dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

И Волк - тоже


Майя Балакирская, так она себя называет по-русски, без Кац, довольно симпатичная девушка.
А главное, у нее хорошо с фантазией. Она на таких текстах, с которыми вы ознакомились в предыдущей записи, защитилась.
Теперь она это преподает студентам. Воспроизводит свой полет фантазии уже при помощи следующих поколений таких ученых и исследователей.
А вот "профессору" Юрию Магаршаку не повезло. Я как раз о нем недавно вспоминал. Он как пить дать, доказал, что Екатерина Первая - еврейка, это вам не чебурашка какой-нить, но доказал это на русском, т.к. английский он знает плохо, хоть и живет в Америке уже много лет. Поэтому он никаким профессором здесь не стал, а Майя профессорствует на радость старикам-родителям и студентам Туро-колледжа.

Мне очень понравилось замечательное доказательство еврейства Волка из "Ну погоди". На мой взгляд, оно более убедительно, чем доказательство еврейства Чебурашки.

Прочел я это доказательство как комментарий к тексту самой Майи. Оцените, у кого трава забористей, у Майи или у комментатора?



viroz 26 авг., 2018
Исследование: почему Волк в мультфильме "Ну, погоди" – еврей и истинный сионист?

Начнем с самого интересного момента. Почему главным героем, противостоящим Зайцу, выбран Волк? Это не Лев, не Тигр и не Гепард.
Объяснение простое, в каждом Городе Израиля одна из главных улиц названа именем Волка (Зээв Жаботинский).
Именно поэтому Волк и только Волк мог стать подлинным героем «Ну, погоди».
И в самом деле, Волк соблюдает все правила и законы иудея: = он не работает в субботу (вы скажите, что он не работает вообще. Да, конечно, но в субботу, в частности, он не работает). = он не мешает молочное с мясным = соблюдает заповедь «не укради». Для доказательства этого он выворачивает карманы перед милицейским патрулем =блюдёт заповедь «Не прелюбодействуй» (извините за каламбур) = не возжелает жену ближнего своего на протяжении всех серий.
Перед нами разворачивается история простого еврейского паренька, который перешел от изолированной жизни в лесу (аналогия с еврейским поселением «местечко») к полноценной жизни среди всех других зверей. Вспомним жуткую прежнюю жизнь Волка в местечке в «Волке и семере козлят», в «Красной шапочке» и «Трех поросятах».
Там он систематически подвергался издевательствам и погромам со стороны поросят, Красной Шапочки с охотниками и обезумевшей козы.
Современный Волк из «Ну, погоди» не такой. Он гордый и независимый, хотя иногда слишком прямолинейный.
Волк, как представитель еврейства, ощущает свое одиночество более остро чем Заяц. Ему с нестандартным характером труднее вписаться в стерильную социальную среду. Он все время ищет случая как-то показать себя, наладить контакт с окружающими. Поэтому он никогда не упускает возможности "выступить". Сцена неудержимо влечет его потому, что это единственное место, где его непохожесть на других не порицается, где он имеет право на индивидуальность. Застывший в своем совершенстве мир способен лишь вечно воспроизводить сам себя. И отчаянный возглас Волка, одиноко звучащий в этом мире: "Ну, погоди!" содержит уже не жалобу, а угрозу и желание мести.
А кому направлен этот крик? Кому кричит волк «Ну, погоди!»?
Ну уж конечно не зайцу – это было бы слишком примитивно.
Это крик души, который направлен против яростных антисемитов, всячески притесняющих сильного Волка (по аналогии с сильным Израилем постоянно страдающего от соседских арабских стран и внутренних террористов).
Но оставим на время нашего героя. Кто же его создатели? Конечно же, евреи.
Целая плеяда евреев приложила свою руку, чтобы "Ну, погоди" вышел на экраны: сама идея фильма и 1-я серия принадлежит режиссёру Геннадию Михайловичу Сокольскому. Авторы сценария — Феликс Соломонович Кандель ( Камов) (1—7 серии), Александр Ефимович Курляндский, Аркадий Иосифович Хайт. В 9-м выпуске, где действие происходит в телецентре, персонажей телевизионных передач озвучивает Геннадий Хазанов. А кроме этого, художники – мультипликаторы: Резников Анатолий Израилевич, Калишер Юлиан Абрамович, Ирина Львовна Собинова-Кассиль (дочка писателя Льва Кассиля), Голомб Иосиф Эммануилович, Друян Михаил Захарович.
Еще один очень интересный момент. Почти все серии были приурочены к какому-нибудь знаменательному событию в жизни Израиля и всего еврейского народа. 1973 год.
Котеночкин выпускает на экраны страны 6 серию "Ну, погоди" – "В деревне". В Израиле – война Судного дня.
Конечно, трудно назвать деревней знойную пустыню Синайского полуострова. Но именно так назвал поле боя на Синае боевой генерал Арик Шарон:
"В этой деревне решалась судьба государства Израиль". Тот же 1973 год, выходит 7 серия "На корабле". На израилько-сирийском фронте в Средиземном море 7.10.73 происходит битва при Латакии. Это было первое в мире сражение между ракетными катерами, оснащёнными противокорабельными ракетами.
Результатом битвы явилась победа израильского флота (было уничтожено 5 сирийских ракетных катеров), также была доказана состоятельность такого вида оружия, как небольшие ракетные катера. 1984 год. На экраны выходит 14 серия "Дом юного техника". Зраители отлично помнят кадр в котором 3 маленьких негритенка строят модель самолета.
В этом же году происходит массовая репатриация евреев из Эфиопии – операция «Моисей», проведенная военно-воздушными силами Израиля. 1985 год. Выходит 15 серия "Дом культуры". В этом же году Израиль подписывает с США соглашение о свободной торговле и культурном обмене. Безусловно, трудно назвать все эти неоспоримые факты случайным совпадением и автор надеется, что наступит день, когда мы увидим фильм, в котором Волк пройдет обрезание и с упоением споёт «Атикву».
И последнее. Не случайно сериал "Ну, погоди" не закончен, ведь трудно, даже невозможно, представить себе конец арабо – израильского конфликта. 22 августа 2018 года
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments