dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

И Волк - тоже


Майя Балакирская, так она себя называет по-русски, без Кац, довольно симпатичная девушка.
А главное, у нее хорошо с фантазией. Она на таких текстах, с которыми вы ознакомились в предыдущей записи, защитилась.
Теперь она это преподает студентам. Воспроизводит свой полет фантазии уже при помощи следующих поколений таких ученых и исследователей.
А вот "профессору" Юрию Магаршаку не повезло. Я как раз о нем недавно вспоминал. Он как пить дать, доказал, что Екатерина Первая - еврейка, это вам не чебурашка какой-нить, но доказал это на русском, т.к. английский он знает плохо, хоть и живет в Америке уже много лет. Поэтому он никаким профессором здесь не стал, а Майя профессорствует на радость старикам-родителям и студентам Туро-колледжа.

Мне очень понравилось замечательное доказательство еврейства Волка из "Ну погоди". На мой взгляд, оно более убедительно, чем доказательство еврейства Чебурашки.

Прочел я это доказательство как комментарий к тексту самой Майи. Оцените, у кого трава забористей, у Майи или у комментатора?



viroz 26 авг., 2018
Исследование: почему Волк в мультфильме "Ну, погоди" – еврей и истинный сионист?

Начнем с самого интересного момента. Почему главным героем, противостоящим Зайцу, выбран Волк? Это не Лев, не Тигр и не Гепард.
Объяснение простое, в каждом Городе Израиля одна из главных улиц названа именем Волка (Зээв Жаботинский).
Именно поэтому Волк и только Волк мог стать подлинным героем «Ну, погоди».
И в самом деле, Волк соблюдает все правила и законы иудея: = он не работает в субботу (вы скажите, что он не работает вообще. Да, конечно, но в субботу, в частности, он не работает). = он не мешает молочное с мясным = соблюдает заповедь «не укради». Для доказательства этого он выворачивает карманы перед милицейским патрулем =блюдёт заповедь «Не прелюбодействуй» (извините за каламбур) = не возжелает жену ближнего своего на протяжении всех серий.
Перед нами разворачивается история простого еврейского паренька, который перешел от изолированной жизни в лесу (аналогия с еврейским поселением «местечко») к полноценной жизни среди всех других зверей. Вспомним жуткую прежнюю жизнь Волка в местечке в «Волке и семере козлят», в «Красной шапочке» и «Трех поросятах».
Там он систематически подвергался издевательствам и погромам со стороны поросят, Красной Шапочки с охотниками и обезумевшей козы.
Современный Волк из «Ну, погоди» не такой. Он гордый и независимый, хотя иногда слишком прямолинейный.
Волк, как представитель еврейства, ощущает свое одиночество более остро чем Заяц. Ему с нестандартным характером труднее вписаться в стерильную социальную среду. Он все время ищет случая как-то показать себя, наладить контакт с окружающими. Поэтому он никогда не упускает возможности "выступить". Сцена неудержимо влечет его потому, что это единственное место, где его непохожесть на других не порицается, где он имеет право на индивидуальность. Застывший в своем совершенстве мир способен лишь вечно воспроизводить сам себя. И отчаянный возглас Волка, одиноко звучащий в этом мире: "Ну, погоди!" содержит уже не жалобу, а угрозу и желание мести.
А кому направлен этот крик? Кому кричит волк «Ну, погоди!»?
Ну уж конечно не зайцу – это было бы слишком примитивно.
Это крик души, который направлен против яростных антисемитов, всячески притесняющих сильного Волка (по аналогии с сильным Израилем постоянно страдающего от соседских арабских стран и внутренних террористов).
Но оставим на время нашего героя. Кто же его создатели? Конечно же, евреи.
Целая плеяда евреев приложила свою руку, чтобы "Ну, погоди" вышел на экраны: сама идея фильма и 1-я серия принадлежит режиссёру Геннадию Михайловичу Сокольскому. Авторы сценария — Феликс Соломонович Кандель ( Камов) (1—7 серии), Александр Ефимович Курляндский, Аркадий Иосифович Хайт. В 9-м выпуске, где действие происходит в телецентре, персонажей телевизионных передач озвучивает Геннадий Хазанов. А кроме этого, художники – мультипликаторы: Резников Анатолий Израилевич, Калишер Юлиан Абрамович, Ирина Львовна Собинова-Кассиль (дочка писателя Льва Кассиля), Голомб Иосиф Эммануилович, Друян Михаил Захарович.
Еще один очень интересный момент. Почти все серии были приурочены к какому-нибудь знаменательному событию в жизни Израиля и всего еврейского народа. 1973 год.
Котеночкин выпускает на экраны страны 6 серию "Ну, погоди" – "В деревне". В Израиле – война Судного дня.
Конечно, трудно назвать деревней знойную пустыню Синайского полуострова. Но именно так назвал поле боя на Синае боевой генерал Арик Шарон:
"В этой деревне решалась судьба государства Израиль". Тот же 1973 год, выходит 7 серия "На корабле". На израилько-сирийском фронте в Средиземном море 7.10.73 происходит битва при Латакии. Это было первое в мире сражение между ракетными катерами, оснащёнными противокорабельными ракетами.
Результатом битвы явилась победа израильского флота (было уничтожено 5 сирийских ракетных катеров), также была доказана состоятельность такого вида оружия, как небольшие ракетные катера. 1984 год. На экраны выходит 14 серия "Дом юного техника". Зраители отлично помнят кадр в котором 3 маленьких негритенка строят модель самолета.
В этом же году происходит массовая репатриация евреев из Эфиопии – операция «Моисей», проведенная военно-воздушными силами Израиля. 1985 год. Выходит 15 серия "Дом культуры". В этом же году Израиль подписывает с США соглашение о свободной торговле и культурном обмене. Безусловно, трудно назвать все эти неоспоримые факты случайным совпадением и автор надеется, что наступит день, когда мы увидим фильм, в котором Волк пройдет обрезание и с упоением споёт «Атикву».
И последнее. Не случайно сериал "Ну, погоди" не закончен, ведь трудно, даже невозможно, представить себе конец арабо – израильского конфликта. 22 августа 2018 года
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments