar has exposed sharp divides within the caucus along generational, religious and ideological lines. | AP Photo/J. Scott Applewhite
House Dems postpone vote rebuking Omar amid pressure from left
Alexandria Ocasio-Cortez and other liberal allies stepped up their defense of the freshman Democrat.
By HEATHER CAYGLE, JOHN BRESNAHAN and SARAH FERRIS
Даю почти полный перевод текста:
Дискуссия о том, если - и как - сделать выговор конгрессвумен от Миннсоты Ильхан Омар, выявила резкие разногласия на между демократами по религиозному и идеологическому признаку
Демократы Палаты Представителей откладывают голосование против Омар на фоне давления со стороны левых
Александрия Окасио-Кортес и другие прогрессивные союзники Омар усилили защиту конгрессвумен - новичка.
Голосование по резолюции, осуждающей антисемитизм в ответ на неоднозначные комментарии члена палаты представителей Ильхана Омар, должно было пройти в среду на фоне усиливающегося давления со стороны левых как внутри, так и за пределами Палаты представителей.
Множество прогрессивных групп заявили о своей поддержке Омар, в том числе и черный кокус Палаты Представителей вместе с Прогрессивным кокусом - две самые важные фракции среди демократов в Палате представителей - потребовали больше времени для анализа ситуации.
Спикер Нэнси Пелоси (D-Калифорния) и лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер (D-Md.) заявили на закрытом заседании во вторник, что голосование, скорее всего, произойдет в четверг.
Они также заявили, что проект резолюции будет обновлен, и в него будут добавлены дополнительные формулировки, отвергающие антимусульманские предрассудки, хотя некоторые демократические источники считают, что может быть создан совершенно новый документ.
Однако ясно, что фурор из-за замечаний Омар - второй раз за два месяца демократка из Миннесоты выдала комментарии, которые были осуждены ее коллегами как антисемитские, - угрожает затмить все остальное, что происходит в Палате. Демократы намерены принять крупный антикоррупционный пакет, который касается инициатив по реформе этики и финансированию избирательных кампаний и права голоса, но большое внимание уделяется Омар и тому, как лидеры Партии реагируют на ее комментарии.
«Мы все еще обсуждаем это», сказал Хойер во вторник. «Смысл в том, что резолюция должена быть широкой.
Мы против ненависти, предрассудков, фанатизма, превосходства белых, исламофобии и антисемитизма».
«Да, мы категорически против антисемитизма, но мы категорически против предрассудков, направленных против любой группы», - добавил Хойер.
Пелоси и Омар встретились на выходных, когда сотрудники Пелоси и другие лидеры демократов начали разрабатывать резолюцию.
Дискуссия о том, можно ли и как сделать выговор Омар за её слова о том, что сторонники Израиля в Конгрессе «верны чужой стране», выявила резкие разногласия на встрече демократов, разногласия по поколениям, религии и идеологии.
Добавлю от себя, что имя Ильхан Омар в резолюции, первый вариант которой провалился, не упоминается.
Ну а то, что будут голосовать в четверг, будет филькиной грамотой, потому что это будет резолюция против всего на свете, в том числе, против исламофобии, против расизма, против антисемитизма и т.д. и т.п.
Остальные новости как обычно под катом в Триггере Штейна:
Обратная сила
Одна из жертв мюллеровских репрессий, многолетний советник Трампа Роджер Стоун (кстати, уже довольно давно «навсегда» заблокированный в твитере), арестованный, как мы помним, посреди ночи вооруженными до зубов ФБРовцами под бдительным наблюдением CNN, почувствовал на себе всю дипстейтовскую карательную мощь после публикации в выходные в инстаграме переделанного постера фильма «Who framed Roger Rabbit», где он заменил Rabbit на Stone и фотографию главного героя на свою и заодно прорекламировал сайт по сбору пожертвований для оплаты адвокатов. СМИ не смогли пройти мимо этой довольно безобидной выходки Роджера и очень возбудились, потому что тут же решили, что Роджер обвиняет во всех своих бедах и невзгодах Бобби Мюллера, а это ему строго-настрого запретила за неделю до этого судья из-за жалобы Мюллера, что Стоун в преддверии самого справедливого суда в мире разгуливает на свободе и говорит о Бобби и его команде всякие гадости, и Бобби теперь радостно потирает руки и собирается нажаловаться судье на Роджера, заменившего слово Rabbit на слово Stone и таким чудовищным образом нарушившего запрет, чтобы посадить его в тюрьму до начала процесса.
В 1961 году Никита Сергеевич Хрущев, неожиданно поразившись размахом черного рынка в Москве, подумал, что восьмилетний приговор, вынесенный «банде фарцовщиков-валютчиков Рокотова-Файбишенко-Яковлева» – это публичная пощечина всему социализму, и дело в срочном порядке пересмотрели и увеличили срок до максимальных пятнадцати лет. Но Никите этого показалось мало, и в срочном порядке был принят указ, предусматривающий «высшую меру наказания» за валютные махинации в особо крупных размерах, после чего суд, совершенно не задумываясь о том, что закон обратной силы не имеет, пересмотрел дело в третий раз и приговорил их к расстрелу.
Роджер Стоун неожиданно обнаружил, что закон и в Америке обратную силу имеет. К счастью, о расстреле пока речи нет, но в январе Роджер объявил о выходе книги «The Myth of Russian Collusion: The Inside Story of How Trump Really Won.», и сейчас развернулась оживленная, хотя и немного односторонняя, философская дискуссия на тему, не запретить ли публикацию этой книги, потому что публикация нарушит запрет судьи, и никакие доводы, что книга была написана за месяц до этого запрета, пока никого не убедили.
А в это время председатель разведкомиссии Палаты Представителей Адам Шиф и примкнувший к нему председатель судебной комиссии Палаты Представителей Джерри Надлер, ожидая, видимо, что итоговый отчет Бобби Мюллера радости им не принесет, хотя Амазон, несмотря на то, что дело жизни Мюллера еще не закончено, уже объявил о выпуске сразу двух книг «Mueller Report» 26 марта, решили воплотить главный завет то ли Вышинского, то ли Берии о том, что «был бы человек, а статья найдется», и занялись поисками хоть чего-нибудь, объявив, что они заглянут под каждый камень в поисках коррупции, злоупотребления власти, obstruction of justice, незаконных нападок на прессу и незаконного использования президентского права помилования и других не менее страшных преступлений, для чего разослали письма 81 человеку и организации с требованием немедленно предоставить все имеющиеся у них документы по интересующим эти комиссии вопросам. Среди адресатов оказался, разумеется, и Белый Дом, который сказал, что он письмо внимательнейшим образом рассмотрит и ответит, когда посчитает нужным.
Ильхан Омар уверенно продолжает пропагандировать идеи ХАМАСа и антисемитизма, уже даже особенно не извиняясь и не боясь, что ее могут выгнать из международной комиссии Комиссии, зато республиканец Джим Джордан, прокомментировавший эту «fishing expidition» в поисках повода для импичмента и назвавший в твитере одного из главных антитрампов и борцов за импичмент ради импичмента миллиардера Тома Стейера Tom $teyer (с долларом вместо S) подвергся суровой критике со стороны неожиданно вспомнившего о своем семитском происхождении Джерри Надлера, тут же обвинившего Джима в антисемитизме.
Александрия Оказия-Кортез попала в новости, но не из-за своей преданности идеалам Маркса-Энгельса-Ленина и Уго Чавеса, а потому что разгорелся скандал, связанный с тем, что ее главный помощник во время избирательной кампании довольно ловко сумел прикарманить себе около миллиона избирательных долларов, а такие шуточки с добровольными пожертвованиями грозят тюремными заключениями, и Александрия пытается отбиваться, но народная любовь внезапно стала затухать.