dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

"Долог наш путь, а в пути, бывает, подхватишь какую-нибудь заразу"

Мне это пришло по почте, вернее, прислали ссылку.
Материал, как я понял, старый, 2017-го года. Но я его вчера прочел первый раз. Может из моих френдов, которым небезразлично то, что происходит в Израиле есть и такие, кто его не видел?
Поэтому ставлю. К Дине Рубиной у меня отношение мягко говоря, неоднозначное. Я много раз писал, что я не в восторге от её некоторых текстов, где она разоблачает одесских евреев, т.к. она - столичная штучка, она - родом из столицы солнечного Узбекистана. Но на этот раз, у меня никаких претензий к Рубиной нет.


           Вот она - ШАИНСКАЯ
Ответ Дины Рубиной д-ру А.Шаинской

Пересылаю письмо от Дины Рубиной.

Привет!
Хотела тебя развлечь. Тут возникла некая полемика в связи с моим эссе о войне. Открытое письмо некой Аллы Шаинской - левой сволочи, которая во время войны договорилась до того, что Израиль - не имеет права на существование. И мой не-ответ ей.
Всех благ!
Дина Рубина
www.dinarubina. com

Запоздалый ответ Дине Рубиной
Воображение - очень важное человеческое качество.

Авторы беллетристики и научно-фантастических романов безусловно обладают большим воображением и полетом фантазии, чем обычные люди, они более ярко и остро воспринимают то, что случается в нашем мире; они наделены способностью воображать мысли, чувства, эмоции разных людей и словесно воплощать их.
Однако, насколько можно заключить из позиции госпожи Дины Рубиной,
изложенной в ее недавнем эссе "О свинцовости. Взгляд писателя на сектор
Газа", напечатанном в «Новой газете» 27 января её воображение существенно сужается, когда она пишет о политике.
Переходя к политическим вопросам или реалиям, Дина Рубина полностью игнорирует "другую сторону", "Я" и "Ты" человеческой философии Мартина Бубера, краеугольный камень человеческой культуры и сосуществования. Английский автор Ян МкИван говорит: "Способность вообразить, что это значит быть кем-то другим (по-просту говоря, предствить себя в шкуре другого - мой комментарий) - краеугольный камень человечества! Это - сущность сострадания, и это - начало этики и морали." Но, похоже, что как раз на эти понятия госпожа Рубина и наложила табу в теперешних обстоятельствах.
В данном случае у известной писательницы полностью отказывает воображение, способность видеть и понимать то, что видит и чувствует другая сторона - ее оппоненты, понимать мотивы их действий, - подход чрезвычайно произвольный, выборочный и схематичный. Похоже, что переходя от художественного изображения жизни к рассуждениям о политике она полностью отключает воображение, не говоря уже о сострадании (а по сути пользуется двойными стандартами).
Госпожа Рубина в своём письме не рассматривает действительность во всех её аспектах; совершенно очевидно что её воображение отказывается (хотя и воображения-то не надо, всё на глазу и на слуху), представить (а зачем, они же все (!) хама c овцы, и младенцы и дети (!),… да, кстати, мы ведь тоже были все большевики и коммунисты, комсомольцы и октябрята в нашем недалёком прошлом, и в младенческом возрасте, и Вы, госпожа Дина Рубина) страдания и трагедию другой стороны, которые не трогают лично ее, писательницу-гуманистку...
Д-р Алла Шаинская,
Заведующая лабораторией Биологической Масс Спектрометрии, Институт Вейцмана,
Реховот.
Член Попечительского Совета Бецелем, Информационного Центра о правах
человека на оккупированных территориях.
Член Общественного Совета Женевской Инициативы.
Член Политбюро партии Мерец.
alla . shainskaya @ gmail . com
============ ========= =======
Я не могу вступать в полемику с Аллой Шаинской по причине ее недуэлеспособности: она не владеет основным оружием любого спора.
Увы, словесный ее арсенал убог даже в «аутентичном» варианте ее письма.
Само собой, я в двух-трех абзацах могла бы славно отделать Члена Политбюро партии МЕРЕЦ. На одном лишь понятии «оппонент», которым она определяет хамасовскую сволочь, я могла бы сплясать зажигательную лезгинку…
Но когда боксер-тяжеловес вступает в бой с одноногим дядей Федей, спьяну вылезшим на ринг, его попросту дисквалифицируют.
Поэтому я оставлю в стороне Аллу Шаинскую в обнимку с ее «оппонентами», но скажу лишь несколько слов о нашей национальной болезни.
Евреи – старый народ. Долог наш путь, а в пути, бывает, подхватишь какую-нибудь заразу. Таков тяжелый недуг: еврейская самоненависть. На протяжении истории им страдали немногие, но во все времена случались люди, заболевшие этой болезнью. Наиболее известные случаи: великий инквизитор Торквемада, отправивший на костер тысячи соплеменников, или блистательный венский психоаналитик Отто Вейнигер, который в приступе самоненависти даже выбросился в окно.
Евреи, как известно, народ-богоборец. При условии, что Бог есть. Если же Бога нет, то всю священную ярость еврей обрушивает на собственный народ. Как скорпион, жалит самого себя в голову.
И вот тогда враги превращаются в «оппонентов».
«Мы – враги, и будем вас убивать!» - честно предупреждают враги. А им отвечают: «Нет, вы - наши оппоненты, и мы будем с вами беседовать и танцевать». И всё призывают соплеменников «влезть в шкуру «оппонента», хотя тот откровенно и брутально обещает шкуру с них спустить.
Вот в чем беда израильской левой: даже не их пресловутая безмозглость, не их жалкая кротовья слепота, а вот это желание понравиться «оппонентам» больше, чем любить своих.
Этому тоже есть название – «синдром жертвы», - если мне не изменяет память.
Только я не желаю быть жертвой вслед за этой горсткой безумцев. Не хочу, чтобы во имя арабских детей еврейские дети выросли психопатами и заложниками в политических играх продажной швали.
Я не страдаю ни одним из перечисленных здесь симптомов душевных заболеваний, и готова ответить за каждое свое слово, тем более, что для подписи мне требуется не длинный перечень членств и званий, а одно лишь мое имя -
Дина Рубина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal