dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

"Долог наш путь, а в пути, бывает, подхватишь какую-нибудь заразу"

Мне это пришло по почте, вернее, прислали ссылку.
Материал, как я понял, старый, 2017-го года. Но я его вчера прочел первый раз. Может из моих френдов, которым небезразлично то, что происходит в Израиле есть и такие, кто его не видел?
Поэтому ставлю. К Дине Рубиной у меня отношение мягко говоря, неоднозначное. Я много раз писал, что я не в восторге от её некоторых текстов, где она разоблачает одесских евреев, т.к. она - столичная штучка, она - родом из столицы солнечного Узбекистана. Но на этот раз, у меня никаких претензий к Рубиной нет.


           Вот она - ШАИНСКАЯ
Ответ Дины Рубиной д-ру А.Шаинской

Пересылаю письмо от Дины Рубиной.

Привет!
Хотела тебя развлечь. Тут возникла некая полемика в связи с моим эссе о войне. Открытое письмо некой Аллы Шаинской - левой сволочи, которая во время войны договорилась до того, что Израиль - не имеет права на существование. И мой не-ответ ей.
Всех благ!
Дина Рубина
www.dinarubina. com

Запоздалый ответ Дине Рубиной
Воображение - очень важное человеческое качество.

Авторы беллетристики и научно-фантастических романов безусловно обладают большим воображением и полетом фантазии, чем обычные люди, они более ярко и остро воспринимают то, что случается в нашем мире; они наделены способностью воображать мысли, чувства, эмоции разных людей и словесно воплощать их.
Однако, насколько можно заключить из позиции госпожи Дины Рубиной,
изложенной в ее недавнем эссе "О свинцовости. Взгляд писателя на сектор
Газа", напечатанном в «Новой газете» 27 января её воображение существенно сужается, когда она пишет о политике.
Переходя к политическим вопросам или реалиям, Дина Рубина полностью игнорирует "другую сторону", "Я" и "Ты" человеческой философии Мартина Бубера, краеугольный камень человеческой культуры и сосуществования. Английский автор Ян МкИван говорит: "Способность вообразить, что это значит быть кем-то другим (по-просту говоря, предствить себя в шкуре другого - мой комментарий) - краеугольный камень человечества! Это - сущность сострадания, и это - начало этики и морали." Но, похоже, что как раз на эти понятия госпожа Рубина и наложила табу в теперешних обстоятельствах.
В данном случае у известной писательницы полностью отказывает воображение, способность видеть и понимать то, что видит и чувствует другая сторона - ее оппоненты, понимать мотивы их действий, - подход чрезвычайно произвольный, выборочный и схематичный. Похоже, что переходя от художественного изображения жизни к рассуждениям о политике она полностью отключает воображение, не говоря уже о сострадании (а по сути пользуется двойными стандартами).
Госпожа Рубина в своём письме не рассматривает действительность во всех её аспектах; совершенно очевидно что её воображение отказывается (хотя и воображения-то не надо, всё на глазу и на слуху), представить (а зачем, они же все (!) хама c овцы, и младенцы и дети (!),… да, кстати, мы ведь тоже были все большевики и коммунисты, комсомольцы и октябрята в нашем недалёком прошлом, и в младенческом возрасте, и Вы, госпожа Дина Рубина) страдания и трагедию другой стороны, которые не трогают лично ее, писательницу-гуманистку...
Д-р Алла Шаинская,
Заведующая лабораторией Биологической Масс Спектрометрии, Институт Вейцмана,
Реховот.
Член Попечительского Совета Бецелем, Информационного Центра о правах
человека на оккупированных территориях.
Член Общественного Совета Женевской Инициативы.
Член Политбюро партии Мерец.
alla . shainskaya @ gmail . com
============ ========= =======
Я не могу вступать в полемику с Аллой Шаинской по причине ее недуэлеспособности: она не владеет основным оружием любого спора.
Увы, словесный ее арсенал убог даже в «аутентичном» варианте ее письма.
Само собой, я в двух-трех абзацах могла бы славно отделать Члена Политбюро партии МЕРЕЦ. На одном лишь понятии «оппонент», которым она определяет хамасовскую сволочь, я могла бы сплясать зажигательную лезгинку…
Но когда боксер-тяжеловес вступает в бой с одноногим дядей Федей, спьяну вылезшим на ринг, его попросту дисквалифицируют.
Поэтому я оставлю в стороне Аллу Шаинскую в обнимку с ее «оппонентами», но скажу лишь несколько слов о нашей национальной болезни.
Евреи – старый народ. Долог наш путь, а в пути, бывает, подхватишь какую-нибудь заразу. Таков тяжелый недуг: еврейская самоненависть. На протяжении истории им страдали немногие, но во все времена случались люди, заболевшие этой болезнью. Наиболее известные случаи: великий инквизитор Торквемада, отправивший на костер тысячи соплеменников, или блистательный венский психоаналитик Отто Вейнигер, который в приступе самоненависти даже выбросился в окно.
Евреи, как известно, народ-богоборец. При условии, что Бог есть. Если же Бога нет, то всю священную ярость еврей обрушивает на собственный народ. Как скорпион, жалит самого себя в голову.
И вот тогда враги превращаются в «оппонентов».
«Мы – враги, и будем вас убивать!» - честно предупреждают враги. А им отвечают: «Нет, вы - наши оппоненты, и мы будем с вами беседовать и танцевать». И всё призывают соплеменников «влезть в шкуру «оппонента», хотя тот откровенно и брутально обещает шкуру с них спустить.
Вот в чем беда израильской левой: даже не их пресловутая безмозглость, не их жалкая кротовья слепота, а вот это желание понравиться «оппонентам» больше, чем любить своих.
Этому тоже есть название – «синдром жертвы», - если мне не изменяет память.
Только я не желаю быть жертвой вслед за этой горсткой безумцев. Не хочу, чтобы во имя арабских детей еврейские дети выросли психопатами и заложниками в политических играх продажной швали.
Я не страдаю ни одним из перечисленных здесь симптомов душевных заболеваний, и готова ответить за каждое свое слово, тем более, что для подписи мне требуется не длинный перечень членств и званий, а одно лишь мое имя -
Дина Рубина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments