Написал я ее три года назад, но мне анонимный комментатор сегодня про неё напомнил.
Прочел свой собственный текст и сильно смеялся по поводу Ахматовой, наполовину еврейки и других евреев обнаруженных доктором исторических наук Буровским.
Как страшно жить! Я, правда, мало кого признал. Но на коленях у одного еврея там показана кошка. Вот кошка - точно еврейка, я еврейских кошек за версту распознаю. Зовут ее скорее всего, мадам Киссерман, или мадам Кисярович. И явно эта кошка имеет вовсю простого русского кота Василия. Почему до сих пор эту Киссерман не разоблачил профессор Буровский?
Что еще высосано из пальца?
Многое, но большинство высосанного выходит за пределы текста опубликованных глав.
Например, Буровский не утверждает, что инициатор "Дела врачей" - Лидия Тимащук - еврейка, зато он сообщает, что Лидия Тимашук погибла в подстроенной автокатастрофе сразу после начала «дела врачей» (в действительности благополучно дожила до 1983 года).
Ну а в тексте, который я опубликовал интересны евреи, которых действительно не было, т.е. те, что назначены Буровским евреями.
Цитирую Доктора Наук:
Да ведь и Лев Гумилев, которому сейчас собираются поставить памятник в Москве, на четвертую часть еврей — по матери, Анне Ахматовой, еврейке наполовину.
Итак, Лев Гумилев, который, как я уже отмечал ранее, в своих работах кипел праведным гневом, описывая темный этнос евреев, еврей на четверть.
Потому что его мать, Анна Ахматова, еврейка наполовину.
Почему? А по качану. Откуда он это взял? От верблюда. Сказано ей: Еврейка - наполовину, значит пусть раскалывается. Признает свое происхождение. Говорите померла уже, не успела расколоться?
Ну вот, опять Органы недосмотрели.
А ВИКИ конечно наводит тень на плетень:
Родилась в одесском районе Большой Фонтан в семье потомственного дворянина[6], инженера-механика флота в отставке А. А. Горенко (1848—1915), ставшего (после переезда в столицу) коллежским асессором, чиновником для особых поручений Госконтроля[7]. Её мать, Инна Эразмовна Стогова (1856—1930), состояла в отдалённом родстве с Анной Буниной, считающейся первой русской поэтессой. Своим предком по материнской линии Ахматова считала ордынского хана Ахмата, от имени которого впоследствии и образовала свой псевдоним[6]. Как отмечал В. Недошивин, доказано, что «ордынское» происхождение поэтессы — не более, чем легенда. Прабабушка (которую звали Прасковья Федосеевна) действительно носила фамилию Ахматова, но к «золотоордынцам» отношения не имела.
Правда, ВИКИ ничего не пишет по поводу мамы Стоговой. Может быть она не была дворянкой, а из местечка, а ее родители исправно посещали синагогу.
Ну давайте разберемся и с мамой:
Инна Эразмовна Стогова
Ее отец - Эразм Иванович Стогов 1797-1880
Ее дедушка: Иван Дмитриевич Стогов 1766-1852
бабушка: Прасковья Максимовна урожденная Ломова
мама Анна Егоровна урожденная Мотовилова 1817-1863
дедушка: Егор Николаевич Мотовилов 1781-1837
бабушка: Прасковья Федосеевна урожденная Ахматова
Кого переводим в евреи?
Такая у нас полуеврейка Анна Андреевна Горенко, которая писала используя фамилию прабабушки в качестве псевдонима.
Поехали дальше:
Цитирую Доктора Наук.
Вот что породили русские евреи на рубеже веков и продолали “порождать” в СССР — так это так называемый “русский” авангард, так называемая абстрактная, она же беспредметная живопись. Здесь приоритет евреев, и притом русских евреев ашкенази — вне всякого сомнения.
Первую в мире абстрактную картину нарисовал некто Кандинский в 1913 году, потом туда же ударились Малевич, Альтман, Шагал, Штеренберг, бывший одно время наркомом искусств. В эту пору Малевич в своих статьях прямо требовал “создания мирового коллектива по делам искусства” и учреждения “посольств искусств во всех странах”, “назначения комиссаров по делам искусства в губернских городах России”, “проведения новых реформ в искусстве страны”. Потому что “кубизм, футуризм, .симультанизм, супрематизм, беспредметное творчество” — это искусство революционное, позарез необходимое народным массам. И необходимо “свержение всего академического хлама и плюнуть на алтарь его святыни”.
Не могу сказать, что именно отражают несовпадение спряжений и падежей в этих выкриках Малевича — революционную форму или попросту плохое владение русским языком. Но, во всяком случае, так он видел роль “черных квадратов”, писающих треугольников, порхающих над городом дедов-морозов и прочего безобразия.
Очень забавно, что под конец жизни, уже в Париже, Кандинский прикладывал титанические усилия, чтобы не считаться “русским художником”, а его все равно считали русским. Как он ни орал устно и письменно: мол, еврей я! еврей! — в глазах французов он оставался русским, и все тут.
Ну давайте разбираться в этом потоке сознания. Натан Альтман, Марк Шагал и Давид Штеренберг - действительно евреи, здесь редкий случай, когда Буровский написал правду.
Но вот про Штеренберга - наркома искусств уже вранье. Никакого наркомата искусств и следовательно наркома искусств не существовало. Нарком искусств высосан из грязного пальца.
Ну а теперь некто Кандинский. Почему Василий Кандинский - некто, мне не понять, некто пишут про тех, о которых никто не знает и знать не хочет. Про некто Кандинского в мире живописи на этой планете знают все. Ну ладно, некто так некто, не будем придираться. Но вот с какого бодуна Василий Васильевич Кандинский, русский, православный, как утверждает Доктор Наук: "орал устно и письменно: мол, еврей я! еврей!"?
Это надо спросить не у покойного Василия Васильевича, а вполне живого Андрея Михайловича. Но по-моему, спрашивать бесполезно, ответ ясен, снова грязный палец.
Вот про Кандинского и его предков:
Кандинский происходил из семьи нерчинских купцов, потомков каторжан. Его прабабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества.
Василий Кандинский родился 16 декабря (4 декабря ст. ст.) 1866 г. в Москве, в семье купца Василия Сильвестровича Кандинского.
Опять же, как в случае с Ахматовой, кого евреем назначим?
Остался Малевич. Здесь Буровский уже решил, что точно вычислил. Малевич, это ж почти Рабинович. Тоже на "ич".
Имя Казимир его почему-то не насторожило.
Кто же такой Малевич, откуда он произошел:
В соответствии с записью в приходской книге киевского костёла св. Александра, Казимир Малевич родился 11 (23) февраля, а крещен 1 (13) марта 1879 года[2]. Однако по некоторым данным годом его рождения является 1878[3][4].
Его отец, Северин Антонович Малевич (1845—1902) (шляхтич Волынской губернии Житомирского уезда), служил управляющим на сахароваренном заводе известного промышленника Николая Терещенко. Мать, Людвига Александровна (1858—1942), в девичестве Галиновская, была домохозяйкой. Венчались они в Киеве 26 февраля 1878 года[5].
По происхождению родители поляки. Казимир стал их первенцем. В семье было ещё четыре сына (Антон, Болеслав , Бронислав, Мечислав) и четыре дочери (Мария, Ванда, Северина, Виктория). Всего у четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста.
Так что и здесь облом. Оказывается, поляк он, да еще католик.
Но вот Буровский разоблачил очередного литератора:
После Второй мировой войны в числе 146 человек оказались и Симонов (еврей по отцу).
Константин Михайлович Симонов, стало быть, еврей по отцу. Правда мать Симонова, урожденная Оболенская, из известного княжеского рода. Но Буровский про мать-еврейку не пишет, так что не будем преувеличивать.
Ну а отец, Михаил Симонов, он случайно не местечковый? Имя подозрительное, Михаил.
Посмотрим, кто таков:
http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:668890
Отец Михаил Агафангелович Симонов (29 марта 1871 — ?), генерал-майор, участник Первой Мировой войны, Кавалер разных орденов, образование получил в Орловском Бахтинском кадетском корпусе. В службу вступил 1 сентября 1889.
Выпускник (1897) Императорской Николаевской военной академии.
1909 — полковник Отдельного Корпуса пограничной стражи.
В марте 1915 — командир 12-го Великолуцкого пехотного полка. Награждён Георгиевским оружием. Начальник штаба 43-го армейского корпуса (8 июля 1915 — 19 октября 1917). Генерал-майор (6 декабря 1915).
Вот как, Михаил Агафангелович, Выпускник Императорской Николаевской военной академии, да еще генерал-майор армии Российской Империи, еврей?
На другом сайте написано, что Михаил Агафангелович Симонов, калужский дворянин.
Итак, дворянин, генерал-майор, выпускник кадетского корпуса, выпускник императорской академии, но при этом, по Буровскому, еврей. Каково!
По поводу странного имени деда поэта. Ничего еврейского в этом имени нет. Вот что говорит ВИКИ:
Агафа́нге́л (церк.-слав. Агаѳагге́лъ, др.-греч. Ἅγαθάγγελος — «Добрый вестник» от др.-греч. ἀγᾰθον — благо, добро и др.-греч. ἄγγελος — вестник, посланец, гонец) — мужское имя греческого происхождения. В России преимущественно монашеское.
Дорогие мои читатели. Пожалуй хватит, надо идти на коду.
Все-таки меня очень удивила такая концентрация лжи и невежества. И с названием романа Эренбурга.
Роман он не читал, слышал, что про Париж вот и придумал, что Эренбург Париж там сжигает. И т.д. и т.п.
Честно говоря, я такое первый раз встречаю. Всего несколько страниц, но десятки ляпов и ложь, ложь, ложь. Представляете, сколько мне бы пришлось написать, если бы я разбирал не две главы, а два тома этого уникального, не побоюсь этого слова скопища словесного мусора? Именно столько написал Буровский про этих евреев, которых не было. Не один, а два тома.
Вот в связи с этой уникальной концентрацией словесного дерьма, я и потратил свое и Ваше время.
Так что извините меня за это.