dandorfman (dandorfman) wrote,
dandorfman
dandorfman

Category:

И о кино



С тех пор как я увидел Ткачука в "Мишке-Япончике", стараюсь смотреть все картины, где Ткачук снимается.
Серебряков меня интересует гораздо меньше, его "Левиафан" с режиссером Звягинцевым, по-моему, сильно перехвалили.
Хоть это был единственный фильм Звягинцева, который я досмотрел до конца, может быть благодаря тому, что Серебряков все-таки вытянул фильм?
Серебряков в английском фильме о русской мафии просто ужасен, но наверное в этом виноваты и режиссер и сценарист, т.к. они просто сняли бездарную антисемитскую клюкву.
Но в дуэте с Ткачуком в в фильме со сказочным названием "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов", он вполне хорош.
А Ткачук так он очень хорош. И ничего он не переигрывает, хоть его некоторые кинокритики в этом обвиняют. Оба они даже внешне похожи и я верю, что они очень близки, хоть отец сына бросил в раннем детстве, а сын помнит, как отец избивал его мать. У сына есть полное основание ненавидеть такого папашу.
Но его ненависть все-таки растворяется в сходстве в том, что этих двоих все-таки друг к другу тянет. Они - близки по духу, не только по генетике.
Да, скорее по злобному духу. Но близки. Финал фильма открытый, но сын будет приезжать к отцу, вне всякого сомнения он не захочет с ним расстаться навсегда.
Ещё режиссера обвиняют в том, что он плохо снял, неправильные ракрурсы неправильный свет, короче, он делает ужасные профессиональные ошибки.
Это вообще чушь. Мне наплевать на ракрурсы. Дебютант Александр Хант (его настоящая фамилия - Евсеев, но он из Ханты-Мансийска, отсюда псевдоним) снял по-настоящему талантливый фильм. У него в этом фильме получилось главное, этот фильм, несмотря на то, что это не детектив и не боевик, и красоток с длинными ногами там нет, хочется смотреть. Смотреть не отрываясь. Он совершенно легко смотрится, несмотря на тяжелый сюжет. Он увлекает, героям сопереживаешь и думаешь о них и после того, как все закончилось. А о неправильном ракрурсе и неправильном цвете - не думаешь.
Отличный дебют и я только могу поздравить российский кинематограф с таким режиссером.
Пусть снобы восхищаются убогим Звягинцевым и прочими псевдоталантами. У России появился еще один настоящий талант.
Впрочем, если вы хотите узнать чем плох фильм и сколько ошибок у режиссера, поcмотрите подборку в Кинопоиске.
Ладно, вы ведь все равно туда не заглянете. Поставлю я прямо здесь ругань оттуда:
Анастасия Волкова, Россия, санкт петербург, 25 лет, 15 февраля 1993,

(2017)
Вёз. Да не вывез.

Пацаны, главное шоб модно вышло! Это лозунг начинающих российских кинорежиссеров.

Обосновать базар? — Обосную, вполне емко.

Самое главное, что есть в кино, это сценарий, так говорят по крайней мере в мире искусства, но тут увы мы сразу в минусе.

Это словно притча пацанская, или текст какого нибудь местного рэпера. По сюжетной линии скачок и катарсис происходят в самом конце, тем самым мешая и не давая героям отыграть все составляющие этих действ.

Финал скомкан, по самым частым ошибкам студентов режиссерского факультета.

Далее идем к тому, как инсценировали уже слабый сценарий — раскрытие героев есть, но к сожалению лишь во внешних проявлениях. Я говорю именно про актера Евгения Ткачук, он с хорошей пластичной психофизикой и харизматичным настроем, к сожалению тут «накоптил» — переиграл. И видно это, как раз по средством Алексея Серебрякова. Огромная ошибка режиссера — брать мастодонта кино и рядом начинающего актера, потому как на фоне хорошего актера всегда виден плохой.

Мы понимаем конечно что он, как совокупность всех клише и образов таких пацанов с детдома, но ведь фильм претендует на реальность, на полное сопоставления с жизнью нашей провинции. От этого и разлад в дальнейшей игре и отыгрышах актерских, когда Серебряков держит планку выше, а Ткачук чтоб ее достать — начинает все чаще матерится и плюется семечками. Но кстати остальные актеры второго плана порадовали, особо без претензий.

Ну ладно, с актером не вышло и сценарий подкачал, но остается самое вообщем то главное — режиссерское виденье, но и тут все как то очень слабо. Режиссерское значит и операторы и композиторы и все все все что составляет форму фильма. Конечно мы не должны забывать что это дебют Александра Ханта, и надеемся дальше он проявит себя ярче и глубже. Но тут все просто, клише висит на каждом кадре, есть любовница — молодая горячая, есть жена — плохая и скучная, ее мать — обязательно злая, меркантильные цели у всех висят в воздухе, все утрировано, конец совершенно не обоснован и не раскрыта линия героя Серебрякова, не понятно от чего же ты, Витька вдруг расчувствовался, если ты такой крутой и злопамятный весь фильм был, откуда взялся этот крутой вор с цепью, почему он тоже разжалобился, что за глупая идея с новым диваном, кто прав, кто виноват в конце концов, вообщем вопросов множество осталось, которые я думала получат ответ в ходе фильма, но увы нет.

Но я могла бы и не придираться к раскрытию линий и т. д если бы, выполнено было с более интересного ракурса вся эта житуха. А то от этой постоянно, выпяченной чернухи русской, уже тошно смотреть отечественный кинематограф. Балабнов уже все показал в груз 200, хватит.

Вывод таков — хотели стиля да «рассиянства» побольше, а в итоге вышел длинный клип для Хаски.
Но я благодарна за возможность видеть Алексея Серебрякова в кадре и за сцену с тещей на балконе.

Особенно смешно звучат слава двадцатипятилетней знатокини про начинающего артиста Евгения Ткачука.
Человеку 34 года, он снялся в тридцати двух фильмах, в том числе сыграл главную роль Григория Мелехова в "Тихом Доне" Сергея Урсуляка, сыграл главные роли в десятках спектаклей, получил несколько престижных индивидуальных премий за свои роли как в кино, так и в театре и по мнению двадцатипятилетней соплячки, он - начинающий артист.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments