dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

Метрополитен-Опера внутри и окрестности

Да, после такой игры сложно заканчивать, но я начал эту запись ещё до того. Да и без меня будет в Сети много чувств после драмы, которую пережили и команды и их болельщики на сочинском стадионе.
Единственное, что скажу я, такая игра достойна финала. А случилась она в группе.


Ну а теперь надо заканчивать то, что начал утром.
Я не "пишу оперу", в отличие от чапаевского Петьки, потому что записывать непосредственно оперу или балет во время представления чревато. Запись закончится в полиции.
Я сам бы рискнул, но моя боевая подруга не такая боевая, чтобы сражаться с полицейскими, вызволяя меня из обезьянника.
Про сам балет я расскажу в отдельной записи, используя видео, которые снял не я.
Снимаю я вокруг и внутри.
Внутри - темно, очень плохо видно, там лампочки самые тусклые из возможных. Экономят электроэнергию, денег постоянно у них не хватает. Хоть им один Блубмерг каждый год отваливает десятки миллионов, да и остальные еврейские толстосумы Нью-Йорка дают Метрополитен большие деньги. Из бюджета города тоже подкидывают, да и билеты не укупишь, особенно в партере. Первые ряды доходят до пятисот американских рублей.
Правда, не на все спектакли. За наш балет все-таки брали не такие большие деньги. Балеты вообще дешевле опер. В ряду J, т.е. 10-м ряду, где мы сидели, всего по 80 долларов были билеты. Т.е., почти даром.


В конце первого видео вы видите и слышите, как я девушек обидел. Они были в выходных платьях и туфлях на высоких каблуках. Опять же, украшения всякие. В связи с их сугубо театральным прикидом, я решил, что они - провинциалки, т.к. местные девушки по моему мнению должны сюда приехать сразу после работы, пока доберутся, как раз успеют, ну и в кроссовках и во всем остальном подобном. Вот почему я решил, что они - туристки издалека. Что они сюда пришли не после рабочего дня.


Еще я до начала снимал фрески Шагала. Их - две, справа и слева. Та, что справа, над рестораном. Внизу жуют, а над ними огромный Шагал, примерно десять метров в высоту. Когда я пошел выбирать место для съемки правой фрески, меня пытались не пустить, т.к. они явно видели, что заказывать я ничего не собираюсь. Я им довольно в резкой форме объяснил, что это кощунство, не давать любоваться великим Шагалом, потому что прямо под ним тупо жуют. На помощь официантке пришел метр, но услышав мои грозные тирады против менял в храме, он понял, что со мной лучше не связываться и сказал официантке, чтобы она меня оставила в покое.
Как это ни странно, правая фреска, к которой я прорвался с боем, понравилась мне меньше, чем левая, доступ к которой был свободный. Левая - более шагалистая.


На последнем видео в этой записи я снимал зал до начала, зал в перерыве, конец балета, когда они уже вышли на поклоны, иконостас в фойе и наконец странную девушку в балетной пачке и пуантах, которая была в этом прикиде на станции метро, откуда мы покидали Линкольн-Центр.
Напоминаю, что о самом балете я напишу отдельную запись.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments