dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

"Это клевета на американских учителей"



Так решила моя знакомая учительница, которая много лет преподает в американской школе, после того, как она прочла вот эту статью о работе учителей и их оплате:

https://dandorfman.livejournal.com/1583646.html

Про оплату там тоже написано неверно, добавила она.
Я ее попросил дать подробности, с чем она несогласна по пунктам.
Она сказала, что ей тяжело много писать на русском, она в школе по-русски не пишет.
Я ей предложил выразить свое несогласие с этой статей на английском, что она и сделала.

Ну а я перевел то, что она мне написала по-английски и прислала в е-mail-e.

1. Teacher salary. The salary is a subject of union - district admin negotiations every 5 years. The result of negotiations is a table. Columns are degrees (BS, MS or PhD) and college credits, for example "BS", "BS + 15 credits", "MS", "MS + 30 credits". Rows are years of service. Every year the salary grows by a specific % even if you are in the same column. In our district the BS starting (the lowest) salary was a little over $42K (as of 2014). The salary grid depends on the state and the district and can vary VERY MUCH.


2. Pension is vested in 10 years of service, at which point it is very low. % grows with years as does the salary itself. The maximum is 80% after 25-30 years, do not know exactly. This is in MA, I do not know about other states.

3. Teachers are constantly doing some professional development that can be really useful or not, depending. Professional development points (PDP's) are needed for confirming the teaching license every 5 years. The license itself is a very complicated system.

4. Teachers are not only encouraged to contact parents in case of low grades or bad behavior, but they are evaluated at the end of each year partially based on how much they contact parents.


5. To help teachers with various learning/behavior problems, each school has a Guidance counseling department. Each student has a personal counselor who is liaison between the students/parents and teachers. In case of ANY issue with a student, I always contact the appropriate counselor first and we together figure out what to do in each case. Parents are contacted almost always and are let know what is going on.


6. I am very upset about the general tone in the article that teachers do not give a damn. It is not true in most cases I know. Teachers work very hard and do what they can for the kids - this is the rule I see every day. Of course the degree of dedication varies and teachers are different. Some are less involved than others. For example, some teachers teach the same thing year after year and do not want to make new courses. They however continue teaching and doing their best. I personally volunteer to make many new and challenging courses on my own time with no pay, and there are many like me, but obviously not all do that. Still, all teachers have to change their course materials because the state standards keep changing every few years.

7. I believe that the problem is in the general liberal agenda in going to the lowest possible denominator in order not to offend anyone, especially minorities. The problem is the system and the curriculum, not the teachers in most cases. Some great teachers do an unbelievable job in spite of the system and against the system - at their own expense, on their own time, without any additional compensation. I see it every day.


1. Преподавательская зарплата. Зарплата является предметом переговоров профсоюза учителей и руководства района, где находится школа каждые 5 лет. Результатом переговоров является таблица с зарплатой зависящей от многих факторв. Столбцы таблицы - это уровень образования учителя, (бакалавр, магистр или кандидат наук) и число курсов в колледже, например «балаавр», «бакалавр + 15 курсов", «магистр», «MS + 30 курсов». Строки - это годы стажа. Каждый год зарплата растет на определенный %, даже если вы находитесь в одной колонке. В нашем районе начальная (самая низкая) зарплата бакалавра составляла чуть более 42 тыс. долларов (по состоянию на 2014 год). Сетка зарплаты зависит от штата и района и может сильно отличаться.

2. Учительская пенсия предоставляется за 10 лет стажа, но на этотом стаже она очень низкая. % растет с годами, как и сама зарплата. Максимум составляет 80% через 25 лет. Это в Массачусетсе, я не знаю о других штатах.

3. Учителя постоянно повышают квалификацию на различных семинарах и курсах, иногда они действительно что-то реальное дают, иногда - нет. Профессиональные баллы повышения квалификации (PDP) необходимы для подтверждения учительской лицензии каждые 5 лет. Сама лицензия - очень сложная система.

4. Учителя не только поощряются к контактам с родителями в случае низких оценок или плохого поведения ученика, но их квалификация оцениваетсуа в конце каждого года частично в зависимости от того, насколько они контактируют с родителями.

5. Чтобы помочь учителям с различными проблемами обучения / поведения, в каждой школе есть отдел консультирования. У каждого студента есть личный консультант, который связывает учеников/родителей и учителей.
В случае ЛЮБОЙ проблемы со студентом, я всегда обращаюсь к соответствующему консультанту, и мы вместе выясняем, что делать в каждом случае. Родителей подключают почти всегда и дают понять, что происходит.

6. Я очень расстроена из-за общего тонуса статьи, как будто бы учителям на свою работу наплевать. В большинстве случаев это не так. Учителя очень много работают и делают все возможное для детей - это правило, которое я вижу каждый день. Конечно, степень преданности различна, а учителя разные. Некоторые из них менее вовлечены, чем другие. Например, некоторые учителя учат то же самое год за годом и не хотят создавать новые курсы. Однако они продолжают преподавать и делать все возможное. Я лично добровольно предлагаю много новых и сложных курсов в свое время без оплаты, некоторые мои коллеги делают то же самое, но, очевидно, не все так делают. Тем не менее, все учителя должны изменить свои учебные материалы, поскольку государственные стандарты меняются каждые несколько лет.

7. Я считаю, что проблема государственных школ заключается в общей либеральной повестке дня, приведения сложности программы к наименьшему возможному знаменателю, чтобы никого не обидеть, особенно национальные меньшинства. Проблема заключается в системе и учебном плане, а не в самих учителях.
Некоторые Очень хорошие учителя делают невероятную работу, несмотря на систему за свой счет, и в свое личное время, без какой-либо дополнительной компенсации. Я вижу это каждый день


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments