dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Метрополитен-Опера внутри и окрестности

Да, после такой игры сложно заканчивать, но я начал эту запись ещё до того. Да и без меня будет в Сети много чувств после драмы, которую пережили и команды и их болельщики на сочинском стадионе.
Единственное, что скажу я, такая игра достойна финала. А случилась она в группе.


Ну а теперь надо заканчивать то, что начал утром.
Я не "пишу оперу", в отличие от чапаевского Петьки, потому что записывать непосредственно оперу или балет во время представления чревато. Запись закончится в полиции.
Я сам бы рискнул, но моя боевая подруга не такая боевая, чтобы сражаться с полицейскими, вызволяя меня из обезьянника.
Про сам балет я расскажу в отдельной записи, используя видео, которые снял не я.
Снимаю я вокруг и внутри.
Внутри - темно, очень плохо видно, там лампочки самые тусклые из возможных. Экономят электроэнергию, денег постоянно у них не хватает. Хоть им один Блубмерг каждый год отваливает десятки миллионов, да и остальные еврейские толстосумы Нью-Йорка дают Метрополитен большие деньги. Из бюджета города тоже подкидывают, да и билеты не укупишь, особенно в партере. Первые ряды доходят до пятисот американских рублей.
Правда, не на все спектакли. За наш балет все-таки брали не такие большие деньги. Балеты вообще дешевле опер. В ряду J, т.е. 10-м ряду, где мы сидели, всего по 80 долларов были билеты. Т.е., почти даром.


В конце первого видео вы видите и слышите, как я девушек обидел. Они были в выходных платьях и туфлях на высоких каблуках. Опять же, украшения всякие. В связи с их сугубо театральным прикидом, я решил, что они - провинциалки, т.к. местные девушки по моему мнению должны сюда приехать сразу после работы, пока доберутся, как раз успеют, ну и в кроссовках и во всем остальном подобном. Вот почему я решил, что они - туристки издалека. Что они сюда пришли не после рабочего дня.


Еще я до начала снимал фрески Шагала. Их - две, справа и слева. Та, что справа, над рестораном. Внизу жуют, а над ними огромный Шагал, примерно десять метров в высоту. Когда я пошел выбирать место для съемки правой фрески, меня пытались не пустить, т.к. они явно видели, что заказывать я ничего не собираюсь. Я им довольно в резкой форме объяснил, что это кощунство, не давать любоваться великим Шагалом, потому что прямо под ним тупо жуют. На помощь официантке пришел метр, но услышав мои грозные тирады против менял в храме, он понял, что со мной лучше не связываться и сказал официантке, чтобы она меня оставила в покое.
Как это ни странно, правая фреска, к которой я прорвался с боем, понравилась мне меньше, чем левая, доступ к которой был свободный. Левая - более шагалистая.


На последнем видео в этой записи я снимал зал до начала, зал в перерыве, конец балета, когда они уже вышли на поклоны, иконостас в фойе и наконец странную девушку в балетной пачке и пуантах, которая была в этом прикиде на станции метро, откуда мы покидали Линкольн-Центр.
Напоминаю, что о самом балете я напишу отдельную запись.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments