dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Парижское кабаре далеко от Парижа

В Проскуров возвращается еврей из Парижа.
На нем, шикарный костюм пошитый парижским портным.
Тут его встречает местный портной.
- Изя, где тебе строили этот костюм?
- В Париже.
- А это далеко от Проскурова?
- Две тысячи верст.
- Я так и думал, в провинции шить не умеют
.


Ехали мы до этого кабаре минут 25, кто знает Бостон, объясню, что надо выйти на 138-ю дорогу, которая проходит мимо Блю Хилл, пересечь мост над 128-й и продолжать ехать по 138-й. Сначала надо проехать Кентон, а потом начнется Стоутон. Надо с 138-й дороги свернуть на улочку, которая называется Монк, и проехав метров сто, вы увидите это кабаре справа.

До начала спектакля нас кормили. Разумеется, это не самая лучшая еда, которую я ел в ресторанах, но бывала и худшая.
Средней паршивости. Когда я входил, то снял иконостас с исполнителями.


Вот он.

Остальные видео снимались в полутьме обеденного зала, поэтому вы там мало что разглядите, но вы посторайтесь домыслить то, что не увидите.

Когда официантки начали разносить еду, до меня дошло, что именно эти лица я видел на фотографиях.
Т.е. официантки и исполнительницы - одни и те же люди.
Я об этом не знал, это меня удивило. Официантки носились как угорелые, ни одного свободного места возле столиков в зале не было. Надо было разнести много подносов с едой, столиков много, а их - "раз, два и обчелся".
Потом надо было переменить блюда, это был полный обед включающий в себя салат, основное блюдо и десерт.
Опять же, для любителей выпивки, добавить к этому выпивку. Выпивка была за отдельную плату.
В результате, по-моему, они потеряли достаточно много энергии в этом качестве. Мне было совершенно непонятно, как же они будут играть большой спектакль, умаявшись обслуживать клиентов за столиками.
Я бы к концу разноски свалился без сил. Но они видимо двужильные, их на все хватило. Спектакль они играли с полной отдачей и усталости никакой я в их игре и пении не ощущал.


Вот это исполнительница главной роли Джипси ещё тогда, когда она была официанткой. Её зовут по жизни Джасмин, т.е. Жасмин, как российскую певицу.
Джасмин всего 18 лет, она в этом году закончила среднюю школу. В колледж она не поступала, а сразу пошла "в люди", т.е. в официантки и артистки.


А вот это исполнительница второй главной роли, роли её мамы Роуз. Она на последней секунде видео идет прямо в кадр.
Её по жизни зовут Ди Мудди.
Мудди играла вполне профессионально, а ее последний монолог был вообще почти шедевром, он вызвал бюрю аплодисментов.
У неё все-таки актерское образование, хоть она закончила не Джульярд (это у них как Щукика или ГИТИС) а театральный факультет провинциального колледжа. Она в отличие от Джасмин, не местная, она - из Вирджинии.
Кроме того она обслуживала наш столик как официантка. Ди - женщина в теле, соответственно - все при ней, даже в избытке, поэтому я был несколько взволнован, когда она наклонялась надо мной, меняя тарелки, грудь у нее весьма обильна.


Т.к. кабаре называется парижским, то все стены расписаны в духе Тулуз-Лотрека, в том числе и дверь в туалет.

Потом, когда я уже все съел, меня понесло к сцене, где пианист играл популярные мелодии шестидесятых и пятидесятых, учитывая контингент. Сам он тоже был не первой молодости.
Наконец, он заиграл "Дорогой длинною" и даже запел её как "Those were the days, my friend".
И я включился.

По-моему, я всех потряс своим дивным пением.

Кроме моей боевой подруги, она мне сказала, что мой вой выдержать было невозможно.

Чтобы у Вас впечатление от моего дивного пения несколько смягчилось, ставлю уже мою любимую Хелен Фишер, хоть полюбил я её только-только. Она поет не так впечатляюще, но тоже неплохо.

"Дорогой длинною" в видео - вторая.


Режиссер спектакля увидев, что я бегаю с камерой, ещё до начала сказала мне, что это её шоу и только ей его можно снимать, никому другому. Если я начну снимать, меня удалят из зала.
Я ей попытался объяснить, что в мордокниге нет ни одного видео её спектакля.
Если я сниму трехминутный ролик, то поставлю его на их аккаунт и у них это видео будет.
На что она мне возразила, что она сама снимает этот ролик и поставит его в ФБ. И потом я смогу его взять к себе.
Самое интересное, что она это сделала, т.е. обещание свое выполнила.
Качество того, что она снимала на свой телефон - ужасное.
Я бы снял лучше, но ничего другого у меня нет.
Тем не менее, несмотря на ужасное качество съёмки, видно, что и исполнение и костюмы вполне на уровне.
Ну это конечно моё мнение, вы с ним можете не согласиться.
То, что она сняла, это трио трех стриптизерш, которое называется:

"Ты должна иметь какой-то трюк."

Старшие товарищи объясняют дебютантке Луизе, на что она должна обратить внимание, выходя на сцену Театра Минского.

Вот то, что было на воскресном шоу.

(Не забудьте на нижней строчке включить звук, он в стандартном состоянии видео ФБ отключен и расширить до полного экрана, чтобы что-нибудь раглядеть)

А вот этот же номер в фильме.

По-моему, у наших бостонских кабареток получилось ненамного хуже. (а так как они были живые, а не на экране, как по мне - так лучше.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments