dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Categories:

Ну и моем поиске и разговоре с музейной дамой

Там где была запись о том, что мы смотрели до Сарджента, я рассказал, что мы бродили по закоулкам залов американской живописи.
Так вот, я туда пошел бродить не просто так. Я искал конкретного художника, Фредерика Ремингтона, певца франтира и Дикого Запада.
Он писал свои работы в конце 19-го века и самом начале 20-го.
Я не мог понять, почему я не нахожу ни одной его картины в нашей музее и хотел хоть что-нибудь найти из Ремингтона.
Например, когда мы были в Аризоне, там прямо на улице стояла его композиция.
Я ее снял, вот моя фотография:

Она называется: "Тhe Broncho Buster"

О Ремингтоне я писал в своем ЖЖ много раз и даже одной из его картин посвятил стихи:

http://dandorfman.livejournal.com/829611.html

Вот индейцев нападенье,
Но уже утратил шанс,
На чудесное спасенье,
Беззащитный дилижанс
Кто же кистью гениальной,
Остановит грозный миг,
Пред развязкою печальной?
- РемингтОн наш ФредерИк.


Неудивительно, что я хотел найти и в нашем музее работы Ремингтона.
Увы, сам я ничего не нашел. И тогда я пошел общаться на эту тему с музейной дамой.
Сначала она сказала, что не уверена в том, что Ремингтон у них вообще есть.
Но я настаивал. Она позвонила куда надо, наверное к начальству.
Изложила мою просьбу, но потом, услышав ответ сказала, что Ремингтон у них есть в запасниках, но его не выставляют.
Я сразу спросил:
- Почему?
Она довольно долго молчала и смотрела на меня как на идиота, а потом сказала невероятную на мой взгляд глупость.
- Ну тематика его картин наших посетителей не интересует, я думаю.
Он ведь писал Дикий Запад, а мы - на Востоке.

Пошутила таким образом.
Я конечно понял, почему его не выставляют до того, как спросил "Почему"?
Он - неполиткорректный. На его картинах индейцы убивают белых солдат, но это еще ничего и даже где-то в чем-то положительно оценивается прогрессивной общественностью.
Но, о ужас, на некоторых картинах, наоборот, индейцев тоже убивают. А это уже зверинное нутро американского империализма, расизма и колониализма.
Т.е. для бостонских музейных либералов он не актуален.
Опять же сюда приводят даже школьников, им разве можно этого белого расиста показывать?
Но когда я искал девушку в красном платье, то понял, что сам могу найти Ремингтона из запасников.
Что я и сделал. Вот наш бостонский Ремингтон. Показываю три работы, их всего 14.


Mexican Vaqueros Breaking a Bronc

1881–1908
Frederic Remington (American, 1861–1909

Хоть я не знаю, что означает на испанском второе слово в названии картины, но понятно, что называется она - Мексиканский наездник объезжает Бронко.



His First Lesson. 14180

American
about 1904
Publisher Detroit Publishing Company, Artist Frederic Remington (American, 1861–1909)

Здесь все понятно, картина называется "Его первый урок".



The Blanket Signal

Одеяльный сигнал

1909
Frederic Remington (American, 1861–1909)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments